Как грамотно включить хабы на постоянку | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Подпиcаться на раздел, чтобы получать уведомления о новых темах.

Как грамотно включить хабы на постоянку

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Ins13, 7 май 2007.

  1. Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    г. Уфа
    Вроде где то уже об этом писалось - не нашёл. Хочу ампутировать вакуумные трубки, чтоб грязь в подшипник не сосали и включить хабы навсегда - как это сделать правильно?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - грамотно включить хабы
    1. sedvedeff
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      271
    2. saenko
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      1.567
    3. Торн
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.581
    4. ВАДИМЧИК
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.299
    5. Baron
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.378
    6. Астра0103
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      793

  3. K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Нижневартовск
    Тоесть, передок без межосевого дифа будет постоянно включен? ИМХО, это не есть правильно. Подшипник дешевше менять, чем трансмиссию.
     
  4. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    внутреннюю шестерню поставить в положение вкл., заварить, наплывы от сварки убрать фрезой.
     
  5. Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    г. Уфа
    Нет - передок будет включаться раздаткой по мере необходимости - хабы будут постоянно включены. Конечно лучшее бы поставить ручные, которые и будут поставлены несколько позднее, но када настанет это светлое будущее - не известно.
     
  6. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    уважаемый, а Вы сейчас вообще про что говорили?
     
  7. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Если я правильно понял задачу (имхо по меньшей мере странную), то проще всего

    а) включить раздатку
    б) проверить что хабы действительно зацеплены
    в) открыть капот и отсоединить от впускного коллектора резиновую трубочку.

    Теперь хабы будут всегда включены до замены их на ручные.

    ЗЫ Мне бы ваши проблемы - как хабы "сломать" :) У меня и так не отключаются :))))
     
  8. Черипаха

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Партизанск
    Купи у меня мех.хабы за 4000р и живи спокойно! Правда прийдется проставки еще к ним пилит но тут думаю Green подскажет какие нужно!
     
  9. Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    ЯНАО
    +1 к Илье.
    Тоже хабы постоянно включены, снимаем, руками выключаем, потом при включении раздатки только включаются и не выключаются... :)))
     
  10. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Кстати, в тему ручных хабов.

    Вот такие проставки
    img10552327197.jpg

    от японской тюнинговой конторы APIO стоят около 100 долларов.
     
  11. Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    ЯНАО
    Чёт дорого, проще выточить, зная толщину разницы.
     
  12. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Согласен, просто для примера привел. Толщина от 50 до 70 мм.
     
  13. Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    г. Уфа
    Я подумаю, взял бы, да пока есть более первоочередные задачи. если через пару месяцев не продашь - вернёмся к этому разговору.
    Почему вы считаете этузадачу странной? Что это дает - нет риска засоса грязи через злополучный сальник, и уменьшается вероятность остаться без переднего моста в говнах - и всё это за копейки.
     
  14. ewgeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    г. СПб
    Найди под капотом трубку (металл) включения ХАБов. Одень на неё резиновую (0,5-1,0м) и потяни сильно в себя воздух ртом. Услышишь щелчки ХАБов. По очереди приподними каждый борт и проверь, включились ли. Если да, то сдёргивай трубки пневмопривода под капотом (у соленоидов или как их ещё называют - актюаторов) и езди, как на УАЗе! ПП при этом будет подключаться раздаткой, а при выключении ПП весь передний мост просто будет крутиться вхолостую.