Покурю тему, проблема такая же, при замене с генератора Митцубиси, как в первом посте, на контрактный от HT51S с трёх пиновой фишкой,- L IG C, пропала зарядка. Карго генератор так же имеет этот трех пиновый разъём, проблема видимо всётаки в этом[DOUBLEPOST=1479391680,1479390472][/DOUBLEPOST]IG- (Ignition) вход включения зажигания
L- (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора
C- (Communication) либо G (Ground) то же, что и "C" вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V.
Работает по принципу ШИМ[DOUBLEPOST=1479392146][/DOUBLEPOST]Вывод реле регулятор под замену, снимаем со старого ставим на новый у меня это HT51S, у Олег83 это Карго, если не прав поправьте
L- (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора
C- (Communication) либо G (Ground) то же, что и "C" вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V.
Работает по принципу ШИМ[DOUBLEPOST=1479392146][/DOUBLEPOST]Вывод реле регулятор под замену, снимаем со старого ставим на новый у меня это HT51S, у Олег83 это Карго, если не прав поправьте