Система охлаждения.

  • Автор темы vitalij0607
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

vitalij0607

Guest
День добрый автомобилисты.У меня вот такая проблемма с двигателя антифриз выдавливает в расширительный бачок,заменил пробку на ралиаторе проблемма не исчезла и вот что ещё заметил на холодном двигателе открываб пробку радиатора и давоение сбрасываеться в расширительный бачок.Кто модет подсказать,что это такое по идее давление должно стравливаться через пробку радиатора или же всё таки менять прокладку.Спасибо за совет.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
На будущее,не поленитесь оформить подпись с указанием своего авто

И читайте Правила


3. Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме:

3.1 - Перед созданием темы воспользуйтесь поиском - с большой долей вероятности, такая тема на форуме уже создана и Ваш вопрос уже обсуждался или обсуждается. Помните, тем самым вы оказываете уважение к другим участникам форума.

3.2 - В заголовке (названии темы) обязательно обозначайте суть дела, а в самом сообщении давайте развернутое описание вопроса или проблемы.
Примеры удачного названия темы: "Проблема с бензонасосом","Потек ГУР: отчет о ремонте"
Примеры неудачного названия темы: "Здрвствуйте!", "про сервис", "Разыскивается! Требуется помощь!"

3.3 - Помните! Четко сформулированное название темы и понятно поставленный вопрос привлекает больше внимания, и Ваши шансы получить ответ вообще и конкретный ответ в частности от этого увеличиваются;
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bilbo

Наш человек
23 Май 2006
122
58
28
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana '05 2WD 1,6 M16A
отвечу до объединения темы:
99% проблема прокладки ГБЦ, прогар ее, можно сказать, не возможен, т.к. она металлопакет, симптомы не явные, поэтому диагносцировать крайне сложно. У меня это произошло на пробеге 220ткм этим летом, помучившись с перебором менее затратных вариантов пришел к такому выводу, вскрыв головку я увидел только то что на поршне 2-го цилиндра нагар на дне отмыт, точнее он был, но не крепко держался по сравнению с другими цилиндрами-явно ОЖ туда попадало, на прокладке не смог увидить следа проблемы, может конечно и трещина :(, но это уже другая история...

Добавлю: При откручивании болтов ГБЦ явных признаков незатянутости не было, измерения диаметров резьбы в установленных местах дали разность в допуске (до 0,1мм), все были не более 0,06мм, однако один болт при сборке дал сбой, при закручивании (как по сервис мануалу) 40н*м затянулся нормально, при последущей затяжке положенных 60°, до 30° тянулся с наростающим моментом, а далее происходило явное падение момента, я описал бы это как "Резьба попрыла", ох и добавила седых волос сея ситуация, но чистая резьба на болту успокоила, купил новый болт и затянулся он нормально в 3этапа: 40н*м и два раза по 60°.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.