Может , и проще . У меня АКПП был , а в неоригинале не всегда нормальное охлаждение АТФ делают .или проще неори. купить????
Вы уверены, что радиатор оригинальный? Обычно аналоги начинают "сопливить" в этом месте. А дело в крышке...Утром от мороза отошел пластик по периметру с двух сторон сверху, как прогреется не течет, думаю ничего уже не поможет, под замену? или можно как то поксиполом залепить?
Бывает . Примерзает клапан и не открывается при нормируемом давлении . Обычно , достаточно снять крышку и энергично прожать ее .А дело в крышке...
У меня была точно такая ситуация с новым радиатором (не оригинал) и старой крышкой (оригинал), но после замены крышки на новую все равно "сопливил", пока не прогреется до рабочей температуры. Пришлось покупать еще один новый радиатор. После этого меняю крышку вместе с антифризом каждые 3 года.[DOUBLEPOST=1483876504,1483875920][/DOUBLEPOST]вот тоже такое сомнение, а если он начал сопливить уже сверху то и дальше будет?? если крышку поменять или прожать?На горячую то ничего не сопливит....
Кстати, поездив с крышкой на давление 0,9, заметил, что по БК рабочая температура ДВС в городском цикле, что зимой, что летом 93-94 гр., а с родной крышкой на давление 1,1 температура всегда была 91-93 гр.Бывает . Примерзает клапан и не открывается при нормируемом давлении . Обычно , достаточно снять крышку и энергично прожать ее .