Сумасшедший расход топлива | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Сумасшедший расход топлива

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем merkulsim, 1 сен 2016.

  1. merkulsim

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    44
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    302027 Орел. ул. Матвеева д.8
    Добрый день друзья! Как вы знаете на днях вышла из строя АКПП — поменяли на контрактную, но эта тема не об этом!

    Помогите друзья сил моих нет больше. Я уже не знаю куда лезть. На 10 литрах топлива проезжаю 46-55 км. Уже топливо заливаю из пяти литровой бутылки. Думал теория заговора и не долив.

    Значит что я сделал:

    Заменил 1 лямбда зонд на оригинал — толку ноль
    Удалил второй лямбда зонд — толку ноль
    Прошил под евро 2 тем самым программно удалив 2 лямбда зонд толку ноль
    Удалил Первый катализатор — толку ноль
    Удалил Второй катализатор — толку ноль
    Заменил Банку (Конец глушителя) — толку ноль
    Заменил свечи на иридиевые — толку ноль
    Заменил исправные оригинальные катушки на новые оригинальные катушки — толку ноль
    Почистил дроссельный узел — толку ноль
    Заменил тросик газа — толку ноль
    Заменил АКПП в сборе с бубликом на АКПП для Японского рынка — Толку ноль
    Поменял передние колодки.

    Едешь в горку такое ощущение что за тобой прицеп. Машина еле еле 160 набирает и дальше даже не двигается. Есть подозрения что из за такой нагрузки вышла из строя старая Акпп.

    Никто из существующих диагностов в Орле не может ничего внятно сказать. На холостых оборотах машина работает стабильно. Компрессия везде идеальная. На любых оборотах стоя на месте машина ведет себя просто идеально. Но стоит набрать 40+. По трассе указатель жора топлива никогда не опускается ниже 11 литров на сотню
     
  2. Загрузка...


  3. linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    153
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    тула
    Колеса в вывешенном состоянии все вращаются на нейтралке (клин тормозного суппорта, разрушенный подклиненный подшипник) Катализатору сколько лет (забился катализатор намертво)?
    --- сообщения объединены, 1 сен 2016 ---
    Сцепление еще может проворачиватся, тоже машина едет хреново, двигатель ревет а машина едва едет.
     
  4. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.615
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Свечи были в каком виде? Переобогащенная смесь обычно видна на свечах
    Либо инжектор льёт, либо давление топлива высокое, либо датчики температуры ож и воздуха глючат и переобогащают смесь
    Либо тормоза
     
  5. merkulsim

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    44
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    302027 Орел. ул. Матвеева д.8
    Катализаторов нет вообще никаких. Акпп первая умерла вторую поставил. Подшипники все в идеале. Тормоза вроде норм. Колеса всегда холодные
    Свечи в идеале
    --- сообщения объединены, 1 сен 2016 ---
    Температура ож показывает точно. Может дмрв ?
     
  6. linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    153
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    тула
    А обороты не завышенны когда машина едет? Может коробка не переключает передачи адекватно и едет как на пониженной?
     
  7. merkulsim

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    44
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    302027 Орел. ул. Матвеева д.8
    Это мой первый автомат. Вроде все с оборотами норм. Я менял акпп и ничего не поменялось
     
  8. myasnikovv

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Таганрог
    У меня та же проблема, если летом ещё мирился, то сейчас просто задница! У меня механика 1.3, недавно удалил катализатор, и, говорят, из-за этого и вырос расход. Пытаюсь вот сделать прошивку ЭБУ, чтобы эту проблему с катализатором и лямбдой обойти, но все прошивочники ничего определённого не говорят, машина не такая распостранённая, город у нас небольшой, и выбрасывать деньги в неизвестность не очеь хочется, а я им даже не могу сказать, какой фирмы стоит ЭБУ, и где она. А Вы свою проблему с расходом решили? Может, подскажет кто, где всё-таки находятся мозги у Лианы, и какой производитель?
     
  9. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.090
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Мозги за бардачком справа ,производитель Денсо вроде
     
  10. sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    189
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    Допустим, 1 лямбда зонд рабочий, но ЭБУ не может откорректировать смесь...
    Надо разобраться, что может привести к такой ситуации?
    Ситуации:
    1. Подсос через ВЫпускной коллектор;
    2. "Пропуски зажигания";
    ...
    Т.е. лямбда видит лишний кислород (подсосанный или не сгоревший),
    ЭБУ дает на обогащение, чтобы его дожечь..., но...:no2:

    Посмотрите:
    - топливные коррекции, видимо должно быть ~ +20% ...;
    - и, на всякий случай, напряжение на лямбде;
    ...
     
    #9 sav liana, 2 ноя 2016
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016