Последний руководитель - Асатрян...ПиратЛия написал(а):Думаю, кому-то это надо было -довести завод до такого состояния,
чтоб потом купить все это за копейки...
а, впрочем, даже гадать не надо -кому?
Будущему (или уже настоящему?) владельцу, естесственно...
Здесь виноват не последний руководитель завода , а первые руководители страны и города :thumbsdown:ppkvin написал(а):Последний руководитель - Асатрян...Пират
kylai написал(а):прям как в фантастическом триллере, после ядерной войны.
вот повезлоGlo написал(а):Просто апокалипсис какой-то :-( А ведь работало предприятие, и работало себе...
У нас Москвич 2141 был. За 3 года НИ ОДНОЙ проблемы, ездил замечательно.
И правда повезло. Сосед по гаражу где-то на месяц позже нас такой же 2141 купил. Так он из под него не вылезал. А мы вот катались в свое удовольствие. Мало того, был момент, когда встала проблема выбора - продолжать ездить на Москвиче, или поменять его на реэкспортную Волгу 2410 (90-е годы это были, реэкспорт валом шёл). Тогдашний муж покатался 2 недели на Волге, и сказал - в сад. Тяжелая, неповоротливая, бензину жрет... А потом на Москвиче ДТП случилось с переворотом. Починили и продали почти сразу от греха...Victor23 написал(а):вот повезло
у меня у отца такой был с 412 движком
так сколько под ним пролежено
ремонтировали все что можно
а как спецпление меняли вспоминаю как в страшном сне
Да ужас просто какой то!!! Сам юзаю АЗЛК с 98 года - до сих про заводится с полоборота, разгоняется до 160! немного стали ржаветь двери снизу - сколько не антикорил с дверями не айс! Даже несмотря на молодую Лианку считаю АЗЛК лучшим отечественным авто - а косяки у наших стандартные. Между прочим ездил только на ТО, внепланово сменил лишь генератор, карбюратор и поставил электронное зажигание. Вот!vitek написал(а):