Плохо набирает температуру двигателя! Подскажите пожалуйста

Dimok697

Продвинутый новичок
6 Сентябрь 2015
29
11
0
32
Езжу на ...
Автомобиль
Подскажите пожалуйста у меня очень плохо набирает рабочую температуру двигателя , стрелка не доходит до половины а лежит между половиной и нижнем уровне . И печка не достаточно для зимы тепло греет.... что может быть?????
Термостат???? Вроде купил новый термостат правда дешевый поставил его но ничего не изменилось:( проблема осталась также . Возможно что новый дешевый китайски просто тоже не правильно работает? Или что мне делать куда смотреть дальше что еще может быть ???????? Подскажите пожалуйста люди опытные :)
 


веселый

Наш человек
16 Апрель 2016
180
29
28
48
г.Самара
Езжу на ...
витара 3дв., 1.9TD
хундай ГС
лансер 9 у жены
1. для начала проверяете работоспособность термостата. верхний клапан у него должен быть закрыт. кидаете в кастрюлю с водой термостат и водный градусник. начинаете нагревать на плите. при температуре 80-85 цельсия, (если термостат родной на 83 цельсия) верхний клапан начнет открываться типа открывая большой кгруг, а нижний сдвигаться типа закрывая малый. если все так термостат рабочий.
2. собираем все обратно в движок. заводим, греем если движок не прогревается до рабочей темпераратуры, то патрубок на верхнюю банку радиатора (большой груг) должен оставаться холодным.
3. если при прогреве он становится горячим, значит термостат открывает большой круг. все в норме.
4. значит барахлит датчик температуры а раз печка не греет, то забит радиатор печки. Снимаете промываете ацетоном.
5. а ну и если антифриз не меняли тысяч 60 или 2 года, то залейте новый., после описанных процедур.
 

v.dudin

Бывает здесь
3 Июль 2016
50
12
0
47
Калининград
Езжу на ...
vitara
Ещё может быть что вискомуфта закисла и карлсон всегда маслает в полную силу. Проверяется просто, нужно свернуть газету в рулончик и попытаться её остановить вентилятор, если удалось, то всё в порядке, если нет, то плохо. Ещё помимо всего прочего на зиму не помешает проверенное народное средство в виде картонки перед радиатором....................
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,166
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
1. для начала проверяете работоспособность термостата.
для этого снимать его не требуется. при прогретом двигателе смотрим патрубки к радиатору : один должен быть горячий, второй холодный
 

v.dudin

Бывает здесь
3 Июль 2016
50
12
0
47
Калининград
Езжу на ...
vitara
для этого снимать его не требуется. при прогретом двигателе смотрим патрубки к радиатору : один должен быть горячий, второй холодный
Проблема на самом деле с точностью наоборот, дрыгатель не хочет прогреваться, читайте внимательно первый пост.................
Кстати вспомнил, у меня на Ниссане была проблема, что на холодную термостат закрывался не до конца, а оставалась щель примерно 1 мм., так после замена на исправный стала прогреваться до рабочей температуры аж в три раза быстрее!!!
 


Zlodey34

Наш человек
17 Июль 2015
166
1
0
Сталинград
Езжу на ...
suzuki vitara кирпич 1993- был
suzuki escudo 1995 -есть 1.6
Проблема на самом деле с точностью наоборот, дрыгатель не хочет прогреваться, читайте внимательно первый пост.................
Кстати вспомнил, у меня на Ниссане была проблема, что на холодную термостат закрывался не до конца, а оставалась щель примерно 1 мм., так после замена на исправный стала прогреваться до рабочей температуры аж в три раза быстрее!!!
так там и смотри...все сам знаешь, зачем темы плодить? поиском в лом воспользоваться?
 

веселый

Наш человек
16 Апрель 2016
180
29
28
48
г.Самара
Езжу на ...
витара 3дв., 1.9TD
хундай ГС
лансер 9 у жены
для этого снимать его не требуется. при прогретом двигателе смотрим патрубки к радиатору : один должен быть горячий, второй холодный
2 раза выше обратили внимание, что двигатель не выходит на рабочую, значит вероятно, что термостат приоткрыт, из этого следует оба патрубка будут греться.
при исправном термостате, на прогретом малый круг тоже будет теплым, но не холодным.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,166
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
2 раза выше обратили внимание, что двигатель не выходит на рабочую, значит вероятно, что термостат приоткрыт, из этого следует оба патрубка будут греться.
вот и пришли к общему знаменателю