Периодически не заводится.

Юрий225

Редкий гость
14 Октябрь 2016
6
5
0
39
Езжу на ...
Suzuki cultus 98г.
Доброго дня! Пролистал похожие темы, и не нашел тех же симптомов.
Машина Культус, 98 год, G15A, катушки зажигания установлены прямо на свечах.
Всё началось с того что обнаружился гнилой подрамник, и пока подыскивал
новый на замену, машина стояла всё лето в гараже. Причем ввиду сырого климата
и частых дождей, моторый отсек весьма прилично окислился, местами плесень
вылезла. Заводить и просушивать мотор времени не было.
В итоге, подрамник был найден, заказан и установлен. Поездил пару недель,
и обнаружилась "гуляющая" неисправность. Пару раз было, что в сырую погоду сев
в машину, и крутанув стартер, мотор не схватывал. Однако подождав пару минут,
всё же начинал работать.
А тут, не так давно, уже конкретно вырубился - крутишь стартер, а он вообще не реагирует.
Бензонасос работает, и топливо на форсунки подается, проверял. А вот с искрой проблема,
когда машина встала, была проверена искра, в итоге, её почти не было, мелькало изредка.
Бензин в цилиндры тоже не подавался, свечи сухие. Было решено что это проблема с датчиком коленвала,
так как он задает компьютеру данные, что двигатель крутится и надо подать бензин и искру.
И действительно, после снятия разъема и шевеления, машина успешно завелась. Провода
на него проверил, просмотрел, дело не в них.
Но, периодически опять перестает работать, особенно утром. Шевеление фишки ДПКВ помогает
через раз. В первую очередь думаю проверить этот датчик.
Теперь вопрос по диагностике этого датчика - как его проверить? Сопротивление у него составляет
около 420 Ом, это нормальное его сопротивление? В режиме измерения милливольт, при поднесении к нему металла, потенциал
появляется, но меня всё равно терзают сомнения, о его исправности.
Может кто сталкивался с такой проблемой, прошу высказать предположения...
 
Последнее редактирование модератором: