Ой, чего тут было-)
Поехал я с семейкой своей на дачу, на 10 дней. Место под г. Рузой моск.области.
Короче, сидел сидел на участке, тосковал по рыбалке.
Сузуки в теплом гараже глаз мозолила, уж очень охота было ей трофи рейд устроить. Короче, не выдержал, покидал удочки в багажник и поехал. Ну что сказать... Сложность дороги от 1 до 8 баллов по моей 10-ти бальной шкале. Жуткие тракторные колеи,местами (засохшие) сменялись просто непролазным глиняным болотом. Ехал очень медленно, аккуратно. По 10 раз выходил, смотрел дорогу, мерял глубину канав.
Сразу прошу прощения-фоток не делал, ибо не до них было.
Вообщем, 2/3 пути Сузука выдержала на ура. Очень достойно.
И вот...крайние 400 метров до озерца. Дорога шириной чуть шире Сузуки, и обочинка под 2 метра, этакая ж/д насыпь. По обоим сторонам болото, вода. Поперек дороги, в 8-ми местах,поваленные деревья по 15-20 см в диаметре. Долго думал -"а стоит ли", ибо если сунусь, то только вперед, развернуться негде, и помощи ждать неоткуда. На 10 км ни одного человека. Короче, решился.
На середине дороги закопался по самые помидоры. Руками отрыл мокрую глину, на АКПП враскачку выехал со всеми блокировками.
Будь прокляты эти брызговики из жесткого пластика!!! Сузуки прекрасно перемахивает бревна, а вот эти брызговики сразу бьются об бревна. Нахрен сниму их на сервисе, и повешу обычные, из резины. Раздатку не ударял, очень мягко все проезжал. Был момент, когда задняя ось заскользила по бревну мокрому, машину тут же стащить задом в пропасть...и вот так (задний мост внизу, угол наклона авто мордой вверх под 30 гр) она выехала.
Радости от ее тракторных качеств полные штаны. Все время сравнивал ее внедорожные ходовые качества с Ниссан Патрол, ибо ездил на нем. Единственное, Сузуки не хвататет клиренса еще так 10-15 см. А так-просто сказка. Ей бы еще граммотную защиту картера. А то, то, что поставили в салоне при покупке, просто г...о. Когда машина падает мордой в ровчик, траншейку, у меня эта защита просто пласт глины срезает и этот пласт остается между защитой и двигателем. После, когда 2 часа отмывал машину Кёрхером, я вымыл оттуда 3 кг глины.
Не, ну это нормально, а ? Что нам впаривают ? Я понимаю, что и брызговики в городе не особо цепляются за препятствия,но и при съезде с бордюров я ими неоднократно бился. А сколько в них грязи !!! (там есть "тайные", скрытые какие-то пазухи.Блин, поставлю мягкие. И движок грязный, все шаровые грязные из-за этой щели между защитой и двигателем.
Короче, я очень доволен ее ходовыми возможностями.
Поехал я с семейкой своей на дачу, на 10 дней. Место под г. Рузой моск.области.
Короче, сидел сидел на участке, тосковал по рыбалке.
Сузуки в теплом гараже глаз мозолила, уж очень охота было ей трофи рейд устроить. Короче, не выдержал, покидал удочки в багажник и поехал. Ну что сказать... Сложность дороги от 1 до 8 баллов по моей 10-ти бальной шкале. Жуткие тракторные колеи,местами (засохшие) сменялись просто непролазным глиняным болотом. Ехал очень медленно, аккуратно. По 10 раз выходил, смотрел дорогу, мерял глубину канав.
Сразу прошу прощения-фоток не делал, ибо не до них было.
Вообщем, 2/3 пути Сузука выдержала на ура. Очень достойно.
И вот...крайние 400 метров до озерца. Дорога шириной чуть шире Сузуки, и обочинка под 2 метра, этакая ж/д насыпь. По обоим сторонам болото, вода. Поперек дороги, в 8-ми местах,поваленные деревья по 15-20 см в диаметре. Долго думал -"а стоит ли", ибо если сунусь, то только вперед, развернуться негде, и помощи ждать неоткуда. На 10 км ни одного человека. Короче, решился.
На середине дороги закопался по самые помидоры. Руками отрыл мокрую глину, на АКПП враскачку выехал со всеми блокировками.
Будь прокляты эти брызговики из жесткого пластика!!! Сузуки прекрасно перемахивает бревна, а вот эти брызговики сразу бьются об бревна. Нахрен сниму их на сервисе, и повешу обычные, из резины. Раздатку не ударял, очень мягко все проезжал. Был момент, когда задняя ось заскользила по бревну мокрому, машину тут же стащить задом в пропасть...и вот так (задний мост внизу, угол наклона авто мордой вверх под 30 гр) она выехала.
Радости от ее тракторных качеств полные штаны. Все время сравнивал ее внедорожные ходовые качества с Ниссан Патрол, ибо ездил на нем. Единственное, Сузуки не хвататет клиренса еще так 10-15 см. А так-просто сказка. Ей бы еще граммотную защиту картера. А то, то, что поставили в салоне при покупке, просто г...о. Когда машина падает мордой в ровчик, траншейку, у меня эта защита просто пласт глины срезает и этот пласт остается между защитой и двигателем. После, когда 2 часа отмывал машину Кёрхером, я вымыл оттуда 3 кг глины.
Не, ну это нормально, а ? Что нам впаривают ? Я понимаю, что и брызговики в городе не особо цепляются за препятствия,но и при съезде с бордюров я ими неоднократно бился. А сколько в них грязи !!! (там есть "тайные", скрытые какие-то пазухи.Блин, поставлю мягкие. И движок грязный, все шаровые грязные из-за этой щели между защитой и двигателем.
Короче, я очень доволен ее ходовыми возможностями.