andr_nick написал(а):
Стук не ушел совсем, но вроде пока и не увеличивается.Знать бы еше куда дуть! Щеточкой сверху я почистил.Реально ли не снимая, голову промыть, продуть прочистить? Никогда в движок так далеко не лазил, если же все таки снимать головку, насколько трудоемко и возможно без опыта?
Если распредвал по прежнему сухой, то по-любому надо делать, иначе его рано или поздно задерёт.
Повторюсь, 8-ми клапанный движок не знаю,но по аналогии с 16-ти клапанником должно быть так:
Если не прав поправьте кто знает.
масло на кулачок распредвала должно попадать из отверстия в коромысле которое находится в приливе рядом с рабочей плоскостью. Диаметр отвертия меньше миллиметра,туда оно попадает из полой оси коромысел.Поскольку остальные работают,то масло внутри оси есть .Следовательно либо забит канал в коромысле,либо коромысло болтается на оси и маслу проще вытечь между осью и коромыслом,чем идти по каналу.Если выводы верны,то нарисовывается следующее:ослабить коромысло и проверить его на люфт на оси,если люфтит, то искать новое,и проверять ось.Если люфта нет то остается коромысло.В мануале есть описание снятия оси коромысел. Единственно не уверен,что при снятии на автомобиле оно не упрется в радиатор и переднюю панель, не исключено, что придется приопустить опору на коробке.По мануалу для снятия оси на 16-ти клап. надо снимать замок капота и поперечную балку,а про 8-ми клап ничего не сказано ,может на нём оси и проходят,не знаю. Вот вроде и всё ,попробуйте.