Помогите!!! Высокое напряжение (19 вольт)

невельский

Проходил мимо
6 Октябрь 2016
2
5
0
51
Езжу на ...
Гранд Витара 1998 2.5 МКПП
Люди добрые и опытные, посоветуйте плиз.Выскочил джекичан, поехал на диагностику, которая показала ошибку клапана ХХ. Взял другой клапан с рабочей машины, заменил, мало того, что не помогло, так стало ещё хуже. То держит обороты 1500 и не сбрасывает, то глохнет.Я опять к диагносту. Опять та же ошибка. Плюс к тому ( может и раньше было, не смотрели ) замерли показания датчиков кислорода, не меняются вообще. Но никаких других ошибок, кроме клапана ХХ, комп не выдаёт почему-то. А мотор работать нормально никак не желает...Случайно, проверяя цепь нагрева ДК, заметили, что генератор выдаёт на клеммы АКБ 19 (девятнадцать) вольт!!! С отключённым генератором АКБ выдаёт 12,5 - 13.5. На этом рабочий день диагноста подошёл к концу, а я отправился пешком домой.Так подскажите, люди, что делать и к замене чего, кроме реле-регулятора, готовиться? Спасибо.Гранд Витара 1998 2.5 механика
 


alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
267
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
А комп выдаёт только ошибки или ещё показания .Если показания то посмотри температуру впускного воздуха чтобы она была хотя бы относительно реальной.
 

невельский

Проходил мимо
6 Октябрь 2016
2
5
0
51
Езжу на ...
Гранд Витара 1998 2.5 МКПП
А комп выдаёт только ошибки или ещё показания .Если показания то посмотри температуру впускного воздуха чтобы она была хотя бы относительно реальной.
Температура реальная, смотрел.[DOUBLEPOST=1476024202,1476023816][/DOUBLEPOST]Лямбды мёртво стоят, показания не меняются, вот что беспокоит.....

Визуальный осмотр ЭБУ ничего не выявил, всё вроде цело....

Выявил умерший датчик ДЗ (промером сопротивления на контактах), завтра привезут новый, будем дальше копать....

Лямбды беспокоят, блин..... Не сгорело бы чего в мозгах.....