Давление масла

mongust

Наш человек
6 Февраль 2006
136
2
0
46
Москва
Очередной мелкий проблем:

мигает, а последнее время горит постоянно лампочка давления масла.
причем вначале после полного прогрева все ОК (двиг прогрет до раб темпер). После некоторого времени еэды на уже прогретом двигат (примерно мин 30 и 10-15 км) на холостых сначала подмаргивает, а потом уже горит лампочка.

Масло (Q8 пол.синт. 10W40) с фильтром менял месяц назад (1-1,5т.км). Сразу после смены масло до сегодняшнего момента трабл не наблюдался.

Откуда начинать искать?
 


igorpav

Местный
14 Февраль 2007
309
16
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4-Crosover 2010г
Может масло "левое", явные признаки жидкого(переработанного масла)
Надо залить хорошего,летом можно погуще
 

mongust

Наш человек
6 Февраль 2006
136
2
0
46
Москва
Этим маслом пользуюсь уже несколько лет, буру в одном и том же магазине (AGA).
Да и масло вроде тока тока сменил.

А внутри датчик может засраться, мож попробовать его вытащить и почистить?
 


M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
если уж снимать датчик, то поставь новый, они почти все одинаковые и стоят рублей 100
 

denden10

Бывает здесь
19 Апрель 2007
80
2
0
Новосиб
igorpav написал(а):
Может масло "левое", явные признаки жидкого(переработанного масла)
Надо залить хорошего,летом можно погуще
Фигня это всё.
Япы вааще практически на отработке ездят.
А вот на счёт погуще это идея. Можно поробовать.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Очередной мелкий проблем:

мигает, а последнее время горит постоянно лампочка давления масла.
причем вначале после полного прогрева все ОК (двиг прогрет до раб темпер). После некоторого времени еэды на уже прогретом двигат (примерно мин 30 и 10-15 км) на холостых сначала подмаргивает, а потом уже горит лампочка.
Может быть мелкий проблем с проводами или датчиком, а может и серьёзные проблемы с работой масляной системы. В мануале сказано, что ерунда только если индикатор кратковременно моргает или гаснет при небольшом увеличении оборотов.
И уровень то в норме, а то если дырявая мембрана у датчика, должно утекать и даже иногда сильно утекает?
 

mongust

Наш человек
6 Февраль 2006
136
2
0
46
Москва
Датчик сухой. Масло в норме.

При небольшом увеличении оборотов лампочка гаснет.

Было тоже самое раньше на старом масле, после замены проблема исчезла, потом опять появилась.
 

denden10

Бывает здесь
19 Апрель 2007
80
2
0
Новосиб
mongust написал(а):
Датчик сухой. Масло в норме.

При небольшом увеличении оборотов лампочка гаснет.

Было тоже самое раньше на старом масле, после замены проблема исчезла, потом опять появилась.
Ну тады возможные траблы с маслодатчиком скорее всего отпадают.
Можно попробовать масло типа полусинтетику но погуще.
 




Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
mongust написал(а):
При небольшом увеличении оборотов лампочка гаснет.
Значит реально давления не хватает. Или датчик гонит или насос... имхо. На СТО могут проверить давление манометром.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Небольшое увеличение оборотов даёт небольшое увеличение давления масла, т.е. если немного не хватает, ерунда. Беда, если давление не подскочит и при высоких оборотах - значит движок работает без смазки и протянет очень недолго. Можно кстати попробовать подменить датчик на заведомо исправный с другого японского авто - проверить шо будет.
 

Z9Dmitry

Наш человек
20 Февраль 2007
199
49
0
Kirov
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо G16A 1994 г.в.
Лучше и надежнее манометра никто ничего не скажет. Срочно ехать к обладателю манометра.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
вообще то датчик расщитан на 0.3 очка
 



andreysem

Новичок
25 Июнь 2008
1
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
TRACKER 2003 J20a AT ГБО LOVATO
Ответ: Давление масла

mongust У меня на Трекере такая же фигня.Нашел в чем дело?Если да-то напиши.Спасибо
 

Денис140593

Редкий гость
4 Декабрь 2017
6
10
3
30
Езжу на ...
Suzuki Escudo,1993 год, МКПП, TD01W
Всем привет. Такая проблема возникла. Зима, температура от -25 до -35, утром подогреваю антифриз котлом, запускаю двигатель и лампа давления масла не тухнет секунд 10-15, потом в течении дня проблем нет, на следующий день такой же мороз, машину не грею, запускаю так и лампа тухнет через 1-2 секунды. Проверял несколько раз. Подскажите что может быть, масло лью полусинтетику 5-30, не первый год уже и все нормально было.
 

