Трофи рейд по дачному

Повар

Бывает здесь
22 Август 2006
84
8
0
47
Москва, ЦАО
Езжу на ...
SGVN 2014 FL (2.4) 5 doors
Ой, чего тут было-)
Поехал я с семейкой своей на дачу, на 10 дней. Место под г. Рузой моск.области.
Короче, сидел сидел на участке, тосковал по рыбалке.

Сузуки в теплом гараже глаз мозолила, уж очень охота было ей трофи рейд устроить. Короче, не выдержал, покидал удочки в багажник и поехал. Ну что сказать... Сложность дороги от 1 до 8 баллов по моей 10-ти бальной шкале. Жуткие тракторные колеи,местами (засохшие) сменялись просто непролазным глиняным болотом. Ехал очень медленно, аккуратно. По 10 раз выходил, смотрел дорогу, мерял глубину канав.

Сразу прошу прощения-фоток не делал, ибо не до них было.
Вообщем, 2/3 пути Сузука выдержала на ура. Очень достойно.
И вот...крайние 400 метров до озерца. Дорога шириной чуть шире Сузуки, и обочинка под 2 метра, этакая ж/д насыпь. По обоим сторонам болото, вода. Поперек дороги, в 8-ми местах,поваленные деревья по 15-20 см в диаметре. Долго думал -"а стоит ли", ибо если сунусь, то только вперед, развернуться негде, и помощи ждать неоткуда. На 10 км ни одного человека. Короче, решился.
На середине дороги закопался по самые помидоры. Руками отрыл мокрую глину, на АКПП враскачку выехал со всеми блокировками.

Будь прокляты эти брызговики из жесткого пластика!!! Сузуки прекрасно перемахивает бревна, а вот эти брызговики сразу бьются об бревна. Нахрен сниму их на сервисе, и повешу обычные, из резины. Раздатку не ударял, очень мягко все проезжал. Был момент, когда задняя ось заскользила по бревну мокрому, машину тут же стащить задом в пропасть...и вот так (задний мост внизу, угол наклона авто мордой вверх под 30 гр) она выехала.
Радости от ее тракторных качеств полные штаны. Все время сравнивал ее внедорожные ходовые качества с Ниссан Патрол, ибо ездил на нем. Единственное, Сузуки не хвататет клиренса еще так 10-15 см. А так-просто сказка. Ей бы еще граммотную защиту картера. А то, то, что поставили в салоне при покупке, просто г...о. Когда машина падает мордой в ровчик, траншейку, у меня эта защита просто пласт глины срезает и этот пласт остается между защитой и двигателем. После, когда 2 часа отмывал машину Кёрхером, я вымыл оттуда 3 кг глины.

Не, ну это нормально, а ? Что нам впаривают ? Я понимаю, что и брызговики в городе не особо цепляются за препятствия,но и при съезде с бордюров я ими неоднократно бился. А сколько в них грязи !!! (там есть "тайные", скрытые какие-то пазухи.Блин, поставлю мягкие. И движок грязный, все шаровые грязные из-за этой щели между защитой и двигателем.
Короче, я очень доволен ее ходовыми возможностями.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Повар написал(а):
Ой, чего тут было-)
Поехал я с семейкой своей на дачу, на 10 дней. Место под г. Рузой моск.области.
Короче, сидел сидел на участке, тосковал по рыбалке.
Сузуки в теплом гараже глаз мозолила, уж очень охота было ей трофи рейд устроить. Короче, не выдержал, покидал удочки в багажник и поехал. Ну что сказать. Сложность дороги от 1 до 8 баллов по моей 10-ти бальной шкале. Жуткие тракторные колеи местами (засохшие) сменялись просто непролазным глиняным болотом. Ехал очень медленно, аккуратно. По 10 раз выходил, смотрел дорогу, мерял глубину канав.
Сразу прошу прощения-фоток не делал, ибо не до них было.
Вообщем, 2/3 пути Сузука выдержала на ура. Очень достойно.
И вот...крайние 400 метров до озерца. Дорогв шириной чуть шире Сузуки, и обочинка под 2 метра, этакая ж/д насыпь. По обоим сторонам болото, вода. Поперек дороги в 8-ми местах поваленных деревья по 15-20 см в диаметре. Долго думал "а стоит ли", ибо если сунусь, то только вперед, развернуться негде, и помощи ждать неоткуда, на 10 км ни одного человека. Короче, решился.
На середине дороги закопался по самые помидоры. Руками отрыл мокрую глину, на АКПП враскачку выехал со всеми блокировками.
Будь прокляты эти брызговики из жесткого пластика. Сузуки прекрасно перемахивает бревна, а вот эти брызговики сразу бьются об эти бревна. Нахрен их сниму на сервисе, и повешу обычные, из резины. Раздатку не ударял, очень мягко все проезжал. Был момент, что задняя ось на бревне мокром, машину тут же тащить в пропасть...и вот так (задний мост внизу, угол наклона авто мордой вверх под 30 гр) она выезжала. Радости от ее тракторных качеств полные штаны. Все время сравнивал ее внедорожные ходовые качества с Ниссан Патрол, ибо ездил на нем. Единственное, Сузуки не хвататет клиренса еще так 15-20 см. А так-просто сказка. Ей бы ее граммотную защиту картера. А то, то, что поставили в салоне при покупке, просто г...о.Когда машина падает мордой в ровчик, траншейку, у меня эта защита просто пласт глины срезает и этот пласт остается между защитой и двигателем. После, когда 2 часа отмывал машину Кёрхером, я вымыл оттуда 3 кг глины. Не, ну это нормально, а ? Что нам впаривают ? Я понимаю, что и брызговики в городе не особо ...но и при съезде с борд.ров я эми бился. Блин, поставлю мягкие. И движок грязный, все шаровые грязные из-за этой щели между защитой и двигателем.
Короче, я очень доволен ее ходовыми возможностями.
Завтра снова еду.
Снова один.
Взял бензо пилу.ОЙ Блиииин
 

