Всем добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность своему сервису.
После покупки машины я долго не могла определиться с сервисом. Машина была уже не на гарантии, к официалам ехать не хотелось. Ездила по разным сервисам года полтора. Где-то не устраивала цена, где-то качество, а где-то и сроки. Плюс еще коробка роботизированная - не все, оказывается, умеют обращаться. Во всяком случае с коробкой свифта. В итоге на форуме увидела информацию о клубном сервисе "Катана", решила отправиться к ним.
В итоге с ребятами работаю уже года 4. Текучки у них нет, так что и я их помню, и они меня знают. Со мной постоянно что-то происходит, в том числе и с машиной. Так что прохожу у них и плановое то, и просто чинюсь. Ну и вообще ощущение, что моя красная машина для других как красная тряпка для быка (знаю про приметы, но машину свою люблю и расставаться пока с ней не собираюсь): то припаркованную заденут, то просто докатятся. Последнее заслуживает моего отдельного комментария.
В конце марта случился неприятный инцидент- в мой задний бампер докатился товарищ по дороге. Случай некритичный, но неприятный. При внешнем осмотре из видимого: фара, задний бампер, заднее левое крыло. Некритично, но неприятно. Владелец докатившегося авто вину не отрицает. Составляем европротокол, и я вместо работы еду в Ингосстрах. Независимые эксперты по соседству со страховой оценивают ущерб по ОСАГО без малого в 40 тыс. рублей. Компенсацию начислили достаточно быстро, примерно за неделю.
Машина едет в Катану, также передаю калькуляцию экспертов, а сама улетаю в отпуск.
Через пару дней звонят из сервиса - машину осмотрели, не все повреждения учтены, выползаем из лимитов тысяч на 20. Я в этот момент хоть и в России, но пришлось бы лететь до сервиса как минимум часа 3. В итоге отзвонилась в страховую, скинула фотографии с места дтп, расширили выплату по европротоколу до 400 тыс. рублей, параллельно общалась с сервисом - они пригласили эксперта, провели повторную экспертизу, написали претензию, подали в Ингосстрах. Моего участия не требовалось, только по возвращению скинула по почте акт о страховом случае и выписку из банка о поступлении денежных средств.
В итоге благодаря Катане по возвращению из отпуска я получила отремонтированную машинку, и ребята мне сохранили время и нервы по вопросам выплаты по страховке, расширив сумму выплаты. В итоге выплаченных денег хватило не только на ремонт и повторную экспертизу (за вторую не возмещала), но даже еще немного осталось.
Так что спасибо Катане и ребятам, которые там работают.
Хочу выразить огромную благодарность своему сервису.
После покупки машины я долго не могла определиться с сервисом. Машина была уже не на гарантии, к официалам ехать не хотелось. Ездила по разным сервисам года полтора. Где-то не устраивала цена, где-то качество, а где-то и сроки. Плюс еще коробка роботизированная - не все, оказывается, умеют обращаться. Во всяком случае с коробкой свифта. В итоге на форуме увидела информацию о клубном сервисе "Катана", решила отправиться к ним.
В итоге с ребятами работаю уже года 4. Текучки у них нет, так что и я их помню, и они меня знают. Со мной постоянно что-то происходит, в том числе и с машиной. Так что прохожу у них и плановое то, и просто чинюсь. Ну и вообще ощущение, что моя красная машина для других как красная тряпка для быка (знаю про приметы, но машину свою люблю и расставаться пока с ней не собираюсь): то припаркованную заденут, то просто докатятся. Последнее заслуживает моего отдельного комментария.
В конце марта случился неприятный инцидент- в мой задний бампер докатился товарищ по дороге. Случай некритичный, но неприятный. При внешнем осмотре из видимого: фара, задний бампер, заднее левое крыло. Некритично, но неприятно. Владелец докатившегося авто вину не отрицает. Составляем европротокол, и я вместо работы еду в Ингосстрах. Независимые эксперты по соседству со страховой оценивают ущерб по ОСАГО без малого в 40 тыс. рублей. Компенсацию начислили достаточно быстро, примерно за неделю.
Машина едет в Катану, также передаю калькуляцию экспертов, а сама улетаю в отпуск.
Через пару дней звонят из сервиса - машину осмотрели, не все повреждения учтены, выползаем из лимитов тысяч на 20. Я в этот момент хоть и в России, но пришлось бы лететь до сервиса как минимум часа 3. В итоге отзвонилась в страховую, скинула фотографии с места дтп, расширили выплату по европротоколу до 400 тыс. рублей, параллельно общалась с сервисом - они пригласили эксперта, провели повторную экспертизу, написали претензию, подали в Ингосстрах. Моего участия не требовалось, только по возвращению скинула по почте акт о страховом случае и выписку из банка о поступлении денежных средств.
В итоге благодаря Катане по возвращению из отпуска я получила отремонтированную машинку, и ребята мне сохранили время и нервы по вопросам выплаты по страховке, расширив сумму выплаты. В итоге выплаченных денег хватило не только на ремонт и повторную экспертизу (за вторую не возмещала), но даже еще немного осталось.
Так что спасибо Катане и ребятам, которые там работают.