Я переделывал венгра из 2 WD в 4 WD. Ещё попутно делая свап двигателя и коробки с МКПП на АКПП. Напишите какая у вас модификация Вагона, двигатель, кузов, тогда будет яснее, что нужно переделывать. В общем случае - нужен задний мост 4 WD в сборе, кардан в сборе с вискомуфтой, раздатка либо коробка с раздаткой, правый привод. Мост меняется без проблем - всё подходит, кроме поперечной тяги. По крайней мере у меня. Поперечная тяга крепится на 4WD с другой стороны. Решается просто срезанием перевариванием точки крепления на другую сторону моста. Возможно ещё у датчиков АБС будут другие разъёмы - можно просто перепаять на свои.
Раздатка вроде крепится на коробку 2WD без проблем, но я менял коробас целиком с раздаткой. Просто по деньгам отдельно раздатка выходит дороже и сложнее найти, чем коробас с раздаткой в сборе. Ещё нужен правый привод 4 WD - он вроде короче на пару сантиметров, чем 2 WD.
АКПП 4WD от 2WD для М13А отличается только электрически - схемой коммутации клапана блокировки гидротрансформатора. У переднеприводной один контакт выведен в разъём, второй замкнут на массу внутри коробки. У полноприводной оба контакта выведены в разъём. Решается добавлением ещё одной клеммы в разъём, который присоединяется к коробке и проводком на массу под близлежащий болтик. И ошибка по коробке сразу исчезает.
Для установки кардана нужно будет приварить в тоннеле кузова ещё одну траверсу для крепления подвесных подшипников. По крайней мере в кузове ММ имеется одна, вторую я срезал с другого кузова и приваривал к своему. для крепления кардана нужны будут специальные болтики - для фланцев калёные и подобрать для крепления подвесных с хитрой резьбой. Торксы, которыми крепятся сидения - подходят)))
Если ещё какие есть вопросы - спрашивайте)))