Здоровья всем и спасибо вам за полезные советы!!!! Поменяли свечи , проверили искру также на втором цилиндре слабая, почистили трамблер проблема не ушла. Затем просмотрели бронепровода и обнаружили ,что бронепровод на втором цилиндре поврежден, но в темное время суток при его проверке искру не пробивал и казался вполне исправным, в общем поменяли бронепровод на втором цилиндре , работа двигателя стала лучше , набирает обороты , и держит их вполне уверенно. Зазоры подрегулировали на клапанах, заводка двигателя стала лучше, но проблема в том ,что при холодном двигателе долго держит прогревочные обороты и долго их скидывает около 2500 и около 2600. Проверили тросик дроссельной заслонки, тросик нормальный не натянут. Первоначально была снята и почищена дроссельная заслонка, но результат с повышенными прогревочными оборотами остался. Может быть кто-нибудь подскажет , что и как в чем дело повышенных оборотов, сам пока не догоняю нет литературы на данную модель, тяжковато...... По возможности помогите, спасибо за понимание и полезные советы.[DOUBLEPOST=1482054512,1482054264][/DOUBLEPOST]Да совершенно верно подмечено машина с трамблером , без катушек , от трамблера бронепровода на свечи и вперед.