Плохо набирает температуру двигателя! Подскажите пожалуйста | Сузуки Клуб Россия

Плохо набирает температуру двигателя! Подскажите пожалуйста

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Dimok697, 23 сен 2016.

  1. Dimok697

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    27
    Подскажите пожалуйста у меня очень плохо набирает рабочую температуру двигателя , стрелка не доходит до половины а лежит между половиной и нижнем уровне . И печка не достаточно для зимы тепло греет.... что может быть?????
    Термостат???? Вроде купил новый термостат правда дешевый поставил его но ничего не изменилось:( проблема осталась также . Возможно что новый дешевый китайски просто тоже не правильно работает? Или что мне делать куда смотреть дальше что еще может быть ???????? Подскажите пожалуйста люди опытные :)
     
  2. Загрузка...


  3. веселый

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    г.Самара
    1. для начала проверяете работоспособность термостата. верхний клапан у него должен быть закрыт. кидаете в кастрюлю с водой термостат и водный градусник. начинаете нагревать на плите. при температуре 80-85 цельсия, (если термостат родной на 83 цельсия) верхний клапан начнет открываться типа открывая большой кгруг, а нижний сдвигаться типа закрывая малый. если все так термостат рабочий.
    2. собираем все обратно в движок. заводим, греем если движок не прогревается до рабочей темпераратуры, то патрубок на верхнюю банку радиатора (большой груг) должен оставаться холодным.
    3. если при прогреве он становится горячим, значит термостат открывает большой круг. все в норме.
    4. значит барахлит датчик температуры а раз печка не греет, то забит радиатор печки. Снимаете промываете ацетоном.
    5. а ну и если антифриз не меняли тысяч 60 или 2 года, то залейте новый., после описанных процедур.
     
  4. v.dudin

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Калининград
    Ещё может быть что вискомуфта закисла и карлсон всегда маслает в полную силу. Проверяется просто, нужно свернуть газету в рулончик и попытаться её остановить вентилятор, если удалось, то всё в порядке, если нет, то плохо. Ещё помимо всего прочего на зиму не помешает проверенное народное средство в виде картонки перед радиатором....................
     
  5. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    для этого снимать его не требуется. при прогретом двигателе смотрим патрубки к радиатору : один должен быть горячий, второй холодный
     
  6. v.dudin

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Калининград
    Проблема на самом деле с точностью наоборот, дрыгатель не хочет прогреваться, читайте внимательно первый пост.................
    Кстати вспомнил, у меня на Ниссане была проблема, что на холодную термостат закрывался не до конца, а оставалась щель примерно 1 мм., так после замена на исправный стала прогреваться до рабочей температуры аж в три раза быстрее!!!
     
  7. Zlodey34

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Сталинград
    так там и смотри...все сам знаешь, зачем темы плодить? поиском в лом воспользоваться?
     
  8. веселый

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    г.Самара
    2 раза выше обратили внимание, что двигатель не выходит на рабочую, значит вероятно, что термостат приоткрыт, из этого следует оба патрубка будут греться.
    при исправном термостате, на прогретом малый круг тоже будет теплым, но не холодным.
     
  9. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    вот и пришли к общему знаменателю