Помогите!!! Высокое напряжение (19 вольт) | Сузуки Клуб Россия

Помогите!!! Высокое напряжение (19 вольт)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем невельский, 6 окт 2016.

  1. невельский

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Люди добрые и опытные, посоветуйте плиз.Выскочил джекичан, поехал на диагностику, которая показала ошибку клапана ХХ. Взял другой клапан с рабочей машины, заменил, мало того, что не помогло, так стало ещё хуже. То держит обороты 1500 и не сбрасывает, то глохнет.Я опять к диагносту. Опять та же ошибка. Плюс к тому ( может и раньше было, не смотрели ) замерли показания датчиков кислорода, не меняются вообще. Но никаких других ошибок, кроме клапана ХХ, комп не выдаёт почему-то. А мотор работать нормально никак не желает...Случайно, проверяя цепь нагрева ДК, заметили, что генератор выдаёт на клеммы АКБ 19 (девятнадцать) вольт!!! С отключённым генератором АКБ выдаёт 12,5 - 13.5. На этом рабочий день диагноста подошёл к концу, а я отправился пешком домой.Так подскажите, люди, что делать и к замене чего, кроме реле-регулятора, готовиться? Спасибо.Гранд Витара 1998 2.5 механика
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Помогите Высокое напряжение
    1. Mobsman
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      95
    2. Asya_2808
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      52
    3. Drevorez
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      107
    4. Velii
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      301
    5. Николай 25
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      218
    6. Vetal73
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      117

  3. alex 73

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Хабаровск
    А комп выдаёт только ошибки или ещё показания .Если показания то посмотри температуру впускного воздуха чтобы она была хотя бы относительно реальной.
     
  4. невельский

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Температура реальная, смотрел.
    --- сообщения объединены, 9 окт 2016 ---
    Лямбды мёртво стоят, показания не меняются, вот что беспокоит.....

    Визуальный осмотр ЭБУ ничего не выявил, всё вроде цело....

    Выявил умерший датчик ДЗ (промером сопротивления на контактах), завтра привезут новый, будем дальше копать....

    Лямбды беспокоят, блин..... Не сгорело бы чего в мозгах.....