Travnick написал(а):
2 Black Serg
У меня на кенгурине в средней части два уха с отверстиями, которые подходят по местам к четырем болтам на верхней части бампера (по два болта друг за другом) и внутрь радиаторной решетки я его заводить не собираюсь. Данные уши такой длины, что не доходят до радиаторной решетки (тем более до радиатора) даже если поставить кенгуру в плотную к бамперу. Вот.
Travnick.
Ну ... ждем фоток... Что-то не припомню я таких болтов у себя... Возможно есть что-то прикрытое решеткой...
Насчет "недоходят" - просто так недоходят а при ударе... бампер и усилитель рассчитаны же на смятие при среднем ударе...
Расклады при ударах разной силы с кенгурином (К) и без (Б), как я их себе представляю:
1. легкий удар
(К) кенгур может потярять товарный вид.
(Б) бампер чуть замнется - выправляется кипятком.
Если дело было зимой то пластик на бампере может треснуть - у меня он например треснул у нижних креплений после того как догнал шестерку, я так уже два года езжу. Не видно совсем (снизу заметно), ни на что не влияет.
2. Удар посильнее
(К) самый лучший расклад - кенгур совсем теряет товарный вид, но бампер и усилитель целы
В общем-то вся надежда на кенгур именно на этот случай, но .... данных мало насколько он помогает...
в минус - цена кенгурина - ???
(Б) в самом плохом раскладе - возможно бампер и усилитель на замену, 200-300 долларов вроде...
3. Удар еще сильнее
(К) кенгур умирает, бампер тоже смят
(Б) бампер умирает.
т.е. все тоже но кенгур в дополнительный минус...
4. Еще сильнее
(К) так как кенгур внизу прикреплен лучше чем вверху то он загивается вверх-назад куроча капот, вверхние крепления достают до радиатора.
(Б) разрушений МЕНЬШЕ
5. ну тут уже все рушится и уже пофиг что был кенгур или нет...