Итак, имеем SX4 4х4 2008 венгр
Ездил себе ездил, стучат спереди рычаги, купил вот их, приезжаю на СТО, говорю меняйте-ка мне рычаги. Они машину на подъемник и возиться. Проходит минут 20, зовут, говорят мол проблема там, пошли смотреть. Думаю, ну ни дня же без проблем. Пошел. Иду, думаю, ну что еще? Прошлый раз рычаг менял - приговорили еще и поворотный кулак (разбило посадочное место), неужто думаю опять, вроде недолго стучал ездил - месяца полтора, в общем иду думаю о нехорошем.
Оказалось, что я думал о недостаточно нехорошем, то, что меня ждало оказалось куда хуже - смотрите картинку
Просто дырка в заднем мосту. Просто, сука, дырка. Как? Когда? Каким образом? В душе не знаю. Более того - мост и так уже 2й год гудит и периодически подгуживает сильнее, я на это вообще внимание не обращал, ибо знал, что он гудит (сказали еще в 2014 - вот гудит)
Понятное дело, масла там уже никакого нет. Более того, дырка по ходу в корпусе муфты (я так понимаю, это она там ржавью торчит). Снимать что-то делать, делать авто переднеприводным, сервисмены тоже отговорили - сказали, раз ты даже не знаешь сколько ты так уже ездишь - заказывай мост и ездий пока не приедет, потом просто все открутим и перекинем.
Внимание вопрос!
1. Разбирать данный покупать корпус и etc имеет смысл? или послушаться сервисменов и топать искать контрактный/б.ушный мост?
2. Не могу найти какой-то номер конкретно узла - есть муфта (65Крублей на емексе блин!!! ааа!!), есть шестерни там все дела, а узла нет. Подскажите как его искать плз.
3. У меня очень суровый агрегат был - выезжал из любого говна (без шуток, легендарная проходимость, все обзавидовались), ездил где хотел - а читаю 2010-2011 годы - 4х4 полная лажа, все время перегревается, ничего сделать не дает, че делать? искать старый (хз на что попадешь) или просто раз на раз не приходится? как с этим быть? я так понимаю, там год от года разные муфты пихали, мне досталась надежная.
Ездил себе ездил, стучат спереди рычаги, купил вот их, приезжаю на СТО, говорю меняйте-ка мне рычаги. Они машину на подъемник и возиться. Проходит минут 20, зовут, говорят мол проблема там, пошли смотреть. Думаю, ну ни дня же без проблем. Пошел. Иду, думаю, ну что еще? Прошлый раз рычаг менял - приговорили еще и поворотный кулак (разбило посадочное место), неужто думаю опять, вроде недолго стучал ездил - месяца полтора, в общем иду думаю о нехорошем.
Оказалось, что я думал о недостаточно нехорошем, то, что меня ждало оказалось куда хуже - смотрите картинку
Просто дырка в заднем мосту. Просто, сука, дырка. Как? Когда? Каким образом? В душе не знаю. Более того - мост и так уже 2й год гудит и периодически подгуживает сильнее, я на это вообще внимание не обращал, ибо знал, что он гудит (сказали еще в 2014 - вот гудит)
Понятное дело, масла там уже никакого нет. Более того, дырка по ходу в корпусе муфты (я так понимаю, это она там ржавью торчит). Снимать что-то делать, делать авто переднеприводным, сервисмены тоже отговорили - сказали, раз ты даже не знаешь сколько ты так уже ездишь - заказывай мост и ездий пока не приедет, потом просто все открутим и перекинем.
Внимание вопрос!
1. Разбирать данный покупать корпус и etc имеет смысл? или послушаться сервисменов и топать искать контрактный/б.ушный мост?
2. Не могу найти какой-то номер конкретно узла - есть муфта (65Крублей на емексе блин!!! ааа!!), есть шестерни там все дела, а узла нет. Подскажите как его искать плз.
3. У меня очень суровый агрегат был - выезжал из любого говна (без шуток, легендарная проходимость, все обзавидовались), ездил где хотел - а читаю 2010-2011 годы - 4х4 полная лажа, все время перегревается, ничего сделать не дает, че делать? искать старый (хз на что попадешь) или просто раз на раз не приходится? как с этим быть? я так понимаю, там год от года разные муфты пихали, мне досталась надежная.
Вложения
-
274.2 KB Просмотры: 775
Последнее редактирование модератором: