Привет,лиановоды! Samael озвучил тему,которая меня тоже как бы озаботила ранее,столкнулся с такой же штукой,на парковке ,с небольшим уклоном скажем так ,взад, по привычке оставил лианку на 1 скорости ,хоп!,слегка скатилась назад,какое то время спустя -еще.Я сначала от такого неожиданного эффекта как бы даже завис....Потом повторил опыт-тоже самое. Но это не стабильно а время от времени происходит .Списал все это на то,что в двигателе после остановки какой то из клапанов всё равно не закрыт ,и видимо иногда силы сжатия ,растяжения и кручения ,так сходятся что двигун легко прокрутить...Забил.и стал ставить на ручник.И постоянно после такого случая : запарковался,мордой в направлении на проезжую часть , оставил на ручнике ,а, не на скорости как обычно,брелком сигналки закрыл, когда понадобилось открыть авто,на брелок жму -сигналка квакает но не открывает, толь помеха,толь "глюк" ,толь пытались "ломануть" ,не открывает....После 3 нажатия подряд, двери также заблокированы но начинает маслать стартер,вот тут я и словил порцию адреналина, открыть не дает,двери блокированы,и заводится сволочь. Если бы была на скорости ,то уехала б на дорогу ,прямо поперек потока! .... Три раза крутанула стартер,затихла и открыла двери ..Но не завелась ,так как имобилайзер не дал завести двигун,ключ то у меня ,а не в замке, автоподзавод неактивен так как в обходчике иммобилайзера нет второго ключа,так как потерян много ранее.Бзданул чё уж там.С тех пор или колесо в бордюр ,или ручник ,но на скорости ни ни.Ручник или полностью ,или когда в нем нет необходимости подымаю на 1-2 щелчка чтоб сигналка не жаловалась.Есть неудобство зимой автоподзавод не работает,с другой стороны,кусок кремния в контроллере сигналки замкнет и хрен знает что будет.опыт есть уже... Я могу завести и подождать 5 минут пока греется.