Повар

Бывает здесь
22 Август 2006
84
8
0
47
Москва, ЦАО
Езжу на ...
SGVN 2014 FL (2.4) 5 doors
Надо лопату обязательно и бензопилу - это 1000%. Много раз жалел, что не взял эту цепную прелесть-)
А еще жалел, что нет лебёдочки...
После того, как я штурмовал колеи, где глиняная вода доходила до середины ступиц, уже после, когда выехал на сухую дорогу, у меня значок АБС то загорится, то погаснет. И так раза 3 за 30 минут езды по шоссе. Сослался на то, что колодки мокрые, залиты этой кашей. Потом все вроде прошло. Значок АБС не загорался больше.

Отредактировал свой первый пост. Спешил очень, вот и опечатки, и не читаемый язык-)
А где можно установить такую защиту раздатки ?
Я, когда смотрел, как бревна переехал (последствия), просто ужаснулся, насколько низко висит такая важная часть, как раздатка.
А уж защита картера та, что у меня стоит-просто слезы, после трофи рейда моего. Кроме мата, у меня слов в гараже небыло. Столько грязи, глины и камне, сколько она насобирала я не видел не у одного джипа.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Повар написал(а):
Надо лопату обязательно и бензопилу - это 1000%. Много раз жалел, что не взял эту цепную прелесть-)
А еще жалел, что нет лебёдочки...
После того, как я штурмовал колеи, где глиняная вода доходила до середины ступиц, уже после, когда выехал на сухую дорогу, у меня значок АБС то загорится, то погаснет. И так раза 3 за 30 минут езды по шоссе. Сослался на то, что колодки мокрые, залиты этой кашей. Потом все вроде прошло. Значок АБС не загорался больше.
А язавсегда лопаточку точеную, саперную беру.
А завтра такое местечко... (Зип не ругайся,нобудут фото...надеюсь) поеду посещать. Сосны падают по зиме. Хорошо.
Щука нужна позарез.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Повар
не кричи. Защита действительно хороша. Так что стоит 390 ойро. В японии. Если уж сильно надо то я от туда скоро много что повезу, могу посодейтвовать, только ценв на выходе будет x2.

Могу посоветовать сделать самим тоже самое из люминия 4 мм.

Андрей С
тогда с тебя щука
 

Повар

Бывает здесь
22 Август 2006
84
8
0
47
Москва, ЦАО
Езжу на ...
SGVN 2014 FL (2.4) 5 doors
Хм...780 евро за защиту...дорого для меня-(, "ниасилю" (как говорит мой друг).
Что нибудь попроще бы, но не такое уж "ГЭ" на палочке.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
44
Уфа
Повар написал(а):
Кроме мата, у меня слов в гараже небыло. Столько грязи, глины и камне, сколько она насобирала я не видел не у одного джипа.
Спуститесь с небес на землю, это авто с повышенной проходимостью, но не джип... С таким клиренсом и, как вы говорите, лопатоподобной защитой, которая срезает грунт - обилие грязи не удивительно.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!