Мне нужна юридическая помощь... | Сузуки Клуб Россия

Мне нужна юридическая помощь...

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Ruta, 4 май 2007.

  1. Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Москва
    У меня проблемы со страховой, судиться по сути не хочу, ни времени, плюс понимание, что бесполезно...но... Очень нужен совет профессионального юриста.. Может кто поможет?! А то "труба"...
     
  2. Загрузка...


  3. Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Москва
    Предварительный вопрос достаточно прост - есть ли установленная юридическая форма гарантийного письма - обязательства по оплате ремонтных работ страховой в сервисе который выбрал согбственник транспортного средства...
    Мне после двух экспертиз вручили гарантийное письмо в страховой для сервиса без даты исходящего, регистр. номера, печати компании , с подписью первого зама без указания доверенности или устава...а потом страховая высказалась, что это их внутренняя форма...документооборота по гарантийным письмам...Что делать?
    Я в трансе...Хелп!!!!Рыдаю!
     
  4. ВИТАЛИК

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    652
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    (495)208-30-27 Сергей Смирнов- заведующий отделом правовой информации журнала ЗА РУЛЕМ,юрист.
    На крайняк позвони проконсультируйся.За спрос в нос не лупят.Я к сожалению не юрист.
     
  5. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Адрес:
    Питер-Москва
    Хм... я не поняла вообще что к чему. Ремонтируетесь по КАСКО или по ОСАГО?
    Я не юрист, но сейчас мы сами по страховке (КАСКО) машину ремонтировать отдали. Никаких гарантийных писем НАМ на руки никто и не думает давать. В заявлении о страховом случае написали, что просим отправить на ремонт в такой-то сервис. Получили туда направление. Отогнали машину. И, собственно, всё. В идеале наша дальнейшая роль - это ждать получения отремонтированной машины. Сервис со страховой сам все вопросы решает. Вместе с их экспертом составили дефектную ведомость, отправили в СК калькуляцию (заказ-наряд, заказчиком числится СК), получили от СК подтверждение - все без нашего участия. Другой вопрос, что помаленьку косячат и та и другая сторона, приходится периодически вмешиваться.
     
  6. vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    В чём проблемма?
     
  7. Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Москва
    Собственно долго рассказывать всю историю, тем более в форум для всех. Хотела проконсультироваться как раз со специалистом конкретно по форме гарантийного письма, если такая существует, а также задать пару вопросов "на будущее"...
     
  8. Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Москва

    Ваш этап я уже прошла. В двух сервисах ремонт произвели косячно, теперь я хочу чтобы страховая направила по гарантийному в тот сервис, который меня устраивает...а так как страховая с этим сервисом не работает (нет у них договрных отношений), то и приходится добиваться чтобы гарантийное письмо удовлетворило сервис...отсюда вопросы...
     
  9. VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Я иногда по работе составляю гарантийные письма и могу вас успокоить - гарантийное письмо может быть составлено в произвольной форме, главное чтобы в нем было все понятно, лаконично и ясно. Нужно только обратить внимание на правильность формулировок, дат, написания имен, фамилий, ООО, наличие печатей, подписей, и на временные ограничения по взятым обязательствам сторон.
     
  10. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Адрес:
    Питер-Москва
    А страховая не хочет договор с этим сервисом договор заключить? У коллеги по работе был прецедент - уговорил страховую и сервис войти в договорные отношения. Или Ваш сервис не является официалом?
    По-любому - удачи!