Электрика Ошибка P0037

merkulsim

Продвинутый новичок
28 Май 2015
43
14
0
34
302027 Орел. ул. Матвеева д.8
Езжу на ...
Suzuki Liana
Добрый день друзья! Где то с пол года назад у меня умер катализатор и вторая лямбда начала выдавать ошибку, Я принял решение удалить лямбду вкрутить на ее место болт подходящего размера, вытряхнуть катализатор и прошиваться под евро 2. И все вроде стало хорошо тогда. Машина начала чувствовать себя лучше ошибок не было нигде. Ни в одном боле. Так я проездил Около полугода и более 30 тысяч пробега. Эксплуатирую машину каждый день. Но в один прекрасный момент у меня умерла АКПП, заказали Бу из Японии, все поставили. И может случайность может нет, но сразу же загарелась Ошибка P0037. Это при условии того что мозги не менялись, они вообще не трогались. Но машина стояла 2 недели без аккумулятора. Найти ребят прошивальщиков я не смог, подскажите с чего начать
70hy_36v85I.jpg
 

linework

Наш человек
9 Ноябрь 2011
175
10
18
тула
Езжу на ...
Suzuki Liana
Вообще странно, если делали перешивку под евро-2 второй датчик опрашиваться не должен. Либо эта прошивка ЭБУ "вторым датчиком" первую лямбда называет, и проблемы в первой лямбде. Попробуйте вообще скинуть с разъема лямду и посмотреть каким датчиком он обзовёт вообще не работающий датчик. Если он скажет что "обрыв датчика 2" значит это просто сдох подогрев в первой лямбде. Если же он скажет "обрыв датчика 1" и старую ошибку "цепь сопротивления подогрева датчика 2" значит прошивка на евро-2 слетела каким-то образом.
 
Последнее редактирование модератором:

merkulsim

Продвинутый новичок
28 Май 2015
43
14
0
34
302027 Орел. ул. Матвеева д.8
Езжу на ...
Suzuki Liana
Вообще странно, если делали перешивку под евро-2 второй датчик опрашиваться не должен. Либо эта прошивка ЭБУ "вторым датчиком" первую лямбда называет, и проблемы в первой лямбде. Попробуйте вообще скинуть с разъема лямду и посмотреть каким датчиком он обзовёт вообще не работающий датчик. Если он скажет что "обрыв датчика 2" значит это просто сдох подогрев в первой лямбде. Если же он скажет "обрыв датчика 1" и старую ошибку "цепь сопротивления подогрева датчика 2" значит прошивка на евро-2 слетела каким-то образом.
Других ошибок до 2 датчику кислорода нет. Не смотря на то что он физически отсутствует. Посему возникает вопрос. Что если напаять прямо на фишке это сопротивление. Вот только какое оно должно быть ?! Есть у кого нибудь информация ?!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

linework

Наш человек
9 Ноябрь 2011
175
10
18
тула
Езжу на ...
Suzuki Liana
Других ошибок до 2 датчику кислорода нет. Не смотря на то что он физически отсутствует. Посему возникает вопрос. Что если напаять прямо на фишке это сопротивление. Вот только какое оно должно быть ?! Есть у кого нибудь информация ?!
Да он вообще не должен опрашиваться в евро-2! По этому вообще есть сомнение что он выдает ошибку для второго датчика, может он все таки на первый ругается но называет его "вторым". Это легко проверить если отключить первый датчик от клеймы.