Опыт устранения стуков/скрипов в подвеске

Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
Просьба откликнуться тех, кто что-то делал с подвеской. Кто ничего не делал (не скрипит, не стучит, не слышит, слышит, но не обращает внимания и пр.) - прошу воздержаться от комментариев!
Интересует:
1. Месяц, год выпуска авто, пробег, время появления шума (т.е. сразу, или при пробеге ___ км.)
2. Краткое, но ёмкое описание шума; места, откуда он идет; стиля езды, при котором он проявляется (например, глухой стук, только в передней подвеске, появляется при проезде лежачих полицейских на маленькой скорости).
3. Какая деталь менялась или что ставилось дополнительно? Нужно правильное техническое описание детали, желательно с заводским номером.
4. Если ничего не менялось и не ставилось дополнительно - какой вид работ проводился? Например, смазка. Сооответсвенно, что смазывалось и чем.
5. Наименование техцентра, дата обращения, лучше с указанием смены мастеров, результат (ничего не нашли и послали нах или взяли в ремонт).
6. Стоимость работ. Бесплатно, например, по гарантии или, если нет, за сколько (в т.ч. с разбивкой по работе/материалы).
7. Эффективность ремонтных работ. Т.е. стук/скрип пропал, пропал на какое-то время или все бесполезно...
 


japonez

Редкий гость
18 Апрель 2007
5
1
0
москва
Скрип в передней подвеске на малой скорости при проезде леж.полиц.двумя колесами одновременно.Скрип явный, с каждой тысячей усиливается.По ощущениям "железо в резине вращается".При ТО 15000 в СИМ север на ленинградке-"неисправностей не обнаружено-скрипят перепускные клапана амортизаторов"-вот так.Пробег 16000.Начало скрипа-8000.Пока не обращаю внимания.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

BreakNeck

Наш человек
28 Март 2007
152
14
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki GrandVitara 3d 2006
Стук в передней подвеске при проезде неровностей с нуля, замена втулок по гарантии - без изменений практически. Установка самостоятельно дистанционных шайб из стеклотекстолита толщиной 8мм - стук пропал.
Скрип после замены втулок стабилизатора - через 2000 км. Проходит сам через пару дней сухой погоды.
На очереди замена 8 мм шайб на 2мм.
 
M

Manutd

Guest
japonez написал(а):
Скрип в передней подвеске на малой скорости при проезде леж.полиц.двумя колесами одновременно.Скрип явный, с каждой тысячей усиливается.По ощущениям "железо в резине вращается".При ТО 15000 в СИМ север на ленинградке-"неисправностей не обнаружено-скрипят перепускные клапана амортизаторов"-вот так.Пробег 16000.Начало скрипа-8000.Пока не обращаю внимания.
Тоже самое. Проявилось где-то на 7000-8000 км. Ощущения те же.
Дождался до ТО 15000км. Приехад в Автомир на Лыковском в Строгино. Пожаловался.
Возвращают машину - говорят "Все исправили". На вопрос "а что было" - ответ: "Была не протянута передняя подвеска" Чешу репу. ???

Дело было зимой. Дня 3 ничего не скрипело, потом все вернулось обратно.
Я думаю, просто побрызгали силиконовым спрейем, все и затихло. Высох - и все по новой.

Сейчас 19000км. Как было раньше - так и скрипит.
Перестал просто обращать внимание.;)
 
O

OLeg_P

Guest
Скрип в передней подвеске при проезде неровностей проявился при пробеге 10000, после замены втулок стабилизатора по гарантии скрип пропал. Повторное обращение при пробеге 30 тыс. - замена по гарантии. Опять скрип втулок при пробеге 50 тыс.км. Смазал жидкой силиконовой смазкой-скрип исчез. Хватило на 6тыс. км. При обслуживании 60 тыс.-замена втулок, но уже за свой счет. Цена вопроса 1200 руб. Все работы проводились в СИМ Авто-Юг. Вывод: болезнь которая лечится только заменой втулок. Новых хватает примерно на 30 тыс. Временно лечится смазками типа WD-40, или селиконом. ПРи интенсивной езде по плохим дорогам скрип проявится раньше.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


BreakNeck

Наш человек
28 Март 2007
152
14
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki GrandVitara 3d 2006
Шайбы 2мм поствил. Субьективно даже приятней чем с 8мм. Ничего не стучит :)
 

dial

Бывает здесь
17 Ноябрь 2006
70
6
0
Муром
OLeg_P написал(а):
Скрип в передней подвеске при проезде неровностей проявился при пробеге 10000, после замены втулок стабилизатора по гарантии скрип пропал. Повторное обращение при пробеге 30 тыс. - замена по гарантии. Опять скрип втулок при пробеге 50 тыс.км. Смазал жидкой силиконовой смазкой-скрип исчез. Хватило на 6тыс. км. При обслуживании 60 тыс.-замена втулок, но уже за свой счет. Цена вопроса 1200 руб. Все работы проводились в СИМ Авто-Юг. Вывод: болезнь которая лечится только заменой втулок. Новых хватает примерно на 30 тыс. Временно лечится смазками типа WD-40, или селиконом. ПРи интенсивной езде по плохим дорогам скрип проявится раньше.
Вопрос: каким образом вводите wd или силикон в данный узел? Если просто с боку не снимая скобу то где гарантия что смазка респределится равномерно и достаточном объеме. А ни кто не пробывал разобрать и в нормальном объеме намазать густой смазки типа литола или гарафитовой?
 

Kelkin

Наш человек
4 Апрель 2006
122
4
0
Москва
Я смазывал как раз WD-40, но это лечит скрип только на какое то время, может как раз из-за неравномерности нанесения.
 




O

OLeg_P

Guest
Смызывал на яме. Балончик с WD-40 имеет в комплекте тонкую трубку. Заводил трубку в зазор между втулкой и тягой стабилизатора и смазывал. WD-имеет хорошую проникающую способность, поэтому необходимости снимать не было. Как уже писал-это временная мера (у меня хватило на 6 тыс. км.), поэтому густые смазки врядли помогут. Тем более что нужна нейтральная к резине смазка. Скрип возникает (на мой взгляд) в связи с износом втулки и рычак стабилизатора начинает проворачиваться в креплении. Так что только замена
 

meller

Наш человек
2 Апрель 2006
143
3
0
51
Киев
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, иногда Ланос SE

Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
Ну что, прогресс есть? Кому-нибудь удалось окончательно и бесповоротно решить проблему стуков?
 

meller

Наш человек
2 Апрель 2006
143
3
0
51
Киев
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, иногда Ланос SE
ну уже 15 тыс как тишина....