Когда стою на светофоре, с включенным режимом драйв, машину трясет. После того как отпускаю педаль тормоза и начинаю движение все становится в порядке. Что может быть?
Обороты скачут между 1000 и ~0[DOUBLEPOST=1478110986,1478110919][/DOUBLEPOST]какие обороты при остановке?
Подушки проверили в сервисе90%, что это подушки двигателя, 10% подушки коробки
Почему - электрика ? Если удерживать машину не рабочим тормозом , а ручником - тоже трясет ?В сервисе грешили на электрику, но там не понятно с чего начать
Ну, даже стоя на паркинге, при включении противотуманок или использовании стеклоподъемников машину немного потрясываетПочему - электрика ? Если удерживать машину не рабочим тормозом , а ручником - тоже трясет ?
Значит РХХ не справляется даже с небольшим повышением нагрузки . Может просто БДЗ почистить , а может РХХ менять .Ну, даже стоя на паркинге, при включении противотуманок или использовании стеклоподъемников машину немного потрясывает
Такой датчик был только на карбюраторах для включения режима ПХХ . Может , в "квадратах" он тоже есть , но по моему ТС пишет про "круглый" Трекер (после 98-го года) . У него (и у Гранд Витар 98 - 05 г.в.) такого датчика нет . Есть шаговый мотор , его и называют РХХ (регулятор ХХ) , или КХХ (клапан ХХ) . Вот его каналы и имеет смысл почистить , а лучше - весь БДЗ .и датчик холостого хода
Свечи поменяли, катушки пробовали менять, но ничего не изменилось.вот теперь информации больше и понятнее, что не подушки, раз нагрузка влияет.
для выявления этого влияния попробуйте увеличивать и уменьшать нагрузку путем включения и выключения потребителей и смотрите как ведет себя машина. увеличивается ли вибрация с увеличением включенных потребителей?
конечно я ни разу не встречал, чтобы нагрузка влияла на работу датчиков. они либо барахлят, либо нет, независимо от нагрузки.
проверьте ДМРВ и датчик холостого хода
и еще вопрос - а именно потрясывает или начинает троить?
может у вас троит когда стоите, а когда газу даете это нивелируется и вам кажется, что при езде нормально?
в этом случае смотрите свечи, провода, катушки
Дроссель в сервисе чистили. РХХ скорее всего действительно надо проверить. Но судя по всему тут пол машины надо разбирать.Такой датчик был только на карбюраторах для включения режима ПХХ . Может , в "квадратах" он тоже есть , но по моему ТС пишет про "круглый" Трекер (после 98-го года) . У него (и у Гранд Витар 98 - 05 г.в.) такого датчика нет . Есть шаговый мотор , его и называют РХХ (регулятор ХХ) , или КХХ (клапан ХХ) . Вот его каналы и имеет смысл почистить , а лучше - весь БДЗ .
У меня РХХ барахлил , в свое время пришлось поменять .
Если только саму ДЗ , этого мало . Нужно чистить каналы , по которым идет воздух , регулируемый РХХ .Дроссель в сервисе чистили
"Троит" - это когда у четырехтактника полноценно работают только три такта , причем , неважно на скольких цилиндрах .Если троит, то не понятно причем рхх? троит это не работает 1 из цилиндров.
Попробую поменять воздушный и топливные фильтры, ; если не поможет, то действительно рхх займусь[DOUBLEPOST=1478528124,1478528085][/DOUBLEPOST]"Троит" - это когда у четырехтактника полноценно работают только три такта , причем , неважно на скольких цилиндрах .У меня сейчас их шесть , но тоже могу троить .
Про "троение" ТС не писал - у него просто прыгают обороты , соответственно , трясет двигатель . Не писал он и про ошибку типа P030х , а она обязана появиться , если нет прогнозируемого ускорения от рабочего такта .
У меня тряска частично ушла с промывкой каналов РХХ , но на D при включении компрессора все-таки потряхивало . Менял РХХ - стало почти хорошо .
В общем-то я не настаиваю . Просто советую ТС идти в свою ветку - там машины с его J20 , с такой же электрикой , подвеской , КПП ...
А что по цене вышла замена ?"Троит" - это когда у четырехтактника полноценно работают только три такта , причем , неважно на скольких цилиндрах .У меня сейчас их шесть , но тоже могу троить .
Про "троение" ТС не писал - у него просто прыгают обороты , соответственно , трясет двигатель . Не писал он и про ошибку типа P030х , а она обязана появиться , если нет прогнозируемого ускорения от рабочего такта .
У меня тряска частично ушла с промывкой каналов РХХ , но на D при включении компрессора все-таки потряхивало . Менял РХХ - стало почти хорошо .
В общем-то я не настаиваю . Просто советую ТС идти в свою ветку - там машины с его J20 , с такой же электрикой , подвеской , КПП ...
Плохая проходимость этих фильтров первым делом отражается на мощностных режимах .Попробую поменять воздушный и топливные фильтры
У меня ещё вопросПлохая проходимость этих фильтров первым делом отражается на мощностных режимах .
В Питере живу. Попробую в сервисе узнать, опять денег высосут скорее всего. Спасибо за помощьВы где живете-то ? В профиле ничего не указано . Если Москва , мог бы подогнать на пробу исправный РХХ .
Что касается вибрации на ПП , много чего может это провоцировать : кривой кардан , его разбитые или заклинившие крестовины , разболтаный редуктор , его накрывшиеся сайлентблоки ...
О !В Питере живу.
Так я про него (РХХ) и писал . Только его настроить нельзя - этот шаговый мотор меняет подачу воздуха до тех пор , пока не ЭБУ не увидит свои законные 750 об/мин .или J-20,то там есть клапан(типа холостого хода)
Собственно , и не нужно . Зачем его перенастраивать ? Обороты холостого хода там (ИМХО) оптимальные . Ниже - потрясывает и генератор на ХХ слабовато качает . При включении кондиционера ЭБУ приподнимает обороты на 50 об/мин . Небольшое повышение оборотов и от датчика давления ГУР идет . А сильнее повышать обороты ХХ на авто с АКПП вообще смысла не вижу .описывать не буду
Откуда ? У меня (была) и у ТС машина из ветки https://suzuki-club.ru/forums/341/ , т.е. 98 - 05 г.в.или на вашем J-20 такого нет?
Аккум только поменял, что странно после замены вообще глохнуть на ХХ начал, прям от магазина не успел отъехать, пришлось положить папиросную бумажку под опору ДЗ. чтоб не закрывалась совсем, тоже самое я и тросиком позже сделал... но это не панацея, т.к. хрень не прекратилась пока, и АКПП по другому работает, но некритично. Вакуум только пока не проверял, хотя магистрали смотрел, а первый взгляд все ок---нужно наверное более детально посмотреть , а также Ррегулятор ХХ, он ведь типа подымать при нагрузке должен- а он то так то так...Всем добра, кароч, такая же почти хрень, потряхивает, что пришлось увеличить хх искусственным путем натяжения тросика дроссельной заслонки, он , кстати уже провисший такой был, натянул и чуть чуть перетянул специально, чтоб заслонка слегка приоткрыта была..
Р.С. топливный и воздухан поменяны, ДЗ узел промыт егр почищен (говнища было море, но я чувствовал что не поможет), форсунки не мыл - но тоже думаю нето, потому что при включении потребителей ввиде фар, печки на высоких, обогрева и.т.д. сразу начинают падать обороты, что то с геной не так..?клемму снимал, работает на генераторе...