- 26 Ноябрь 2012
- 1,144
- 183
- 63
- 42
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Всем привет!
В связи с проведение работ по замене радиаторов после ДТП возник вопрос в каких местах и сколько поролона есть между радиатором двигателя и радиатором кондиционера.
Как известно, нужен он, чтобы создавалась правильная аэродинамическая труба для охлаждения радиатора кондиционера. Особенно это актуально летом в жару. То есть так, чтобы воздух не захватывался через щели между радиаторами. Правда в сети есть те, кто пишут, что на самом деле поролон этот бесполезен.
Так ли это не знаю. Но склонен доверять инженерам, проектировавшим систему охлаждения.
Как эти поролончики были расположены и сколько их было до ДТП я сказать не могу, потому что старые радиаторы уже выброшены с дуру, и где поролон этот был я не запомнил...
На схеме видно, что поролончиков этих три: два сверху, образующих единую линию и один справа.
На схеме это запчасти 4, 5, 6.
Но тот, что справа, указан в количестве 2 штуки. Можно предположить, что такой же ещё и слева должен стоять.
То есть будет 4 с 3 сторон.
Получается, что поролончики покрывают только 70% периметра.
Однако, меня смущает такое расположение. При таком их расположении воздух изапросто будет проходить снизу между радиаторами. А там ведь пылюка...
Это как-то не стыкуется с идеей аэродинамиеской трубы...
При этом на неоригинальных радиаторах, например известных и уважаемых KoyoRad, поролона этого в сборе нет. А вот на оригинале есть.
Отсюда голосовалка по вопросу надобности поролона вообще. Какие будут мнения?
В связи с проведение работ по замене радиаторов после ДТП возник вопрос в каких местах и сколько поролона есть между радиатором двигателя и радиатором кондиционера.
Как известно, нужен он, чтобы создавалась правильная аэродинамическая труба для охлаждения радиатора кондиционера. Особенно это актуально летом в жару. То есть так, чтобы воздух не захватывался через щели между радиаторами. Правда в сети есть те, кто пишут, что на самом деле поролон этот бесполезен.
Так ли это не знаю. Но склонен доверять инженерам, проектировавшим систему охлаждения.
Как эти поролончики были расположены и сколько их было до ДТП я сказать не могу, потому что старые радиаторы уже выброшены с дуру, и где поролон этот был я не запомнил...
На схеме видно, что поролончиков этих три: два сверху, образующих единую линию и один справа.
На схеме это запчасти 4, 5, 6.
Но тот, что справа, указан в количестве 2 штуки. Можно предположить, что такой же ещё и слева должен стоять.
То есть будет 4 с 3 сторон.
Получается, что поролончики покрывают только 70% периметра.
Однако, меня смущает такое расположение. При таком их расположении воздух изапросто будет проходить снизу между радиаторами. А там ведь пылюка...
Это как-то не стыкуется с идеей аэродинамиеской трубы...
При этом на неоригинальных радиаторах, например известных и уважаемых KoyoRad, поролона этого в сборе нет. А вот на оригинале есть.
Отсюда голосовалка по вопросу надобности поролона вообще. Какие будут мнения?
Последнее редактирование модератором: