Ну... я летом ремонтировал этот механизм.
Даже отчет где-то был.
"Эти штуки" там капроновые, с запрессованными резьбовыми шпильками, одну пришлось высверливать ибо закисла гайка... Если капрон лопнул, способов ремонта много, отталкиваемся от того что капрон хорошо плавится и сваривается. Но начинать надо совсем с другого.
Проблема в том, что оси дворников внутри капроновых штук - стальные, и несмотря на резиновое колечко уплотнения, к нашему сроку службы машины заложенная внутрь смазка превратилась в кокс и сами оси поржавели. Ржавчина же по объему больше железа, на этом феномене держалась чугунная крыша вокзала в Ленинграде.
Поэтому пытаться что-то там смазать масленкой снаружи, капая на ось - ересь. Пока ржу не удалите - будет клинить.
Оси разбираются, чистятся, полируются, закладывается свежая мягкая водостойкая смазка - и этим снимается риск повреждения капроновых штук от нерасчетных нагрузок.