Строим jimny 1,3 AT 2005 под ТР-1. Требуются советы

dru4a

Проходил мимо
26 Декабрь 2016
4
5
0
37
Езжу на ...
Jimny
Приветствую! Сменил Ниву на джимник, так как захотелось надежности и комфорта. В них полный ноль, но уже много прочитал. Но есть много вопросов.
Имеем jimny 2005 jb43w 1,3vvt AT
Уже есть:
Лифт подвески 40мм
Резина BFG MT 215/70 r15
Полная защита днища, раздатки, бензобака.
Силовые бампера под ARB

В планах:
Лифт 80мм
Боди лифт
Кит раздатки
Лебедка
Блокировки пневмо в перед и зад.
Резина 31" сильвера

Какие диски брать?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:


dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
Для начала определитесь с концепцией:1) покатушки или реально спорт? 2) ТР-0 или все же ТР-1? - это огромная разница.
В ТР-1 ехать имеет смысл только на 33 Сильверах или тому подобных. Все полумеры в виде 31 резины - в серьезном спорте шансов не имеют. Если мы берем 33 коляски, то в след за ними сразу же идет лифт на 70 - 100 мм (возможно комбинированный, боди + подвеска), резка арок, разгруженный задний мост, кастомные передние рычаги, усиленный полуоси вкруг, самурайские шрусы минимум, удлиннение/переварка панар, удлиннение карданов, усиление подвеса раздатки (пусть даже штатной). Из бюджетных вариантов понижения есть пары от JB23W с ГП 5.375.
На 33 колесах только после усиления полуосей можно думать о блокировках. и т.д. Нюансов куча...
Пока убегаю по делам, могу продолжить в другой раз.
 

dru4a

Проходил мимо
26 Декабрь 2016
4
5
0
37
Езжу на ...
Jimny
Спасибо, всё это уже в процессе. Кроме усиленных полуосей. Вопрос сейчас в колёсах и дисках. По ТР1- колёса до 815мм. А это 32". Какие диски посоветуете. И всё же что лучше boggera или сиьвера?
 

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
Сильвера бывают разные, мои 33 укладываются в 815 мм. На таких колесах я порвал два передних редуктора, слабоват. Диски советую dotz dakar, сразу внедряйте надувные таирлоки, без них смысла нет. На богере не катался, не знаю, но советую не считать его за панацею. Сто раз видел как этот богер в черноземе замыливается до сликов, тракторная елка чистится лучше. Про сильвер ничего плохого не скажу, для джимника самое то. Симаки жесче.
Силовые бампера типа АРБ советую загнать, они безумно тяжелые и бестолковые, в спорте им не место. Две трубы с площадкой под лебедку - максимум что нужно. Защита под раздаткой обязательно нужна, под всем остальным - нет, лишний вес и невымываемая грязь. Конечно, если пузом по скалам ползать не собираетесь. Я ж не знаю где он будет эксплуатироваться.
Тот лифт, что сделан можно забыть и выкинуть. Лифт делается новыми пружинами, амортизаторами, рычагами, переваркой отбойников.
Задний блок на стандартных полуосях живет только на 29 резине, передний и того меньше. Блокировки либо АРБ, либо китай, других вроде как не придумали пока. Умельцы самоделки делают.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dru4a

Проходил мимо
26 Декабрь 2016
4
5
0
37
Езжу на ...
Jimny
Смотрю на сильвера 31 10,5. Бампера в будущем на продажу однозначно... Защиту заменю. Пружины и аммо заказаны. Пока ищу где у нас купить рычаги, заказал эксцентрики. В планах лифт около 80мм и возможно боди лифт если не влезут колёса.
 


dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
Эксцентрики - фуфло. При увеличении хода подвески, родные качественные резинки рвутся в клочья, а эксцентрики до первой диагонали. Только жесткий прессованный полиуретан. Рычаги с правленным кастором из местных кто-то делал на продажу.[DOUBLEPOST=1483728880,1483728637][/DOUBLEPOST]Бодик в 30 мм делается элементарно, только кардан рулевой наварить чуть. Кузов от рамы отлипнет, грязь вымывается, простору в агрегатах побольше, одни плюсы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dru4a

Проходил мимо
26 Декабрь 2016
4
5
0
37
Езжу на ...
Jimny
Подскажите какой оптимальный вылет дисков должен быть чтоб 31" сильвера не цепляли на выворотах. Хочу купить легкосплавные
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Спасибо, всё это уже в процессе. Кроме усиленных полуосей. Вопрос сейчас в колёсах и дисках. По ТР1- колёса до 815мм. А это 32". Какие диски посоветуете. И всё же что лучше boggera или сиьвера?
Почти весь тр-1 сейчас ездит на 33 сильверах на разборной ковке с канализационной трубой.
 

Мятноkрылый

Местный
16 Июль 2014
256
55
0
42
Калининград
Езжу на ...
BMW X5 для города
Suzuki Jimny для леса
Задний блок на стандартных полуосях живет только на 29 резине, передний и того меньше. Блокировки либо АРБ, либо китай
У меня родные полуоси сзади стоят - два полноценных спортивных сезона на 33 колесах, в заднем редукторе блокировка локрайт стоит.
Спереди родные полуоси со ШРУСами не выдерживают и 31 колеса, а вот на усиленных лонгфилдах легко 33 колеса крутит по камням и прочим палевам... спереди стоит пневмокитайская блокировка(сезон откатал).

Все остальное из вышеизложенного в теме почти верно. Не принципиально, ибо плюс минус )))
 




skayuoker75

Бывает здесь
18 Декабрь 2013
57
19
8
40
Смоленск
Езжу на ...
Jimny
У меня родные полуоси и перед и зад) 33 симексы, в реале 34) arb в обоих мостах. Полет нормальный! резинки в рычагах оригинал не рвутся! Диски металл, вылет -19, крепкие!! Состовные мягкие, но легкие)