Swift 2004-2011 Проблема с генератором или нет? Suzuki SWIFT 2007г.в. Помогите плиз!

17 Ноябрь 2016
1
7
0
36
Езжу на ...
swift III
Покурю тему, проблема такая же, при замене с генератора Митцубиси, как в первом посте, на контрактный от HT51S с трёх пиновой фишкой,- L IG C, пропала зарядка. Карго генератор так же имеет этот трех пиновый разъём, проблема видимо всётаки в этом[DOUBLEPOST=1479391680,1479390472][/DOUBLEPOST]IG- (Ignition) вход включения зажигания

L- (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора

C- (Communication) либо G (Ground) то же, что и "C" вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V.
Работает по принципу ШИМ[DOUBLEPOST=1479392146][/DOUBLEPOST]Вывод реле регулятор под замену, снимаем со старого ставим на новый у меня это HT51S, у Олег83 это Карго, если не прав поправьте
 


Oleg83

Осваивающийся
3 Ноябрь 2016
21
10
0
40
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
Покурю тему, проблема такая же, при замене с генератора Митцубиси, как в первом посте, на контрактный от HT51S с трёх пиновой фишкой,- L IG C, пропала зарядка. Карго генератор так же имеет этот трех пиновый разъём, проблема видимо всётаки в этом[DOUBLEPOST=1479391680,1479390472][/DOUBLEPOST]IG- (Ignition) вход включения зажигания

L- (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора

C- (Communication) либо G (Ground) то же, что и "C" вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V.
Работает по принципу ШИМ[DOUBLEPOST=1479392146][/DOUBLEPOST]Вывод реле регулятор под замену, снимаем со старого ставим на новый у меня это HT51S, у Олег83 это Карго, если не прав поправьте
Илья, приветствую!
Фишка вся в том, что родной генератор от MITSUBISHI оказался тоже рабочим (выяснили после покупки нового от Карго, когда кинули старый на стенд и увидели цифры 14.2), но ситуация с зарядкой при этом никак не меняется....ее нет.[DOUBLEPOST=1479737628][/DOUBLEPOST]Парни, приветствую!
Проблема оказалась примитивной)!
Заменили все ролики, помпу, поставили новый ремень (т.к. предыдущий новый уже был упорот от уставших роликов), ушел свист, пошла зарядка.
Недозаряд был по причине проскальзывания ремня)!

Всем спасибо за помощь!
 

artstyle

Редкий гость
30 Октябрь 2016
11
1
0
42
Езжу на ...
swift
так если был свист с этого и стоило начинать!)
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Недозаряд был по причине проскальзывания ремня)!
Году эдак в 94-м, когда я был молодой и зеленый, начинал я с того что менял на битых жигулях кузова. Попалась шестерка, у которой при переднем ударе сломался шкив коленвала, который (так же как на игнисе) приводил в движение генератор и помпу.
По бедности тогда взяли шкив от старой убитой копейки. Машинку в новеньком кузове продали своему товарищу. Днем ездит, всё нормально. Как вечер, включает фары, и через час езды машина встает. Мы с братом оба радиоэлектронщики, с осцилографом пролезли генератор вдоль и поперек, ничего не нашли. Не помню как мы доперли что дело в шкиве. Он не свистел, он был проточен жизнью так, что даже новый ремень работал не боковыми своими поверхностями, а доставал до дна шкива. Поэтому под малой нагрузкой он справлялся, а с фарами тихо проскальзывал.
Мне простительно, я был молод и зелен, а твой электрик - Дятел.
https://suzuki-club.ru/threads/55860/#post-966356
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Oleg83

Осваивающийся
3 Ноябрь 2016
21
10
0
40
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
Году эдак в 94-м, когда я был молодой и зеленый, начинал я с того что менял на битых жигулях кузова. Попалась шестерка, у которой при переднем ударе сломался шкив коленвала, который (так же как на игнисе) приводил в движение генератор и помпу.
По бедности тогда взяли шкив от старой убитой копейки. Машинку в новеньком кузове продали своему товарищу. Днем ездит, всё нормально. Как вечер, включает фары, и через час езды машина встает. Мы с братом оба радиоэлектронщики, с осцилографом пролезли генератор вдоль и поперек, ничего не нашли. Не помню как мы доперли что дело в шкиве. Он не свистел, он был проточен жизнью так, что даже новый ремень работал не боковыми своими поверхностями, а доставал до дна шкива. Поэтому под малой нагрузкой он справлялся, а с фарами тихо проскальзывал.
Мне простительно, я был молод и зелен, а твой электрик - Дятел.
https://suzuki-club.ru/threads/55860/#post-966356
Даааа ребята, я сам охе..ел! И причем дятел не только электрик, но и механик, который устанавливал ремень. На вопрос чего свистит, было сказано: "да ничего, притрется" ))) Притерся епта! 3 недели, куча нервов, денег.....!!!

Парни, теперь решаю вопрос по кузову. Вы вот мне скажите, передняя правая дверь от леворульной, она такая же как от праворульной? Интересуют именно крепления обшивки. Есть просто вариант с РБ притащить за 5200 хор.дверь но с праворульной, а варианты леворульных в СПб в районе 10-12 стоят!
Один манагер сказал что крепления разные, другой что одинаковые (разница грит может быть только в отверстиях под проводку, на праворульных она может быть больше).
Как по мне, так сами посадочные отверстия для обшивки не должны отличаться вообще никак.

Что скажете? Может кто слышал?
 

Furiya

Проходил мимо
18 Август 2017
3
7
0
32
Езжу на ...
Suzuki Swift 2008 робот
Илья, приветствую!
Фишка вся в том, что родной генератор от MITSUBISHI оказался тоже рабочим (выяснили после покупки нового от Карго, когда кинули старый на стенд и увидели цифры 14.2), но ситуация с зарядкой при этом никак не меняется....ее нет.[DOUBLEPOST=1479737628][/DOUBLEPOST]Парни, приветствую!
Проблема оказалась примитивной)!
Заменили все ролики, помпу, поставили новый ремень (т.к. предыдущий новый уже был упорот от уставших роликов), ушел свист, пошла зарядка.
Недозаряд был по причине проскальзывания ремня)!

Всем спасибо за помощь!
Олег, добрый день!
А вы в каком городе?
Подскажите, пожалуйста, контакты электрика.
 

Oleg83

Осваивающийся
3 Ноябрь 2016
21
10
0
40
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT
Олег, добрый день!
А вы в каком городе?
Подскажите, пожалуйста, контакты электрика.
Добрый день!
Я из Санкт-Петербурга.
Контакт электрика: 89602301178 - Роман. Давно не был у него (слава Богу :)) ), но раньше он находился на Таллинке.