Supergan

Осваивающийся
9 Декабрь 2018
15
5
3
52
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2003 г.в., 2,0 L, Fis Edishion
Очередной мелкий проблем:

мигает, а последнее время горит постоянно лампочка давления масла.
причем вначале после полного прогрева все ОК (двиг прогрет до раб темпер). После некоторого времени еэды на уже прогретом двигат (примерно мин 30 и 10-15 км) на холостых сначала подмаргивает, а потом уже горит лампочка.

Масло (Q8 пол.синт. 10W40) с фильтром менял месяц назад (1-1,5т.км). Сразу после смены масло до сегодняшнего момента трабл не наблюдался.

Откуда начинать искать?
Искать нечего не надо! Масло надо сменить на другого производителя! И чем быстрее, тем лучше для Вас![DOUBLEPOST=1556361896,1556361780][/DOUBLEPOST]
Всем привет. Такая проблема возникла. Зима, температура от -25 до -35, утром подогреваю антифриз котлом, запускаю двигатель и лампа давления масла не тухнет секунд 10-15, потом в течении дня проблем нет, на следующий день такой же мороз, машину не грею, запускаю так и лампа тухнет через 1-2 секунды. Проверял несколько раз. Подскажите что может быть, масло лью полусинтетику 5-30, не первый год уже и все нормально было.
Уважаемый пользователь! А кто вам сказал, что при таких отрицательных температурах нужно лить полусинтетику?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Масло надо сменить на другого производителя! И чем быстрее, тем лучше для Вас!
Думаю , он за эти двенадцать лет и масло уже сменил , и машину тоже . :)
А кто вам сказал, что при таких отрицательных температурах нужно лить полусинтетику?
А кто Вам сказал , что "холодная" (да и "горячая") вязкость у полусинтетического масла 5W30 будет отличаться от синтетического 5W30 ?
Я Вам больше скажу , даже минеральное (например , https://www.port3.ru/avtomasla/motornoe/Totachi__Heavy_Duty_5W-30__5W30__1L ) обязано вписываться (и вписывается) в рамки вязкостных показателей для 5W30 . "Пятерки" , в общем-то , должно хватать для -30 , мой Трекер и в -38 на такой пускался нормально , а уж , как у Денис140593 , с подогревом - вообще должно быть без проблем .
Если уж очень хочется пожиже , то можно и "нулевку" . Минералку такую найти сложновато , а полусини хватает .
 

Supergan

Осваивающийся
9 Декабрь 2018
15
5
3
52
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2003 г.в., 2,0 L, Fis Edishion
Думаю , он за эти двенадцать лет и масло уже сменил , и машину тоже . :)

А кто Вам сказал , что "холодная" (да и "горячая") вязкость у полусинтетического масла 5W30 будет отличаться от синтетического 5W30 ?
Я Вам больше скажу , даже минеральное (например , https://www.port3.ru/avtomasla/motornoe/Totachi__Heavy_Duty_5W-30__5W30__1L ) обязано вписываться (и вписывается) в рамки вязкостных показателей для 5W30 . "Пятерки" , в общем-то , должно хватать для -30 , мой Трекер и в -38 на такой пускался нормально , а уж , как у Денис140593 , с подогревом - вообще должно быть без проблем .
Если уж очень хочется пожиже , то можно и "нулевку" . Минералку такую найти сложновато , а полусини хватает .
Синтетика и полусинтетика разные по составу масла даже одной марки, соответственно при одинаковой отрицательной температуре Синя, как вы выразились, будет крутиться лучше полусини!
 





Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Синтетика и полусинтетика разные по составу масла даже одной марки, соответственно при одинаковой отрицательной температуре Синя, как вы выразились, будет крутиться лучше полусини!
Ну все ! Классификация по SAE рухнула ! Наверное , и API тоже . :yes2:
В общем , если масло прошло классификацию и получило индекс 5W30 по SAE и SL по API , и то проворачиваемость мотора в мороз обязана быть одинаковой (и так оно и есть) невзирая на базу этого масла : ПАО-синтетика , гидрокрекинг (по сути - полусинтетика) , классическая полусинтетика , минералка .
Вот , например , полная сузучья синтетика с высоким классом (SM) https://www.msds.com/msds/10189776/suzuki-ecstar-full-synthetic-10w40-ma-sl , на которой мотор в мороз будет хуже прокручиваться , нежели на какой-нибудь полусинтетике/гидрокрекинге 5W30 SL . Вот еще одна приличная "пятерка" - родная сузучья полусинтетика - https://www.dns-shop.ru/product/626...cstar-f-5w30-99000-21a40-036-soderzit-estery/
Разница между настоящей синтетикой (ПАО) и гидрокрекингом/полусинтетикой/минералкой есть , но она проявляется в скорости потери свойств базы , поэтому гидрокрекинг (полусинтетика , подавляющее большинство на рынке) , а тем более классическая минералка , меняется чаще .
 

Денис140593

Редкий гость
4 Декабрь 2017
6
10
3
30
Езжу на ...
Suzuki Escudo,1993 год, МКПП, TD01W
Ну все ! Классификация по SAE рухнула ! Наверное , и API тоже . :yes2:
В общем , если масло прошло классификацию и получило индекс 5W30 по SAE и SL по API , и то проворачиваемость мотора в мороз обязана быть одинаковой (и так оно и есть) невзирая на базу этого масла : ПАО-синтетика , гидрокрекинг (по сути - полусинтетика) , классическая полусинтетика , минералка .
Вот , например , полная сузучья синтетика с высоким классом (SM) https://www.msds.com/msds/10189776/suzuki-ecstar-full-synthetic-10w40-ma-sl , на которой мотор в мороз будет хуже прокручиваться , нежели на какой-нибудь полусинтетике/гидрокрекинге 5W30 SL . Вот еще одна приличная "пятерка" - родная сузучья полусинтетика - https://www.dns-shop.ru/product/626...cstar-f-5w30-99000-21a40-036-soderzit-estery/
Разница между настоящей синтетикой (ПАО) и гидрокрекингом/полусинтетикой/минералкой есть , но она проявляется в скорости потери свойств базы , поэтому гидрокрекинг (полусинтетика , подавляющее большинство на рынке) , а тем более классическая минералка , меняется чаще .
Потеплело и все стало на свои места, думаю следующей зимой залить 0-20, может будет лучше. Просто до этого машина ночевала в гараже, а этой зимой на улице
 

tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
Денис,а какой двигатель у вашего автомобиля,год выпуска,пробег? я думаю,что масло такой вязкости для мотора вашего авто будет губительно.
нужно залить нормальное(т.е.не фальсифицированное) масло нужной вязкости(в основном 5\30) и будет всё работать как надо.
 

