Передний бампер у Vitara и Escudo 2005-2012 разные?

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Всех приветствую!

В связи с ремонтом морды Витары 2010 года подбирал бамперы и их металлический каркас (жесткость) из бывших в употреблении или новых. Мне надо заменить и бампер и жесткость его.

Столкнулся с тем, что каталожные номера бамперов на NSGV 3 первой версии (с 2005 по 2008 год) и второй версии (с 2008 по 2012 год) разные у Escudo и у Vitara. То есть за один и тот же год номера не совпадают.

Это меня насторожило, ведь внешне передние бампера на двух машинах с 2005 по 2012 год абсолютно одинаковые.

Ещё больше был озадачен, когда увидел, что основная планка жесткости бампера (или усилитель бампера) по схеме на этих, казалось бы одинаковых машинах, конструктивно очень разная! Зачем так сделали?

Прилагаю схемы. Вытянутая вверх схема - это от Эскудо. А вытянутая слева-направо - это от Витары.

Прилагаю также фото телевизора от Эскудо 2008 года. Уверен, что ребята "с запада", где почти нет Эскудиков, даже и не видели такую жесткость бампера, как на Эскудо.

На Эскудо это две достаточно длинные и изогнутые трубки на креплениях, которые крепятся к лонжеронам. Но при этом ближе к центру от лонжеронов там есть дополнительные ушки, которых на жескости бампера от Витары вообще нет... Зачем они?

А на Витаре - это более массивная, но более короткая планка, которая имеет такие же крепления и также крепится к лонжеронам, но она длиной примерно 2/3 от всей длины бампера.

В связи с тем, что в продаже у нас есть бамперы для двух машин, и для Витары и для Эскудо, но жесткости бампера для Витары нет в наличии, я засомневался подойдет ли одно к другому.

Являются ли эти планки от Эскудо и Витары взаимозаменяемыми?

Являются ли сами бамперы от Эскудо и Витары взаимозаменяемыми?

CImage.png
picture.png
1473923686494_bulletin.jpg
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
48
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Всех приветствую!

В связи с ремонтом морды Витары 2010 года подбирал бамперы и их металлический каркас (жесткость) из бывших в употреблении или новых. Мне надо заменить и бампер и жесткость его.

Столкнулся с тем, что каталожные номера бамперов на NSGV 3 первой версии (с 2005 по 2008 год) и второй версии (с 2008 по 2012 год) разные у Escudo и у Vitara. То есть за один и тот же год номера не совпадают.

Это меня насторожило, ведь внешне передние бампера на двух машинах с 2005 по 2012 год абсолютно одинаковые.
Бампера разные, как и решетки и хром молдинг.
Поставить можно, но лучше всё комплектом - бампер в сборе, усилитель с абросбером.
ГВ/Эскудо нет разницы. Есть разница дорестайл 05-08 и рестайл 08-12.[DOUBLEPOST=1479588832,1479588590][/DOUBLEPOST]Номера за один год не совпадают по простой причине - модель на конвеере меняют не 1 января.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Так фишка в том, что ВСЕ Эскудо имеют конструктивно во все годы одну жесткость бампера, а ВСЕ Вираты совсем другую.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
48
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Не знаю что там у Эскудо, а у Гранд Витары бампера и усилители поменялись с рестайлингом в 2008, с появлением двигателя 2.4 . Дорестайла детали идут -65J, те детали которые поменялись при рестайлинге имеют префикс -77K. Пример по бамперу: было 71711-65J стало 71711-77K . Усилитель (поз.14) 58260-65J00, стало 58260-77K00
Конечно изменения конструкции бывают вызваны и требованиями рынка как по безопасности, экологии и прочего. Поэтому может Эскудо и не менялся, не знаю.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Очень полезно!
Попробую применить жесткость от Эскудо к бамперу от Витары.
И то и другое в наличии есть.
А парой всё от Витары долго ждать.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
на самом деле все так и есть как указано в сообщении Дмитрий Zap,

То есть по году и у Витары и у Эскудо бампера, жесткость, абсорбер одинаковые.

Но вот от года к год сильно отличаются.

Просто на БУ запчасти нет нормальных фото и нет как правило каталожных номеров в объявлениях.

В итоге найти БУ запчасть не просто даже у нас.

Кроме того, запчастей на БУ Эскудо с 2009 года почему-то почти нет. Всё что продаётся в основном 2006-2008 год.

Интересно также то, что в нашем регионе валом БУ бамперов на эскудо 2005-2008 года. Но нет ни одного с дырками под омыватели фар. А мне нужен был с дырками. В итоге мне попался новый, который по каско купили к машине 2010 года, покрасили в цвет моей машины, а потом выяснилось, что клиенту нужен был бампер без дырок.

В итоге он в продаже находился по вполне разумной цене с марта 20016 года, пока я его не купил.

То есть в нашем регионе не только купить бампер под омыватели, но и продать сложно.

З.Ы. Я рассматривал вариант заменить мору на модель 2013-2014 года. Так там вообще кроме бамперов из БУ ничего нет.

В итоге морда встала та же как и была.

З.З.Ы. Цены вышли такие: крашенный новый бампер 23500, абсорбер бампера новый 1200, накладка бампера БУ 1000, защита от бампера к балке пластиковая БУ 1000, жескость бампера БУ 6500, туманка Валео оригинал новая 2000, радиаторы основной и кондиционера вместе за 11000 новые от KoyoRad, трубка ГУР БУ 1000 р, диффузор радиатора вместе с пропеллерами БУ 5000, ОЖ 8 литров за 1600, крышка радиатора новая 300, работы по постановке машины на ход 6000.
Всего 62000.
Ещё предстоят кузовные работы, сборка до конца и покраска части деталей. допустим ещё 15000. Итого подарок судьбы в виде булыжника в мору авто стоит на сегодняшний день примерно 75-120 тысяч, смотря какие использовать запчасти и как их доставать.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек