- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Как оказалось, проблема есть у многих. Зимой во время прогрева, но не сразу, а где-то через минуту, в МКПП как будто сверчок заводится, после прогрева проблема исчезает, при выжимании сцепления шум исчезает. У владельцев Свифтов, где коробка схожа, проблема тоже есть!!!
По моим наблюдениям, это не выжимной, так как если ослабить натяжение троса сцепления ниже плтинтуса, и отвести вилкой подшипник от лепестков корзины вручную, то шум не исчезает. Это не выжимной.
Еще замечено, что при резком выжимании сцепления в период особо сильного шума, он не пропадает мгновенно , а длится еще полсекунды исчезая. Версии со всяким там посторонними вещами типа катализатора тут неуместны.
Итак, шумят подшипники в коробке, но какие?
Господа, дамы и товарищи, у меня тут очень-очень нехорошая версия появилась.
Это не шарикоподшипники первичного вала. Плавая в масле ... да нет, к тому же я их осматривал не так давно. И уж не конические роликовые вторичного - машина-то стоит.
У меня чёрное подозрение, что это скрежещут игольчатые подшипники, оставаясь без смазки из-за ее чрезмерного загустевания!
Их тут куча, на них вращаются относительно валов первичного и вторичного, зубчатые колеса скоростей, которые в данный момент в силу положения палки скоростей, не вращаются вместе с валом на котором они сидят.
Заумно написал, но скажем проще - это те, которые не задействованы в данный момент для движения машины.
Ситуация скверная - клин такого подшипника чреват взрывом зубчатого колеса в коробке...
В общем, поставил сегодня эксперимент!
Слил масло Лукойл GL-4 80W-90 что было, и залил Zic 75W-85 как самое маловязкое из допущенных по мануалу, да вдобавок -синтетика. В канистре плескалось резво на морозе -7, утром, ну завтра утром посмотрим как это повлияет.
Идея такая что менее вязкое масло должно успевать туда куда надо, к иглам подшипников, и не допускать их юза.
Если поможет - прокляну Лукойл.
По моим наблюдениям, это не выжимной, так как если ослабить натяжение троса сцепления ниже плтинтуса, и отвести вилкой подшипник от лепестков корзины вручную, то шум не исчезает. Это не выжимной.
Еще замечено, что при резком выжимании сцепления в период особо сильного шума, он не пропадает мгновенно , а длится еще полсекунды исчезая. Версии со всяким там посторонними вещами типа катализатора тут неуместны.
Итак, шумят подшипники в коробке, но какие?
Господа, дамы и товарищи, у меня тут очень-очень нехорошая версия появилась.
Это не шарикоподшипники первичного вала. Плавая в масле ... да нет, к тому же я их осматривал не так давно. И уж не конические роликовые вторичного - машина-то стоит.
У меня чёрное подозрение, что это скрежещут игольчатые подшипники, оставаясь без смазки из-за ее чрезмерного загустевания!
Их тут куча, на них вращаются относительно валов первичного и вторичного, зубчатые колеса скоростей, которые в данный момент в силу положения палки скоростей, не вращаются вместе с валом на котором они сидят.
Заумно написал, но скажем проще - это те, которые не задействованы в данный момент для движения машины.
Ситуация скверная - клин такого подшипника чреват взрывом зубчатого колеса в коробке...
В общем, поставил сегодня эксперимент!
Слил масло Лукойл GL-4 80W-90 что было, и залил Zic 75W-85 как самое маловязкое из допущенных по мануалу, да вдобавок -синтетика. В канистре плескалось резво на морозе -7, утром, ну завтра утром посмотрим как это повлияет.
Идея такая что менее вязкое масло должно успевать туда куда надо, к иглам подшипников, и не допускать их юза.
Если поможет - прокляну Лукойл.