Ну, почти раздельное - хабы (независимо от раздатки) включаются и выключаются только когда передний кардан уже включен. Полезно это для:
- быстрого получения полного привода (раздатка заблаговременно в режиме 4WD или 4WDL);
- маневрирования на пониженной на заднем приводе (сухие покрытия, но надо переваливать через неровности, заезжать на крутые подъемы или просто поберечь ещё не прогретый мотор) - актуально для МКПП.
Реализовано доп. выключателем (см. схему).
Индикаторы работы электропривода раздатки были установлены в процессе поиска неисправности, что бы было "всё как на ладони". Места подключения - красные точки на схеме. Светодиоды - индикаторные (токоограничительный резистор уже в корпусе). По хорошему, надо бы ешё индикацию к концевику педали сцепления и к датчику давления в системе хабов добавить. Как нибудь потом. Кнопки управления заменил - стоковые раздавились (микровыключатели).
Схема:
Ретро вариант всего:
Индикация (слева-направо: 2WD, 4WD, 4WDL), верхний ряд светодиодов - концевики моторчика привода, нижний - на корпусе раздатки:
- быстрого получения полного привода (раздатка заблаговременно в режиме 4WD или 4WDL);
- маневрирования на пониженной на заднем приводе (сухие покрытия, но надо переваливать через неровности, заезжать на крутые подъемы или просто поберечь ещё не прогретый мотор) - актуально для МКПП.
Реализовано доп. выключателем (см. схему).
Индикаторы работы электропривода раздатки были установлены в процессе поиска неисправности, что бы было "всё как на ладони". Места подключения - красные точки на схеме. Светодиоды - индикаторные (токоограничительный резистор уже в корпусе). По хорошему, надо бы ешё индикацию к концевику педали сцепления и к датчику давления в системе хабов добавить. Как нибудь потом. Кнопки управления заменил - стоковые раздавились (микровыключатели).
Схема:
Ретро вариант всего:
Индикация (слева-направо: 2WD, 4WD, 4WDL), верхний ряд светодиодов - концевики моторчика привода, нижний - на корпусе раздатки: