- 19 Апрель 2007
- 251
- 17
- 0
- Езжу на ...
- Suzuki SX4 2WD АКПП. Автомобиль для наших дорог ©Мое
Доброго дня!
Авто Suzuki SX4 хетчбек RW416,TYPE 1 E02,22 2007 г.в. Венгрия, АКП передний привод.
Стабильная (за неделю) утечка фреона, сопровождается сильнокислым запахом в салоне. Под капотом признаков утечки(залита индикаторная жидкость) нет. Предварительный диагноз: протерт (сгнил) испаритель (осушитель) кондиционера (Suzuki 95411-63J00) в салоне.
Разбираю торпеду, чтобы добраться до испарителя кондиционера.
Добрался и открутил подушку безопасности пассажира, а вот снять клемму не могу. Провод уходит в стяжку, там отключать не искал где.
Подскажите, как снять желтую клемму с пиропатрона подушки, какая-то она хитрая.
Другой вопрос: надо ли снимать руль для снятия торпеды - у меня не вылазит она при его наличии, или надо искать подходящий угол?
Третий вопрос: при отключенной АКБ и почти полностью разобранной торпеде не двигается (заблокировалась) ручка АКП. Это правильно? С трудом обошел её торпедой...
Авто Suzuki SX4 хетчбек RW416,TYPE 1 E02,22 2007 г.в. Венгрия, АКП передний привод.
Стабильная (за неделю) утечка фреона, сопровождается сильнокислым запахом в салоне. Под капотом признаков утечки(залита индикаторная жидкость) нет. Предварительный диагноз: протерт (сгнил) испаритель (осушитель) кондиционера (Suzuki 95411-63J00) в салоне.
Разбираю торпеду, чтобы добраться до испарителя кондиционера.
Добрался и открутил подушку безопасности пассажира, а вот снять клемму не могу. Провод уходит в стяжку, там отключать не искал где.
Подскажите, как снять желтую клемму с пиропатрона подушки, какая-то она хитрая.
Другой вопрос: надо ли снимать руль для снятия торпеды - у меня не вылазит она при его наличии, или надо искать подходящий угол?
Третий вопрос: при отключенной АКБ и почти полностью разобранной торпеде не двигается (заблокировалась) ручка АКП. Это правильно? С трудом обошел её торпедой...
Последнее редактирование модератором: