Добрый день.
У меня NSGV 2006 американка 2.7 Н27А.
Есть три проблемы:
1) Прицениваюсь к комплектам цепей ГРМ и выяснил, что на двигателях до 2005 г.в. цепи были все три 2х рядные (и таких комплектов в америке на ebay полно), а с 2005 начали использовать только одну 2х рядную, а две остальные, в том числе длинную, однорядные. Вопрос в следующем, если менять весь комплект со звездами, масло съемными колпачками, пастелью и т.п. совместимы ли эти комплекты 3 2х рядные цепи (при проверке на ebay по винкоду получается совместимы), а то никак не могу вразумительного ответа получить.
2) Зимой при низкой температуре за бортом, даже с -15 начиная, на холостых оборотах (в пробке например) отопитель дует холодным воздухом, а стоит чуть-чуть прибавить оборотов, скажем 1100, начинает дуть теплый и постепенно до горячего доходит. Антифриза достаточно, воздушной пробки в системе нет.
3)На улице относительно свежо, а у меня начал главный вентилятор на двигателе срабатывать, причем воет громко. Чаше всего такое бывает после небольших перерывов между поездками (приехал куда-то, 2-3 минуты постоял с выключенным двигателем, потом завел и секунд через 15-30 начинает выть и так до 20 минут подряд, причем температура движка не растет.
Особенно второй пункт беспокоит.
Если кто сможет помочь, буду очень признателен.
У меня NSGV 2006 американка 2.7 Н27А.
Есть три проблемы:
1) Прицениваюсь к комплектам цепей ГРМ и выяснил, что на двигателях до 2005 г.в. цепи были все три 2х рядные (и таких комплектов в америке на ebay полно), а с 2005 начали использовать только одну 2х рядную, а две остальные, в том числе длинную, однорядные. Вопрос в следующем, если менять весь комплект со звездами, масло съемными колпачками, пастелью и т.п. совместимы ли эти комплекты 3 2х рядные цепи (при проверке на ebay по винкоду получается совместимы), а то никак не могу вразумительного ответа получить.
2) Зимой при низкой температуре за бортом, даже с -15 начиная, на холостых оборотах (в пробке например) отопитель дует холодным воздухом, а стоит чуть-чуть прибавить оборотов, скажем 1100, начинает дуть теплый и постепенно до горячего доходит. Антифриза достаточно, воздушной пробки в системе нет.
3)На улице относительно свежо, а у меня начал главный вентилятор на двигателе срабатывать, причем воет громко. Чаше всего такое бывает после небольших перерывов между поездками (приехал куда-то, 2-3 минуты постоял с выключенным двигателем, потом завел и секунд через 15-30 начинает выть и так до 20 минут подряд, причем температура движка не растет.
Особенно второй пункт беспокоит.
Если кто сможет помочь, буду очень признателен.