Долго греется двигатель м13а

Михаил Липецкий

Редкий гость
16 Ноябрь 2016
7
7
0
40
Езжу на ...
suzuki swift 2005 г.в., двигатель 1,3. 16 клапанный.
Подскажите в чем может быть проблема долгого нагрева двигателя на холостых. Двигатель укрыт кашмой+ радиатор закрыт на глушняк. Термостат рабочий. Двигатель всегда работает на малом круге. Большой круг может открыться лишь в том случае если по газовать минут 15 с выключенной печкой. При температуре -20-25 градусов он не нагревается даже до середины. Это у всех 1,3 такая проблема? Или у меня что-то не так? В чем может быть причина такого нагрева?
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Не может двигатель -10 греться 25-30 минут
Ну вот об этом и был мой вопрос - вы пишете, что термостат рабочий, но поведение противоречит.

К слову, у меня джимни с M13A прогревается ОЧЕНЬ быстро, если не мешать ему печкой на максимуме. С печкой догревается в движении тоже быстро.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
борьба за экологию, какой класс евро по экологии ?
при условии, что выше евро-2, то машину рекомендуется прогревать "на ходу", быстрее и более экономично
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Михаил Липецкий

Редкий гость
16 Ноябрь 2016
7
7
0
40
Езжу на ...
suzuki swift 2005 г.в., двигатель 1,3. 16 клапанный.
борьба за экологию, какой класс евро по экологии ?
при условии, что выше евро-2, то машину рекомендуется прогревать "на ходу", быстрее и более экономично
Вам если нечего ответить, то не пишите всякую ерунду!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
если, вы, все знаете сами, то зачем вопросы.:read:
вы, ведь не хотите садиться в холодную машину, включаете печку, с замерзшими стеклами не начинаете движение, (на улице -25) и воздушный поток направлен на стекла :scratch_one-s_head:
 

Михаил Липецкий

Редкий гость
16 Ноябрь 2016
7
7
0
40
Езжу на ...
suzuki swift 2005 г.в., двигатель 1,3. 16 клапанный.
Ну вот об этом и был мой вопрос - вы пишете, что термостат рабочий, но поведение противоречит.

К слову, у меня джимни с M13A прогревается ОЧЕНЬ быстро, если не мешать ему печкой на максимуме. С печкой догревается в движении тоже быстро.
Нижний патрубок холодный, термостат идёт по нижнему патрубки. А когда постоять на месте и погазовал минут 15, термос открывается и патрубок становится горячим. двигатель всегда работает по малому кругу, в движении открытия не происходит![DOUBLEPOST=1481289693,1481289632][/DOUBLEPOST]
Ну вот об этом и был мой вопрос - вы пишете, что термостат рабочий, но поведение противоречит.


К слову, у меня джимни с M13A прогревается ОЧЕНЬ быстро, если не мешать ему печкой на максимуме. С печкой догревается в движении тоже быстро.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Пощупайте остальные патрубки? Попробуйте полностью исключить печку.

На свежем свифте с k12b на малом круге сидит теплообменник вариатора и тоже двигатель даже в движении очень плохо прогревается, до середины шкалы доходит только после продолжительной поездки.
Термостат исправен, даже поменян на 88 по случаю - стало чутка лучше.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%