Главный тормозной цилиндр | Сузуки Клуб Россия

Главный тормозной цилиндр

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Magvay, 3 сен 2016.

  1. Magvay

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    Добрый день! Накрылся ГТЦ, нужен ремкомплект, чтобы попробовать сделать.. Смысл проблемы: побывал в 3-х магазинах, в двух даже под заказ нет, в третьем - цена 6000 (за ремку дороговато..) и ехать будет 3 недели.. Быть может кто подбирал от других моделей методом научного тыка, подскажите пожалуйста! Машина сузуки лиана 1.6 МТ
     
  2. Загрузка...


  3. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    #2 KASiK, 3 сен 2016
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
  4. Magvay

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    а под цифрой 2, разве не ремка?
     
  5. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Упс, вы правы. Вот опозорился!:not_i:
    На планшете картинка полностью не показалась, не уместилась на экране, а прокручивать вниз не стал. Тогда извиняйте!!!
    --- сообщения объединены, 3 сен 2016 ---
    Только что-то в продаже ничего нет по этому номеру, как ни странно :(
     
  6. Magvay

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    Вот и я о том же.. а б/у я поставил, ток чет тормоза лучше не стали.. хотя полностью уверен, что дело в нем.. поэтому и не горю желанием покупать еще 1 б/у..
     
    Евгений Храмов нравится это.
  7. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    А почему такая уверенность? Вероятность одинаковой неисправности на двух цилиндрах не так уж велика, имхо.
     
  8. Magvay

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    По форумам лазил.. Педаль тормоза то проваливается, то работает нормально.. воздуха в системе нет - 100%, уровень тормозной жидкости не падает, подтеков нет.. если есть мысли, что я не прав с диагнозом - с радостью выслушаю!;)
     
  9. sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    189
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    Может, ступичные подшипники люфтят... разжимают колодки...
     
    #8 sav liana, 4 сен 2016
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
    KASiK нравится это.
  10. Magvay

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    врятли, характерный скрип бы был..
     
  11. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    948
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    здесь есть,но цена и сроки :wideyed: https://www.emex.ru/f?detailNum=51810-54G60&packet=-1
     
    KASiK нравится это.
  12. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Да, Сергей, вы правы, кое-где есть с невероятными сроками и ценами, но если срок больше 30 рабочих дней, то скорее всего будет отказ, по опыту. Т.е. все равно это по сути означает, что запчасти нет. Поэтому я и пишу, что, в пиинципе, предложений-то и нет.
     
    balser нравится это.
  13. Magvay

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    Ремкомплект нашел, поменял, подходит от Джимми (если надо, скину номер). Толком ничего не изменилось, как местами пропадал, так и пропадает.. воздуха в системе нет, вся магистраль целая - от начала и до задних колес.. Заметил, что педаль себя странно ведет при плавном нажатии, при "экстренном" торможении все в норме. Возникают следующие вопросы:
    1. Куда еще можно полезть
    2. Какие признаки неисправности вакуумника
    3. Может ли быть подобное из-за неисправности какого либо колесного тормозного цилиндра или из-за стертости задних колодок (передние то навиду - нормальные)
    4. Или же если где то поврежден шланг на вакуумник (так-то вроде целый, если только какая нибудь микро трещина)
    --- сообщения объединены, 7 сен 2016 ---
    Ведь для прокачки тормозов нужно только околоколесными спусками пользоваться, больше ничего не надо прокачивать? (на форуме по прадику прочитал, что чел отдельно качал ГТЦ и Колдун)
     
  14. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Номер, конечно, нужен. Мож кому еще пригодится.
    Причины проблемы остаются только те, что вы и перечислили, я пока больше ничего не вижу. Вакуумник или может клинит какой-то цилиндр (скорее всего тогда уж задний.
    --- сообщения объединены, 7 сен 2016 ---
    Колдуна у нас нет
     
  15. Magvay

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    Подскажи пожалуйста, есть ли варианты, как продиагностировать первое и второе? (без покупки новых деталей)
    p/s номер завтра выкину..
     
  16. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    По вакуумнику не подскажу, не пробовал, не сталкивался.
    Цилиндры6 разобрать задние тормоза, вручную попробовать ход поршней. Можно снять манжетки, вынуть поршня, почистить, собрать все обратно. Там ничего сложного. Если штуцера на цилиндрах не откручиваются, то лучше сразу менять цилиндры.
     
  17. Magvay

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    И еще 1 вопрос: может ли подобное происходить из-за неисправного абс?
     
  18. zamishlyaev

    Регистрация:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    115
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Егорьевск
    Скинь фишку и покатайся. Про заклинивший цилиндр что то плохо представляется.
     
  19. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Не знаю, вряд ли, но если была бы проблема с АБС, наверняка ошибка горела бы.
    Почему же? Если экстренно нажимает и все срабатывает, а при плавном торможении проблемы, то вполне вероятно, по-моему, что какой-то цилиндр подклинивает. Могу ошибаться, это лишь мое предположение.
     