Supergan

Осваивающийся
9 Декабрь 2018
15
5
3
52
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2003 г.в., 2,0 L, Fis Edishion
Ну все ! Классификация по SAE рухнула ! Наверное , и API тоже . :yes2:
В общем , если масло прошло классификацию и получило индекс 5W30 по SAE и SL по API , и то проворачиваемость мотора в мороз обязана быть одинаковой (и так оно и есть) невзирая на базу этого масла : ПАО-синтетика , гидрокрекинг (по сути - полусинтетика) , классическая полусинтетика , минералка .
Вот , например , полная сузучья синтетика с высоким классом (SM) https://www.msds.com/msds/10189776/suzuki-ecstar-full-synthetic-10w40-ma-sl , на которой мотор в мороз будет хуже прокручиваться , нежели на какой-нибудь полусинтетике/гидрокрекинге 5W30 SL . Вот еще одна приличная "пятерка" - родная сузучья полусинтетика - https://www.dns-shop.ru/product/626...cstar-f-5w30-99000-21a40-036-soderzit-estery/
Разница между настоящей синтетикой (ПАО) и гидрокрекингом/полусинтетикой/минералкой есть , но она проявляется в скорости потери свойств базы , поэтому гидрокрекинг (полусинтетика , подавляющее большинство на рынке) , а тем более классическая минералка , меняется чаще .
Правильно, поэтому японцы в своих авто меняют масло (а пользуются они в большинстве случаев минеральными маслами) через 5 т.км. ну а что будете лить в своем регионе, зависит только от вашей фантазии. Можете камазовское, оно дешевле![DOUBLEPOST=1557488154,1557488016][/DOUBLEPOST]
Ну все ! Классификация по SAE рухнула ! Наверное , и API тоже . :yes2:
В общем , если масло прошло классификацию и получило индекс 5W30 по SAE и SL по API , и то проворачиваемость мотора в мороз обязана быть одинаковой (и так оно и есть) невзирая на базу этого масла : ПАО-синтетика , гидрокрекинг (по сути - полусинтетика) , классическая полусинтетика , минералка .
Вот , например , полная сузучья синтетика с высоким классом (SM) https://www.msds.com/msds/10189776/suzuki-ecstar-full-synthetic-10w40-ma-sl , на которой мотор в мороз будет хуже прокручиваться , нежели на какой-нибудь полусинтетике/гидрокрекинге 5W30 SL . Вот еще одна приличная "пятерка" - родная сузучья полусинтетика - https://www.dns-shop.ru/product/626...cstar-f-5w30-99000-21a40-036-soderzit-estery/
Разница между настоящей синтетикой (ПАО) и гидрокрекингом/полусинтетикой/минералкой есть , но она проявляется в скорости потери свойств базы , поэтому гидрокрекинг (полусинтетика , подавляющее большинство на рынке) , а тем более классическая минералка , меняется чаще .
Да, и ещё: каждый уважающий себя изготовитель масел имеет сайт, где есть раздел с подбором масла для конкретной марки и модели авто! Это так, для размышления!
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
поэтому японцы в своих авто меняют масло (а пользуются они в большинстве случаев минеральными маслами) через 5 т.км.
Не только японцы и не только в своих движках . В сузучьем сервис-мануале замена масла/фильтра для тяжелых условий (мегаполис и т.д) рекомендована через 5 тык . Для моего индейца - аналогично (вплоть до 4 тык) , для других марок тоже не особо отличается .
Что касается базы масла - производителю мотора на нее наплевать , важен класс по API и вязкость по SAE .
Впрочем , как я уже отмечал выше , большинство предложений в торговле будет как раз гидрокрекинговыми (по сути - полусинтетика) , минералка с вязкостью 5W30 и настоящая синтетика (ПАО) будут довольно дорогими и маловостребованными .

каждый уважающий себя изготовитель масел имеет сайт, где есть раздел с подбором масла для конкретной марки и модели авто!
Капитан очевидность ? Это вы , кэп ? :)
 

Supergan

Осваивающийся
9 Декабрь 2018
15
5
3
52
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2003 г.в., 2,0 L, Fis Edishion
Не только японцы и не только в своих движках . В сузучьем сервис-мануале замена масла/фильтра для тяжелых условий (мегаполис и т.д) рекомендована через 5 тык . Для моего индейца - аналогично (вплоть до 4 тык) , для других марок тоже не особо отличается .
Что касается базы масла - производителю мотора на нее наплевать , важен класс по API и вязкость по SAE .
Впрочем , как я уже отмечал выше , большинство предложений в торговле будет как раз гидрокрекинговыми (по сути - полусинтетика) , минералка с вязкостью 5W30 и настоящая синтетика (ПАО) будут довольно дорогими и маловостребованными .


Капитан очевидность ? Это вы , кэп ? :)
Да, это один из Них! Можно ещё менять масло сразу после его замены, оно уже б/у!
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Можно ещё менять масло сразу после его замены, оно уже б/у!
Можно , дело-то хозяйское . А если мотор здорово загажен , то и нужно . :yes:
В общем-то , большинства масел хватает на 200 - 250 моточасов . ПАО может и >300 проработать . Я на трассу довольно редко выезжаю , так что по этому чертовому трафику счетчик как раз >200 часов и показывает на пробеге 5 тык . Вот такая у нас средняя скорость , блин !