- 26 Ноябрь 2012
- 1,144
- 183
- 63
- 42
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Всем привет!
Вопрос возник в связи с тем, что в результате ДТП (удар снизу спереди в сторону радиаторов) в хлам разбит радиатор или оба радиатора.
В целом удар не сильный, но контур охлаждения оказался уничтожен. То есть получилось, что охлаждающей жидкости нет в системе.
Проблема в том, что отсутствует ОЖ, стало ясно не сразу.
Поэтому на месте ДТП, чтобы из кустов вылезти, понадобилось мотор запускать, когда в системе не было ОЖ.
Потом чтобы к эвакуатору приблизиться тоже на минуту запускал мотор.
Кроме того, чтобы на стоянку зарулить минуту - другую мотор работал.
При этом стрелка температуру двигателя не успевала даже с места сдвинуться, то есть нагрев и тем более перегрев двигателя отсутствовал по показаниям датчика. Но что он там покажет блин, если ОЖ нет...
Отсюда вопрос:
Чем череваты такие манипуляции без ОЖ?
Не поплохело ли мотору? При условии, что на дворе "-2 - 0" градусов.
Ну что теперь проверять, и как, чтобы понять был ли перегрев мотора или нет и повлекло ли это за собой тяжелые последствия для мотора?
З.Ы. В теме прошу описываться тех, "кто в теме по вопросу" или сталкивался с таким по жизни, а не тех, кто просто "имеет мнение, но точно не знает". Вопрос серьезный. Спасибо.
Вопрос возник в связи с тем, что в результате ДТП (удар снизу спереди в сторону радиаторов) в хлам разбит радиатор или оба радиатора.
В целом удар не сильный, но контур охлаждения оказался уничтожен. То есть получилось, что охлаждающей жидкости нет в системе.
Проблема в том, что отсутствует ОЖ, стало ясно не сразу.
Поэтому на месте ДТП, чтобы из кустов вылезти, понадобилось мотор запускать, когда в системе не было ОЖ.
Потом чтобы к эвакуатору приблизиться тоже на минуту запускал мотор.
Кроме того, чтобы на стоянку зарулить минуту - другую мотор работал.
При этом стрелка температуру двигателя не успевала даже с места сдвинуться, то есть нагрев и тем более перегрев двигателя отсутствовал по показаниям датчика. Но что он там покажет блин, если ОЖ нет...
Отсюда вопрос:
Чем череваты такие манипуляции без ОЖ?
Не поплохело ли мотору? При условии, что на дворе "-2 - 0" градусов.
Ну что теперь проверять, и как, чтобы понять был ли перегрев мотора или нет и повлекло ли это за собой тяжелые последствия для мотора?
З.Ы. В теме прошу описываться тех, "кто в теме по вопросу" или сталкивался с таким по жизни, а не тех, кто просто "имеет мнение, но точно не знает". Вопрос серьезный. Спасибо.
Последнее редактирование модератором: