Долго греется двигатель м13а

Михаил Липецкий

Редкий гость
16 Ноябрь 2016
7
7
0
39
Езжу на ...
suzuki swift 2005 г.в., двигатель 1,3. 16 клапанный.
Подскажите в чем может быть проблема долгого нагрева двигателя на холостых. Двигатель укрыт кашмой+ радиатор закрыт на глушняк. Термостат рабочий. Двигатель всегда работает на малом круге. Большой круг может открыться лишь в том случае если по газовать минут 15 с выключенной печкой. При температуре -20-25 градусов он не нагревается даже до середины. Это у всех 1,3 такая проблема? Или у меня что-то не так? В чем может быть причина такого нагрева?
 

Михаил Липецкий

Редкий гость
16 Ноябрь 2016
7
7
0
39
Езжу на ...
suzuki swift 2005 г.в., двигатель 1,3. 16 клапанный.

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Не может двигатель -10 греться 25-30 минут
Ну вот об этом и был мой вопрос - вы пишете, что термостат рабочий, но поведение противоречит.

К слову, у меня джимни с M13A прогревается ОЧЕНЬ быстро, если не мешать ему печкой на максимуме. С печкой догревается в движении тоже быстро.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
борьба за экологию, какой класс евро по экологии ?
при условии, что выше евро-2, то машину рекомендуется прогревать "на ходу", быстрее и более экономично
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Михаил Липецкий

Редкий гость
16 Ноябрь 2016
7
7
0
39
Езжу на ...
suzuki swift 2005 г.в., двигатель 1,3. 16 клапанный.
борьба за экологию, какой класс евро по экологии ?
при условии, что выше евро-2, то машину рекомендуется прогревать "на ходу", быстрее и более экономично
Вам если нечего ответить, то не пишите всякую ерунду!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
если, вы, все знаете сами, то зачем вопросы.:read:
вы, ведь не хотите садиться в холодную машину, включаете печку, с замерзшими стеклами не начинаете движение, (на улице -25) и воздушный поток направлен на стекла :scratch_one-s_head:
 

Михаил Липецкий

Редкий гость
16 Ноябрь 2016
7
7
0
39
Езжу на ...
suzuki swift 2005 г.в., двигатель 1,3. 16 клапанный.
Ну вот об этом и был мой вопрос - вы пишете, что термостат рабочий, но поведение противоречит.

К слову, у меня джимни с M13A прогревается ОЧЕНЬ быстро, если не мешать ему печкой на максимуме. С печкой догревается в движении тоже быстро.
Нижний патрубок холодный, термостат идёт по нижнему патрубки. А когда постоять на месте и погазовал минут 15, термос открывается и патрубок становится горячим. двигатель всегда работает по малому кругу, в движении открытия не происходит![DOUBLEPOST=1481289693,1481289632][/DOUBLEPOST]
Ну вот об этом и был мой вопрос - вы пишете, что термостат рабочий, но поведение противоречит.


К слову, у меня джимни с M13A прогревается ОЧЕНЬ быстро, если не мешать ему печкой на максимуме. С печкой догревается в движении тоже быстро.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Пощупайте остальные патрубки? Попробуйте полностью исключить печку.

На свежем свифте с k12b на малом круге сидит теплообменник вариатора и тоже двигатель даже в движении очень плохо прогревается, до середины шкалы доходит только после продолжительной поездки.
Термостат исправен, даже поменян на 88 по случаю - стало чутка лучше.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!