Всем привет!
есп нет, 2 литра, 2010 год, акпп.
нужно было заехать под углом (не перпендикулярно) на небольшое возвышение (типа высокого тратуара). на дороге снежно-ледяная каша.
в итоге колесо пробуксовывает, я соот-но стою, я включил 4Н Lock- эффект тот же. включил 4L Lock- аналогично.
при этом тяги в последнем режиме добавилось (это понял когда сдавал назад и потом снова вперед).
так разве должно быть? мне всегда казалось что в режиме блокировки межосевой диф блокирован и все колеса крутятся с одинаковой скоростью и равным моментом.
есп нет, 2 литра, 2010 год, акпп.
нужно было заехать под углом (не перпендикулярно) на небольшое возвышение (типа высокого тратуара). на дороге снежно-ледяная каша.
в итоге колесо пробуксовывает, я соот-но стою, я включил 4Н Lock- эффект тот же. включил 4L Lock- аналогично.
при этом тяги в последнем режиме добавилось (это понял когда сдавал назад и потом снова вперед).
так разве должно быть? мне всегда казалось что в режиме блокировки межосевой диф блокирован и все колеса крутятся с одинаковой скоростью и равным моментом.