день добрый, дамы и господа. Мое желание (как и любого клиента) получить нормальный сервис за деньги.
14.04 пригнал свое авто для диагностики, по результатам были заказаны в "Катане" запчасти, внесена частичная предоплата, срок ожидания 2 недели. 28.04. звонил, сказали что запчасти в Москве на др. складе, перезвонить 2.05. Звонил несколько раз 2.05, в итоге записался на субботу 5.05, было сказано, что детали будут. Приехав в сервис в назначенный день выясняется, что деталей нет и другой склад не работает, человек отвечающий за запчасти (если не ошибаюсь Алексей) заявляет, что с ним на эту тему не общались, никто за это не отвечает, никого из руководства нет. В общем приехал зря.
Может у ребят у ребят, которые работают на сервисе, много времени и пофигизма.
Противно. ощущение, что отношение строится по принципу: не нравится, можешь отвалить. Плюс к этому ты обязан как на следствии фиксировать документально имена, даты и т.п.
14.04 пригнал свое авто для диагностики, по результатам были заказаны в "Катане" запчасти, внесена частичная предоплата, срок ожидания 2 недели. 28.04. звонил, сказали что запчасти в Москве на др. складе, перезвонить 2.05. Звонил несколько раз 2.05, в итоге записался на субботу 5.05, было сказано, что детали будут. Приехав в сервис в назначенный день выясняется, что деталей нет и другой склад не работает, человек отвечающий за запчасти (если не ошибаюсь Алексей) заявляет, что с ним на эту тему не общались, никто за это не отвечает, никого из руководства нет. В общем приехал зря.
Может у ребят у ребят, которые работают на сервисе, много времени и пофигизма.
Противно. ощущение, что отношение строится по принципу: не нравится, можешь отвалить. Плюс к этому ты обязан как на следствии фиксировать документально имена, даты и т.п.