  20. Magvay

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    Ошибки нет, вынул предохранитель на абс, стала значительно лучше тормозить (хотя до нормального состояния еще далеко).. вечером цилиндры смотреть буду..
    --- сообщения объединены, 8 сен 2016 ---
    Про АБС - ошибочно.. чуток покатался и педаль начала снова уходить. Номер ремки D1788, по форме и размерам вроде такой как надо, но у меня ГТЦ так и не заработал с ним.. Проверил задние цилиндры - все в норме.. по-ходу придется еще 1 ГТЦ покупать((
     
    KASiK нравится это.
  21. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    А может причина все же не в нем, а в вакуумнике? Вы уже меняли цилиндр, потом и ремкомплект для него купили и поменяли, тормозуху поменяли, рабочие цилиндры проверили, абс отключали, а проблема осталась, т.о. вряд ли это главный цилиндр. Остается только вакуумник.
    А шланг на двигатель от вакуумника целый, не порван, не забит грязью?
    --- сообщения объединены, 9 сен 2016 ---
    Кстати, а двигатель работает нормально? Может во впускном коллекторе разряжения нет достаточного по какой-то причине, поэтому вакуумник то работает, то нет? Может где-то подсос воздуха, или не дай Бог с клапанами какая-то проблема, воздух обратно гонит (к примеру, зазоры плозие на клапанах, или клапан прогорел или гнутый, поэтому из поршневой гонит обратно во впускной коллектор). Может бред говорю, но пробую уж все варианты рассматривать. Поэтому и вопрос по работе двигателя..
     
  22. Magvay

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    Ды все вроде как в норме, движок работает нормально, без нареканий.. Вакуумник вроде тоже нормальный, все патрубки без видимых деффектов.. сейчас заказываю ГТЦ с вакуумником в сборе, поменяю и если не поможет, то я уже и не знаю..
    --- сообщения объединены, 19 сен 2016 ---
    Ну вот и 3 ГТЦ в сборе с вакуумником не дал результатов... Чешу репу((
     
  23. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Странно... и печально.
    Опишите подробнее суть проблемы... надо думать.
     
  24. Magvay

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    Педаль тормоза медленно проваливается, причем чем чаще нажимаешь (в пробке например), тем быстрее она становится ватной..
    P.s. в какой последовательности прокачиваются тормоза? По удаленности колес?
     
  25. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.615
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
  26. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Если память не изменяет:
    задний правый
    задний левый
    передний правый
    передний левый
     
  27. Magvay

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    Из другой темы выдернул:

    Дмитр отрегулировал зазоры в задних колодках и ручник. После этого эффект ухода педали в пол пропал.
    При срабатывании АБС, в самом конце торможения, педаль уходит немного ниже, но не проваливается в пол.
    Сама физика явления не совсем понятна, нужно смотреть схему ГТЦ. Полагаю, что при не правильном зазоре в колодках поршни уходят дальше, чем положено, и жидкость как-то через отверстия перетекает за поршень.
    Скорее всего у вас все исправно. Поэтому советую начать с осмотра задних колодок и их правильной регулировки.
    Что за зазоры? и как задние колодки регулируются?
     
  28. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ничего там не надо регулировать, ведь там все само регулируется. Если поставили колодки правильно и все там исправно, то механизмы регулировки ручника (распорные механизмы) сами и призваны автоматически все отрегулировать. при первом же вытягивании ручника все встает в норму.
    Может подергать ручник пару раз стоит, может и впрямь там механизм распорный не работает, поэтому колодки возвращаются далеко обратно и не держатся близко к барабану?
     
  29. Magvay

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    Ды я пока искал причину, новые колодки поставил, а как всем известно, с новыми колодками барабан впринципе сложно обратно поставить.. так что думую, что ручник особо роли сыграть не может..
     
  30. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.217
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ну, если ручником уже пользовались и держит нормально, то действительно не в нем скорее всего причина.
    Тогда вааще тупик какой-то :pardon:
     
  31. Magvay

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    Итак, После вчерашних очередных махинаций в тормозах и сегодняшней езды по городу, вдруг обнаружилось следующее:
    1. Задний правый барабан абсолютно холодный..(после долгих заездов стал еле-еле теплый)
    2. Задний левый барабан после долгих заездов напротив - обжог палец (правда проверял непосредственно после остановки)
    3. Тормозуха начала нормально так уходить

    В итоге: заказал задний правый цилиндр, хотя все работало, когда прокачивал, также когда разбирал и прочищал все в норме было.. буду надеяться, что это и есть ТО САМОЕ, что я ищу уже 2 недели..
    --- сообщения объединены, 30 сен 2016 ---
    Итак, после месяца поисков и зависаний в гараже, проблема найдена! Сначала думал не отписываться, дабы никто дурным словом не назвал, но после прикинул, что никто даже не посоветовал глянуть на контр-гайку колеса и решил, всетаки написать.. Как написано выше, был уверен, что задний тормозной цилиндр, т.к. барабан был холодный, но после замены ничего толком не изменилось.. пока думал куда еще глянуть, ездил медленно и аккуратно, появился дикий гул и сразу 2е водителей сказали, что правый передний ступичный подшипник, поменял - ничего не изменилось, гул остался. И во время поиска источника шума, вдруг обнаружил, что контр-гайка левой передней полуоси расконтрировалась и подраскрутилась (как такое получилось-для меня загадка) после затяжки тормоза восстановились, гул пропал.. Вот так вот.. А задний барабан был холодный потому, что как написано в скаченном мной ремонтном руководстве, в лиане контуры не перед-зад, а крест-накрест (пер. лев-зад. прав. и пер.прав.-зад.лев.) Как то так..
     
    Bilbo, sav liana и KASiK нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. замена тормозного цилиндра сузуки лиана

    ,
  2. как поменять задний тормозной цилиндр на сузуки лиана

    ,
  3. замена гтц suzuki liana

    ,
  4. гтц suzuki liana,
  5. гтц tokico suzuki ,
  6. сузуки леана ремонт главного тормозного цилиндра,
  7. гтц liana,
  8. ремонт главный тормозной цилиндр liana