- 27 Сентябрь 2016
- 4
- 5
- 0
- 42
- Езжу на ...
- Suzuki SX4, 2008, 1,6, 2wd, японец, черный, 140000
Доброго времени суток.
Озадачился наличием возможности увеличения клиренса своего SX-4.
Пробег 140000, 2 wd, японец, хэтч, 2008 года. Очень хочется сантиметра 2-3 плюсом без использования проставок и замены резины на другой размер.
В данный момент склоняюсь к замене амортизаторов + пружин от 4*4 венгра по кругу, но везде высказывают предположение о несовместимости З/Ч между венграми и японцами.
Прочитал много форумов но вразумительного ответа не нашел.
Продавцы ЗЧ также не могут дать ответ по отличию в размерах (длина штока, диаметр отверстий и т.д) между яп. и венгром. Предлагают только оригинал или КАЯБУ. Каябу не хочу так как задние аморты уже раза 2 менял этой фирмы.
Встречал в объявлениях о продаже авто информацию о увеличении клиренса именно с помощью замены амортов и пружин.
Откликнитесь те кто проводил данную процедуру на своем авто.
Интересуют номера ЗЧ, ну и возможные доработки или нюансы.
Заранее спасибо
Озадачился наличием возможности увеличения клиренса своего SX-4.
Пробег 140000, 2 wd, японец, хэтч, 2008 года. Очень хочется сантиметра 2-3 плюсом без использования проставок и замены резины на другой размер.
В данный момент склоняюсь к замене амортизаторов + пружин от 4*4 венгра по кругу, но везде высказывают предположение о несовместимости З/Ч между венграми и японцами.
Прочитал много форумов но вразумительного ответа не нашел.
Продавцы ЗЧ также не могут дать ответ по отличию в размерах (длина штока, диаметр отверстий и т.д) между яп. и венгром. Предлагают только оригинал или КАЯБУ. Каябу не хочу так как задние аморты уже раза 2 менял этой фирмы.
Встречал в объявлениях о продаже авто информацию о увеличении клиренса именно с помощью замены амортов и пружин.
Откликнитесь те кто проводил данную процедуру на своем авто.
Интересуют номера ЗЧ, ну и возможные доработки или нюансы.
Заранее спасибо