трясет на горячую

Сергей1287

Проходил мимо
7 Ноябрь 2016
3
7
0
37
Езжу на ...
Suzuki Splash 2009 1,0 мкпп
Добрый вечер всем! Недавно приобрел сплэш, литровый движок на механике. Тахометра нет. Пару недель назад начало трясти машину при прогретом двигателе. Трясет если на первой или второй передаче отпустить сцепление и катиться, такое чувство, что не хватает оборотов двигателю. И еще если начинаешь тормозить, то когда почти остановился и после остановки трясет некоторое время. Возможно это просто совпадение, но все началось после того как был снят аккумулятор. Может нужно холостой ход отрегулировать?
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Есть подобный эффект на SUZUKi SX-4.
Связанно с тем, что после снятия/подключения аккумулятора, не правильно настроилась заслонка подачи воздуха.
Решение: Отключаем аккум. Включаем свет секунд на 10, чтобы разрядились все емкости.
Подключаем аккумулятор обратно и включаем зажигание, но не заводим. Ждем пару минут (лучше 5). (Можно слышать как калибруется заслонка). Выключаем зажигание. Включаем снова и заводим. Все заслонка откалибрована.
 
S

svistom

Guest
Почисти дросельную заслонку, и обороты вернуться в норму. Если станет лучше, но до конца проблема не исчезнет, то замена свечей, катушек зажигания, очистка инжектора. Начни с меньшего.
 

Сергей1287

Проходил мимо
7 Ноябрь 2016
3
7
0
37
Езжу на ...
Suzuki Splash 2009 1,0 мкпп
Сделал как написали выше с клеммой, сначало вроде ничего не помогло, на после пары десятков километров все стало нормально.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Sprash

Местный
8 Сентябрь 2009
270
56
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki
Есть подобный эффект на SUZUKi SX-4.
Связанно с тем, что после снятия/подключения аккумулятора, не правильно настроилась заслонка подачи воздуха.
Решение: Отключаем аккум. Включаем свет секунд на 10, чтобы разрядились все емкости.
Подключаем аккумулятор обратно и включаем зажигание, но не заводим. Ждем пару минут (лучше 5). (Можно слышать как калибруется заслонка). Выключаем зажигание. Включаем снова и заводим. Все заслонка откалибрована.
S&R Suzuki Splash (99500-51K00-01E) предписывает следующие процедуры:

1C-4 Engine Electrical Devices: K10B and K12B

Electric Throttle Control System Calibration

1) Select calibration procedure from table below.

Calibration procedure Service item
[A]
• ECM power supply shutoff (i.e. Disconnection of battery cable, replacement of
battery or “RADIO” fuse blown)
• ECM replacement

• Throttle body assembly replacement
• APP sensor assembly replacement
• DTC clearance related to electronic throttle control system

2) Perform selected calibration procedure as follows.

Calibration procedure [A]:
a) Keep ignition switch at ON position for 5 seconds or more without running engine.

Calibration procedure :
a) Disconnect negative cable from battery for 30 seconds or more in order to clear calibration data of closed
throttle position from ECM.
b) Connect negative cable to battery.
c) Keep ignition switch at ON position for 5 seconds or more without running engine.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%