Всем привет,от меня и от моего "Култуса"!

  • Автор темы repus
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

repus

Наш человек
8 Май 2007
160
65
28
54
Партизанск Приморского края
Езжу на ...
Suzuki Escudo ,TD 11W, 1995 г., H20A бензин. АКПП 4WD.
Suzuki Solio, MA15S, 2015 г., К12В бензин. CVT 4WD.
Ну во- первых,БОЛЬШОЕ ЗДРАСТЕ всем кто на форуме,новенький я тут.
На данный момент пользую очень интересную машинку,СУЗУКИ КУЛТУС 98 года.1.6 литра.4WD,тёмно-синий металлик,в небольшом обвесе от производителя,когда брал все на меня смотрели как на ненормального,при наличии большушего выбора машин в Приморье повёлся на Сузуки,а мне нравится.Я еще лет так 6-7 назад с батей по Тайге, на "Самурае"79 года выброса,мотался,неубиваемый танчик,однако.Видимо от туда и любовь к Сузукам осталась.
Как я сказал выше машинка очень интересная,но есть несколько моментов на очень приятных.Первое - тугой накат,машинка плохо раскатывается на нейтрали (у меня мех.коробка),видимо из-за вискомуфты,а может и ещё из-за чего нибудь,хотя тормоза в порядке не подклинивают,подшипники на ступицах тоже всё проверено и промазано.
Второе-шумный салон,много шумов от трансмисии,постоянно в движении стоит в салоне какой то гул,но не от шин ,а именно от трансмисии как от шестерен,и вибрации иногда проскакивают то при наборе скорости,то при сбросе газа.Подвывание какое то кратковременное когда чуть интенсивнее нажмёшь на газ,и тут же пропадает.Все грешат на эту "вискомуфту" и на систему полного привода.
И третье- самое неприятное при выкрученных колёсах,когда трогаешься раздаётся толи вой,толи скрежет,толи гырчание какое то,но не привода,хруст приводов мне знаком,да и привода уменя в порядке проверено не раз.Назад сдаёшь всё в порядке,ни каких скрежетов не слышно,и самое интересное что когда свключенной передачей вперёд трогаешся то гырчит в заднем редукторе ближе к правому колесу,если накатом на нейтрали то гырчит спереди в районе раздатки.Во какая мурня?????.Но по прямой всё в порядке,бежит бибика нормально,по грязюке тоже ползает не плохо,движка - это весщь не разу не подколола,заводится с полпинка,масло не жрёть,тягла хватает,даже излишне резкая,на подрыв,бензин 10 литров по городу при спокойном темпе.Так что вот такой у меня странный машин в пользовании.А так в общем нравится мне моя машина.Есть в ней что то такое,только ей присущее.Попользуем ещё там посмотрим.
Ну и опус накатал , а ведь только поздоровкаться хотел.С уважением Игорь.
 


Политех

Свой в доску
7 Апрель 2006
589
32
0
Москва
У меня на Балене 4wd тоже накат на нейтрали намного меньше, чем на 2wd. И динамика у 4wd хуже, и в салоне шума больше. Причина, как я понимаю, в дополнительном приводе. Даже при движении по прямой идет отбор мощности на задний привод тоже.
Гул/скрежет при поворотах с малым радиусом - скорее всего, вискомуфта. У меня так было. На непрогретой трансмиссии при поворотах с малым радиусом - тихо, если же проехать минут 15-30 (в зависимости от забортной температуры) - при поворотах начинается гул/скрежет. В плавных поворотах и при движении по прямой посторонних звуков не было. Вылечилось заменой вискомуфты Баксы-бакс . С такими звуками проехал достаточно много (тысяч 25), да и еще проездил бы.
 

repus

Наш человек
8 Май 2007
160
65
28
54
Партизанск Приморского края
Езжу на ...
Suzuki Escudo ,TD 11W, 1995 г., H20A бензин. АКПП 4WD.
Suzuki Solio, MA15S, 2015 г., К12В бензин. CVT 4WD.
Политех написал(а):
У меня на Балене 4wd тоже накат на нейтрали намного меньше, чем на 2wd. И динамика у 4wd хуже, и в салоне шума больше. Причина, как я понимаю, в дополнительном приводе. Даже при движении по прямой идет отбор мощности на задний привод тоже.
Гул/скрежет при поворотах с малым радиусом - скорее всего, вискомуфта. У меня так было. На непрогретой трансмиссии при поворотах с малым радиусом - тихо, если же проехать минут 15-30 (в зависимости от забортной температуры) - при поворотах начинается гул/скрежет. В плавных поворотах и при движении по прямой посторонних звуков не было. Вылечилось заменой вискомуфты Баксы-бакс . С такими звуками проехал достаточно много (тысяч 25), да и еще проездил бы.
Спасибо за ответ! По скрежету я примерно так и представлял,значит мои догадки подтвердились,буду не спеша шукать фискомуфту,хорошо что они так медленно умирают,есть время подготовиться к замене.Если не секрет во сколько стала замена муфты,что бы знать на что,примерно,расчитывать?И ещё вопросик - чем вызвано гырчание в вискомуфте,сервисмены небось сказали что нить умное по поводу этих звуков?Может можно вылечить,бедолагу.
 

Политех

Свой в доску
7 Апрель 2006
589
32
0
Москва
У нас очень разные регионы. Я за вискомуфту заплатил около 1000 долларов в прошлом году. "Дешево" не искал, купил по этой уене, потому что нашел в наличии, причем всего одну. Замену совместил с большим ТО, стоимсоть собственно замены не помню, да московская цена тебе не в помощь...
Про вискомуфту официальное мнение - неразборная, неремонтируемая.
Вроде была информация о какои-то Кулибине из Москвы, который чинит эти вискомуфты, но я его не нашел, правда, искал не тщательно.
У себя, думаю, сможешь заказать дешевле.
 

Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Новым людям всегда рады. Добро пожаловать! Про 4 ВезДе ничего не смогу рассказать - всегда опасался полноприводных машин из-за гемороев, связанных с этим.
А вообще машина действительно интересная, самобытная, я сказал бы. Мне пока очень нравится. Езжу пятый месяц и получаю непрерывное удовольствие! ;)))