Электрика Подключение магнитолы Blaupunkt

John Skhv

Проходил мимо
24 Декабрь 2012
3
5
0
38
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Уважаемые форумчане, с интересом прочитал ветки касательно электроразводки радио-магнитолы в Suzuki Jimny (https://suzuki-club.ru/threads/15834/ и https://suzuki-club.ru/threads/9391/), но, честно говоря, не до конца разобрался с базовыми понятиями.
В этой связи, буду благодарен, если сможете дать совет на более обывательском языке.

Что имеем:
Suzuki Jimny 2000 г.в., левый руль, двигатель G13.
1. Магнитола Blaupunkt Nashville R24 (я думал, что штатная, но уже не уверен) – фото 1;
2. Схема подключения магнитолы, налепленная на саму магнитолу – фото 2;
3. Три плоских «штырька» для подсоединения электро-проводов – фото 3;
4. Остаток кабеля с двумя проводами, которые были присоединены к двум крайним правым «штырькам» (постоянный + и земля, кажется..) – фото 4;
5. Две схемы из Руководства по Jimny (Легион-Автодата 2009) – фото 5,6;

Я хотел бы реанимировать магнитолу, но не до конца разобрался, как именно подключить электропровода (с антенной и колонками, вроде, проблем нет).

Я так понимаю, что ранее были подключены только два провода +12В и Земля.
В принципе, это тоже вариант для меня, но если не слишком сложно, то хотелось бы сделать «по науке» и использовать три провода.

Ключевой для меня вопрос – куда именно правильно подсоединить провода – на обоих концах.
Обозначения на схемах и распиновка для меня – дремучий лес, но желание разобраться есть. Хотелось бы сделать это на живом примере.

Заранее спасибо за внимание!
Рисунок1.jpg
Рисунок2.jpg
Рисунок3.jpg
Рисунок4.jpg
Схема-1.JPG
Схема-2.JPG
 

Вложения

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Все виденные мной автомобильные магнитофоны подключаются к питанию тремя проводами - земля и два плюса.
Один - постоянно подключен, отвечает за часы и сохранение настроек.
Второй - плюс появляется при положении ключа зажигания в ACC и ON, собственно от него аппарат и должен включаться.

А вот в вашем случае больше похоже, что это управление моторчиком антенны. Что автоматом означает, что магнитофон неродной ;)

upload_2016-11-8_10-5-19.png
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
У него 3 и 5 контакт в колодке отсутсвует.
Если не хочется что бы магнитола откл после глушения двигателя,то просто два плюса на акб, если все как положено, то по схеме магнитолы,там все предельно ясно и просто.
А лучше купи новыю не кассетную магнитолу с юсб входом, набор музыки в дорогу увеличится в объеме треков и уменьшится в пространстве:)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

John Skhv

Проходил мимо
24 Декабрь 2012
3
5
0
38
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Xenos, Константин, спасибо за внимание. Действительно, похоже, что 3 и 5 контакты отсутствуют. Поэтому, видимо, можно все три провода подключить (постоянный +, переменный + и земля).
А теперь главный вопрос - куда их подключить? Я так понимаю, под рулем, там где салонные предохранители должен быть (?монтажный блок?), в которые эти провода и подключаются?
Но как мне его найти среди прочих, и куда конкретно втыкать три провода?

П.С. - новую магнитолу не хочу, мне нравится этот дух старины=) Поэтому я приобрел трансимиттер, с которого и буду гонять музыку со смартфона/microSD (+громкая связь).
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Действительно, похоже, что 3 и 5 контакты отсутствуют.
Эм... Вообще-то "5" это круглая дура с кучей контактов, она у вас визуально просматривается ;)
Для проверки за что отвечает контакт, который меньше размером, можно подать питание на магнитофон (земля на "1" и +12 на "2"), включить радио (именно радио) и посмотреть появится ли +12 на этом неизвестном контакте.
Если появляется +12 - значит это управление моторчиком радиоантенны, то есть, "3".
Не появляется - это постоянное питание, то есть, "4".

А теперь главный вопрос - куда их подключить? Я так понимаю, под рулем, там где салонные предохранители должен быть (?монтажный блок?), в которые эти провода и подключаются?
Начните с поиска оригинальной колодки для магнитофона в недрах торпеды, она, вероятно, голубого цвета.
Косвенно можно отследить по проводу к прикуривателю - он у них общий, бело-чёрный, на нём должно появляться +12 при повороте ключа зажигания. Этот провод к "4".
Второй плюс белый, если верить схеме, на нём +12 должно быть независимо от положения ключа, его к "3", если неизвестный контакт именно "3", а то возможен пиротехнический эффект :)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

John Skhv

Проходил мимо
24 Декабрь 2012
3
5
0
38
Езжу на ...
Suzuki Jimny
IMG_20161029_151829_Small.jpg

Xenos, во избежание недопонимания прилагаю схему с магнитолы с нумерацией контактов.
Я подозреваю, что Константин ссылался на эту схему, а не на Вашу.
Так или иначе, по факту на магнитоле есть три контакта, согласно моей нумерации - 1 (Земля), 2 ("постоянный" +) и 4 ("переменный" +).
С этим, вроде, всё понятно.

Загвоздкой остается, как найти правильную "колодку" (монтажный блок или как его там) под торпедой.
Я так понимаю, все три провода должны втыкаться в соответствующую колодку.
Голубой цвет и провод от прикуривателя это уже наводка! Попробую найти колодку таким образом.
Судя по всему, ранее у меня был подключен только "постоянный +" и земля.

Будем искать..... но, видимо, еще вернусь сюда. Спасибо за наводку, Xenos!

И может ли быть полезна схема (рисунок 4, 5) из моего первого сообщения?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%