Проблемы с организацией сервиса

александр 1

Редкий гость
5 Май 2007
9
1
0
Москва
день добрый, дамы и господа. Мое желание (как и любого клиента) получить нормальный сервис за деньги.
14.04 пригнал свое авто для диагностики, по результатам были заказаны в "Катане" запчасти, внесена частичная предоплата, срок ожидания 2 недели. 28.04. звонил, сказали что запчасти в Москве на др. складе, перезвонить 2.05. Звонил несколько раз 2.05, в итоге записался на субботу 5.05, было сказано, что детали будут. Приехав в сервис в назначенный день выясняется, что деталей нет и другой склад не работает, человек отвечающий за запчасти (если не ошибаюсь Алексей) заявляет, что с ним на эту тему не общались, никто за это не отвечает, никого из руководства нет. В общем приехал зря.
Может у ребят у ребят, которые работают на сервисе, много времени и пофигизма.
Противно. ощущение, что отношение строится по принципу: не нравится, можешь отвалить. Плюс к этому ты обязан как на следствии фиксировать документально имена, даты и т.п.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
александр 1 написал(а):
день добрый, дамы и господа. Мое желание (как и любого клиента) получить нормальный сервис за деньги.
14.04 пригнал свое авто для диагностики, по результатам были заказаны в "Катане" запчасти, внесена частичная предоплата, срок ожидания 2 недели. 28.04. звонил, сказали что запчасти в Москве на др. складе, перезвонить 2.05. Звонил несколько раз 2.05, в итоге записался на субботу 5.05, было сказано, что детали будут. Приехав в сервис в назначенный день выясняется, что деталей нет и другой склад не работает, человек отвечающий за запчасти (если не ошибаюсь Алексей) заявляет, что с ним на эту тему не общались, никто за это не отвечает, никого из руководства нет. В общем приехал зря.
Может у ребят у ребят, которые работают на сервисе, много времени и пофигизма.
Противно. ощущение, что отношение строится по принципу: не нравится, можешь отвалить. Плюс к этому ты обязан как на следствии фиксировать документально имена, даты и т.п.

Здравствуйте.
Действительно, с Вашим, и не только, заказом возникли не предвиденные трудности не по нашей вине. В данный момент очень большие очереди на таможне, возможно из-за праздников, вследствие этого возникли задержки по поставкам деталей.
Вашим заказом занимался менеджер Алексей, он должен был в обязательном порядке предупредить Вас о задержке поставки деталей, что было им проигнорировано.
От всей "Катана сервис" приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами, специально для Вас будет сделана эксклюзивная скидка на заказанные Вами детали, менеджер Алексей наказан, ему вынесен строгий выговор и он лишен премиальных.
PS: Нам очень важно мнение людей, которые приезжают в "Катану", потому что благодаря вашим отзывам, мы сможем исправлять свои ошибки и соответственно повышать качество работы. Господа! Оставляйте свои отзывы, не стесняйтесь, они очень помогут нам с вами в построении теплых и дружеских взаимоотношений.

Этот инцидент доведен до сведения ген. директора ООО «Катана сервис».
Администрация.
 

vvk

Бывает здесь
6 Февраль 2006
97
3,233
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent Wagon' 96, 2WD,G15A, AT
Добрый день!
Хочу поделиться впечатлением о посещении сервиса на 2-й Грайвороновской.
14.05 записался по телефону на 11:00 утра 15.05 на герметизацию поддона.
Приехал, приемщик вызвал старшего механика. Через 30-40 мин пришел старший механик и принял машину (видимо, надо было сказать что я из клуба). Время на ремонт оценили в 4-е часа. Через 4-е часа звоню в приемную и узнаю, что машину еще не загоняли. Пообещали сделать через 2-а часа. Приезжаю в сервис к 18:00, машина не готова. Ждать пришлось еще 1,5 часа (это как раз то время, за которое можно выполнить данную операцию и зачем тогда предварительно записываться - не понятно). В ремзону категорически не пускала охрана.
Счет за оплату выписали без скидки, о которой заявлено на сайте http://www.katana-suzuki.ru/offers
На вопрос, действуют ли скидки, ответили - да, но посчитали скидку не 10% на работы, а только 5%. На расходные материалы скидки не дали (возможно, они не относятся к запчастям). Спорить не стал, т.к. разница бы составила 75 руб (но все же, не приятно).

На мой взгляд, сервису необходимо еще поработать над организацией производственного процесса и слаженностью в работе.
 

александр 1

Редкий гость
5 Май 2007
9
1
0
Москва
При первичном посещении сервиса похожая картина была в несколько меньших масштабах. а запчасти жду месяц, вместо обещанных 2х недель.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Customs

Осваивающийся
12 Апрель 2007
20
0
0
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2000г j20y
Хотели развести на ремонт подвески

Приехал поменять масло в двигателе. Про ходовую и речи не было. Потом приемщик сообщает мне что нашли в ходовой кучу болячек, что автомобиль эксплуатировать нельзя совсем, необходим срочный ремонт с заменой рычагов ПП сайлент блоков и регулировка сходразвала. Проверка в незаинтересованном сервисе показала что в требуеться лишь замена стоек стабилизатора.

Хочу получить объяснение руководства
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Re: Хотели развести на ремонт подвески

Customs написал(а):
Приехал поменять масло в двигателе. Про ходовую и речи не было. Потом приемщик сообщает мне что нашли в ходовой кучу болячек, что автомобиль эксплуатировать нельзя совсем, необходим срочный ремонт с заменой рычагов ПП сайлент блоков и регулировка сходразвала. Проверка в незаинтересованном сервисе показала что в требуеться лишь замена стоек стабилизатора.

Хочу получить объяснение руководства
Здравствуйте.
Расскажите более подробно когда это было, что вы ремонтировали и какой у Вас автомобиль.
С уважением ООО"Катана сервис".