А что за негатив? Я читал больше плюсов. Лучше восстанавливаются после разрядки сильной, пластины устойчивы к разрушению от нагрузок, даже если пробить будет работать.Зингельшухер написал(а):Gel - я так полагаю это гелевый. В инете про подобные негативу много...
В кислотных аккумуляторах осыпаются пластины, ремонт и заключается в том, что вынимают из банки всю начинку, высыпают то, что осыпалось, промывают и все вставляют обратно. Не знаю, может кто то еще и ремонтирует аккумуляторы?<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o>зингельшухер написал(а):- меньше реальный срок службы вследствие невозможности ремонта
<o></o>зингельшухер написал(а):- высокая чувствительность к пульсациям напряжения
<o></o>зингельшухер написал(а):- опасность вхождения в режим терморазгона...
зингельшухер написал(а):<o></o>
<o></o>зингельшухер написал(а):- недопустимость частых глубоких разрядов,
<o></o>зингельшухер написал(а):.- необходимость точного поддержания напряжения постоянного подзаряда,.
<o></o>зингельшухер написал(а):- сложность осуществления контроля...
Большинство современных модификаций Webasto прекращают работать при просадке аккумулятора. Они не высасывают его "в ноль"... так что определенная защита есть.Zip написал(а):Быстпрый разряд акб из за того что при работе вебасты и отоплении салона расходуется большое кол-во энергии! И как следсвие, невозможность завода автомобля из за севшей батарее, либо, прекрашение вебасты, некоторые модели отслеживают просадку по напряжению и прекращают работать
тогда ссылочку откуда это, пожалуйста.Зингельшухер написал(а):хз, я не спец в таких вопросах... Чешу репу.
Согласен есть! допустим это 11,9В. Для первого старта после вебасты его хватит! но зимой у нас и так баланс ээлектроэнергии в машине почти отрицательный -пробка-т.е. малые обороты двигателя, ближний свет, подогревы, печка, музыка.StarMood написал(а):Большинство современных модификаций Webasto прекращают работать при просадке аккумулятора. Они не высасывают его "в ноль"... так что определенная защита есть.
Ну-у... вообще-то, зимой более емкая АКБ - по-любому, полезна...Zip написал(а):Согласен есть! допустим это 11,9В. Для первого старта после вебасты его хватит! но зимой у нас и так баланс ээлектроэнергии в машине почти отрицательный -пробка-т.е. малые обороты двигателя, ближний свет, подогревы, печка, музыка.
И итоге ну вот зарядили мы его таким образом до 12,1В. Утром вебаста не включится, потому что акб немного просядит на морозе и из за других факторов.
Так что крайне желательно заменить на более емкую акб
skopansw написал(а):То, что напишу здесь, прошу воспринимать не как спор, а просто сомнения, по которым хотелось бы услышать пояснения
В Обычных современных АКБ тоже ничего вниз не сыпится т.к. Пластины находятся в конвертах.В кислотных аккумуляторах осыпаются пластины, ремонт и заключается в том, что вынимают из банки всю начинку, высыпают то, что осыпалось, промывают и все вставляют обратно. Не знаю, может кто то еще и ремонтирует аккумуляторы?
В гелиевых сыпаться не чему, значит и ремонтировать не придется. Вернее есть чему сыпаться, но конструкция не позволяет этому произойти.
Не к окислению а к сульфатации пластин и к их короблению и разрушению в процессе зарядки, хоть у гелевых хоть у обычных без разницы. Да а гелевые АКБ тоже кислотные.Глубокие разряды особенно противопоказаны кислотным аккумуляторам, как раз именно это и приводит к окислению свинцовых пластин. А так как их разделяют сепараторы, все сыпется в низ и создает проблемы.
Нагрузочной вилкой определяется состояние батареи, раньше можно было определять состояние каждой банки теперь только общее состояние.Контроля чего? Или сравнивается с аккумуляторами на которых контакты всех банок выведены наружу и можно контролировать вилочкой измерительной? Так таких акк.бат. Вроде уже и не делают. Так что процесс контроля по сравнению с кислотными ни чем не отличается.
Про точность поддержания напряжения согласен, пластины скручены очень плотно, выкипать нечему.
Есть еще один недостаток это цена, ладно на катере где колбасит и есть риск перевернуть АКБ, а на авто то какой в этом смысл.
С более емкой батарейкой и радива и диска как тухла при включении, так и тухнет!!!атлетика.VR написал(а):Если кто поставит более мощную АКБ, напишите - перестало ли тухнуть радио при заводке? На старой тойоте , когда я поставил нормальную батарейку, даже диск воспроизводит без запинки при заводке.
Какую батарейку поставили, емкость ,производитель?Gurgy написал(а):С более емкой батарейкой и радива и диска как тухла при включении, так и тухнет!!!атлетика
Пардон, при запуске двигателя...
ИМХО, везде при повороте ключа "на старт" лишние потребители отключаются. У меня на Sante Fe так.Gurgy написал(а):С более емкой батарейкой и радива и диска как тухла при включении, так и тухнет!!!атлетика
Пардон, при запуске двигателя...
+у всех так (по крайней мере у тойоты и ниссана) :thumbsup:ИМХО, везде при повороте ключа "на старт" лишние потребители отключаются. У меня на Sante Fe так.
у меня такой сдох за годА какой титан ? Арктик?
Дорогие друзья я понимаю что все очень специалисты,а мне просто нужен совет какой взять аккум.чтоб не сдох неожиданно как родной и зимой не напрягал.дык они никогда не были хорошими