Замена инжекторов на JB23W

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Так сказать хозяйке на заметку.
Мой моторчик K6AT уже прошел 240 тыс.км. Да еще и возвращаясь с Кольского хлебнул такого паленого бензина что еле выжил. В общем решил я что к замене свечей заменить и инжекторы.
Начал смотреть цены в экзисте и понял что это не мой выбор. На моей 4 модификации JB23W стоят FBSB200.
В результате погуглив и подумав заказал на алиэкспресе.
https://ru.aliexpress.com/store/pro...Version=&categoryId=200002226&storeId=1705090

форсунки 15710-82K50 производительностью 215cc. Похоже что они ставились на модификации JB23W начиная с 5 версии. Старые форсунки FBSB200 вроде бы имеют производительность 230cc. Больше на 7% в пике да и ладно. В общем поставил на свой моторчик и очень доволен , 10 дюз вместо 4 у FBSB200 дают лучший распыл, моторчик мягче,ровнее и тише работает на холостых и лучше разгоняется с места(если слово разгон применимо к нашим машинкам :) ).
Рекомендую.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек
K

kamancho

Guest
Клёво, давно искал замену! Спасибо за информацию. Встают как родные, колечки те-же? А расход не увеличился?
 

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Встают как родные. Колечки нижние купил новые, но вытащив старые увидел что они мягкие и в принципе замена не была нужна.
Расход как мне показалось чуть уменьшился.

P.S. Верхние колечки шли с инжектором.

P.S.S. Посмотрел тему про Вашу проблему и тоже проверил SZ Viewer-ом коррекцию по топливу. У меня она на нагрузке примерно +7%. А не - 50% как у Вас.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!