В старом форуме писал на эту тему. Была та же проблема.
У меня кроме горящей лампочки никаких симптомов замечено не было. Но решил-таки, съездить на диагностику. При первом посещении сказали, что ошибка-сбой сажигания по одному из цилиндров, сказали, что плохой бензин и заменили свечи (за мой счёт). Уехал. Через два дня лампа опять загорелась. Приехал на сервис проверили, сказали, что не сбросили предыдущую ошибку. Как это может быть не знаю и сказали, что теперь точно сбросили, а вот если ошибка появится снова, то надо ехать на промывку инжектора. И ещё порекомендовали сменить заправку, до этого момента заправлялся исключительно на Bp. Через два дня лампа опять загорелась... Плюнул, решил потерпеть и начал заправляться на других заправках, через 4 дня лампа погасла сама собой и больше не загоралась. Недавно прошёл ТО-15000. Всё было в норме. Вот такая вот история.
А провести диагностику, на мой взгляд, имеет смысл, поскольку, лампа может гореть и из-за убитого лямбда-зонда. В этом случае лучше не тянуть с ремонтом, ибо можно попасть на катализатор. Но вообще говоря, если накрылась лямбда, то это можно прочуствовать, как минимум по увеличению расхода топлива.