Помогите,завожу и через пару секунд глохнет.

Djek54

Проходил мимо
19 Сентябрь 2016
2
5
0
29
Езжу на ...
Suzuki liana, 2003 4wd m16a
Всем привет! У меня лиана начала капризничать, как то пару месяцев назад я по городу поездил с час, было где то +30, заглушил и потом заводить минут через 10, она завелась,но обороты плавали около 500 и ниже,по звуку как будто заглохнуть хотела,ну я ее поддержал газом, прогазовал хорошо,вроде все ок и поехал... А тут пару дней назад смотался почти на другую сторону города,ехал часа 2 по пробкам. Так же заглушил и минут через 15 заводить ее, а она заводится но не может держать обороты и глохнет почти сразу... Потом заводится и держит только через час,как остынет... При чем если заведу,то едет как и прежде без нареканий... Пару раз смог завести после того как постояла минут 20 и то с педалью газа чуть чуть поднажатой,она тарахтеть,держалась,но постепенно обороты поднялись больше тысячи и стабилизировались. Кто сталкивался? Где копать? Кто то на топливный насос грешит, но если он бы работал не так, то на ходу бы это проявлялось или заводилась бы она плохо и на холодную наверное,но нет,все идеально.
 
Последнее редактирование модератором:

sav liana

Местный
6 Май 2015
269
93
28
Мос. ст. Силикатная
Езжу на ...
Liana, седан, передний, 2007, 1,6л M16A, МКПП, ~100 000 км
Возможно, датчики коленвала или распредвала начинают тупить при нагреве...
Кинь на них мокрую холодную тряпку... проверь, не станет ли лучше...
 
Последнее редактирование модератором:

Bilbo

Наш человек
23 Май 2006
122
58
28
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana '05 2WD 1,6 M16A
Еще попробую предположить (но если с подгазовкой все равно не получается завестись, то скорей всего не актуальное предположение): подклинивает регулятор ХХ, его подшипник можно обслужить, но нелегко до него добраться. У меня была ситуация, когда менял прокладку ГБЦ, отмывал все, в том числе и дроссельный узел, без съема РХХ и видимо грязь попала в подшипник, регулятор его заклинило в одном положении, после сборки, на пробном прогреве обороты двигателя зависли на повышенных оборотах. Когда заглушил двигатель, услышал в течении нескольких секунд из района дроссельного узла писк, понял проблему и полез разбираться с РХХ, снял электрическую часть, как смог смазал/разработал подшипник, теперь все в порядке.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Датчик оборотов коленвала не давал бы заводить вообще. Датчик распредвала давал бы ошибку.
Если двигатель с VVT - я бы на клапан VVT посмотрел.
Кстати, а ошибки в компе есть?
 

sav liana

Местный
6 Май 2015
269
93
28
Мос. ст. Силикатная
Езжу на ...
Liana, седан, передний, 2007, 1,6л M16A, МКПП, ~100 000 км
Еще может тупить клапан PCV (вентиляция картера) и вентиляции бензобака.
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,865
5,194
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Странно то, что двигатель-то работает нормально же до того, как его заглушат - я правильно понял? Проблема появляется только при попытке повторно запустить уже прогретый двигатель. При этом, если удалось завести, то едет потом ведь. Значит не датчик коленвала или распредвала, они и на ходу бы уже начали выдавать проблемы за два-то часа. Тут что-то, что при запуске влияет и на холостых. Или лямбда дурит, или РХХ действительно клинит, или что-то еще. Не могу сообразить...