Здравствуйте, исходя из длительного жизненного опыта, сделал для себя вывод: если что-то не ограничено законом, то зачем ограничивать это самому. Вы с дороги только на понижайке съезжаете? Там обычная кнопка, значить можно подцепить катушку реле, а через него хоть люстру зажигайте. Если Вы электрик, то б не спрашивали как, а ежели нет, то как Вам объяснить? Я цеплял на свободную кнопку, на ДС, на габариты. Хорошо по-любому, но в какой-то момент может напрячь. Выход простой, - на доп. фары (плавный пуск) брелок с кнопкой, и никаких проводьёв в салон и обратно. Радиореле под капотом.Добрый день, подскажите на сколько сложно подключить фары рабочего света так чтоб они включались только с включённой понижайкой и это вообще возможно?
Спрашиваю потому что изменения через гаи буду вносить, а сейчас придумали что доп свет либо с понижайкой либо с блокировкой должен врубаться.Здравствуйте, исходя из длительного жизненного опыта, сделал для себя вывод: если что-то не ограничено законом, то зачем ограничивать это самому. Вы с дороги только на понижайке съезжаете? Там обычная кнопка, значить можно подцепить катушку реле, а через него хоть люстру зажигайте. Если Вы электрик, то б не спрашивали как, а ежели нет, то как Вам объяснить? Я цеплял на свободную кнопку, на ДС, на габариты. Хорошо по-любому, но в какой-то момент может напрячь. Выход простой, - на доп. фары (плавный пуск) брелок с кнопкой, и никаких проводьёв в салон и обратно. Радиореле под капотом.
А где вы это взяли? Весь технический регламент перерыл.Спрашиваю потому что изменения через гаи буду вносить, а сейчас придумали что доп свет либо с понижайкой либо с блокировкой должен врубаться.
Не погорит. Я рискнул - у меня вместо реле ко всем этим датчикам (их пять - два все знают и ещё три на моторчике привода раздатки) подключены индикаторные светодиоды. Весь процесс переключения как на ладони. Катаюсь так больше года.Avasya, а там ничего не погорит? Ты подаешь +12В (+14В) на явно управляющий вход блока управления. Обычно это база транзистора на которую подается отпирающее напряжение не более 1 Вольта, а выключатель пониженной передачи (разъем L40) коротит это напряжение до нуля. А если мы туда бахнем +12В, то выдержит ли японская электроника постоянное присутствие +12В ? Хорошо если японцы придумали защиту от ... суровых русских мужиков.
Надо замерить напряжение на выключателе пониженной передачи (разъём L40). Если при разомкнутых контактах этого выключателя там напряжение +12 Вольт, то твоя .
Можно поставить еще диод до блока. Можно и без него. Суровые мужики не причем. Никто, никогда в системах использующих один вид напряжения, в нашем случае 12В, не использует отдельных, отличающихся от основного интерфейсов.Avasya, а там ничего не погорит? Ты подаешь +12В (+14В) на явно управляющий вход блока управления. Обычно это база транзистора на которую подается отпирающее напряжение не более 1 Вольта, а выключатель пониженной передачи (разъем L40) коротит это напряжение до нуля. А если мы туда бахнем +12В, то выдержит ли японская электроника постоянное присутствие +12В ? Хорошо если японцы придумали защиту от ... суровых русских мужиков.
Надо замерить напряжение на выключателе пониженной передачи (разъём L40). Если при разомкнутых контактах этого выключателя там напряжение +12 Вольт, то твоя схема подойдет. А если там напряжение маленькое, то надо поставить еще один развязывающий диод от 17-го вывода этого блока. И тогда ещё нет гарантий что блок "почувствует" замыкание контактов выключателя пониженной передачи, надо проверять. Идеально было бы срисовать сему от 17-го контакта до первого транзистора, и до питания.
1HEAD, очень интересная и красивая идея!у меня вместо реле ко всем этим датчикам (их пять - два все знают и ещё три на моторчике привода раздатки) подключены индикаторные светодиоды. Весь процесс переключения как на ладони.