пластиковые подкрылки (брызговики)

  • Автор темы Greog
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

Greog

Наш человек
24 Апрель 2007
158
12
0
Москва
При осмотре обнаружил, что на лианы установлены пластиковые брызговики (подкрылки) когда едеш по камушкам акустика в салоне потрясающая. Вероятно из-за материала. Очень звонкий.
Кто нибуть пытался улучшить акустический эфект.
Мне например кажется если покрыть поткрылок антикором (например тектил для днища авто) с двух сторон то он не должен быть таким звонким....
Что думаете ?
 


tenerife

Бывает здесь
6 Февраль 2006
86
19
0
123
Подмосковье
Greog написал(а):
При осмотре обнаружил, что на лианы установлены пластиковые брызговики (подкрылки) когда едеш по камушкам акустика в салоне потрясающая. Вероятно из-за материала. Очень звонкий.
Кто нибуть пытался улучшить акустический эфект.
Мне например кажется если покрыть поткрылок антикором (например тектил для днища авто) с двух сторон то он не должен быть таким звонким....
Что думаете ?
Подкрылок снимается! Моется, изнутри протирается растворителем, клеится Вибропластом или аналогами и клется сверху Спленом или аналогами! Потом ставиться на место! И все будет тихо!:D
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
Мне в салоне покрыли арки антигравием. Я так понимаю, что под подкрылками.
Мне конечно сравнивать не с чем, но вроде в машине стука камней не слышно.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Greog написал(а):
При осмотре обнаружил, что на лианы установлены пластиковые брызговики (подкрылки) когда едеш по камушкам акустика в салоне потрясающая. Вероятно из-за материала. Очень звонкий.
Кто нибуть пытался улучшить акустический эфект.
посмотрите здесь, правда на Игнисе, а не на Лиане, но разница с этой т.з. небольшая, имхо.
Удачи!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


AZыLыK

Наш человек
5 Апрель 2007
116
7
0
50
Москва
Костыль написал(а):
Забить! :sleep:
А более конструктивные предложения есть?
Если можно что то улучшить-то зачем забивать? Забить можно гвоздь,в голову:D . И спать спокойно.
А люди дело говорят.
Я сначала думал просто арки обработать. А поскольку подкрылки все равно снимать, то почему бы их заодно и не проклеить.
Вот только чем лучше арки обработать? Если по старинке, то конечно лучше резино-битумной мастики для шумоизоляции не придумаешь. Я на трех своих машинах мастикой все мазал. Тихо было. Но типа обновлять ее надо, от камней-песка она не очень, да и просто не современный материал. Антигравийка говорят получше камни-песок выдерживает, но тонкая она, для шумоизоляции хуже.
Что выбрать?
 

RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
AZыLыK написал(а):
Костыль написал(а):
Забить! :sleep:
А более конструктивные предложения есть?
Если можно что то улучшить-то зачем забивать? Забить можно гвоздь,в голову:D . И спать спокойно.
А люди дело говорят.
Я сначала думал просто арки обработать. А поскольку подкрылки все равно снимать, то почему бы их заодно и не проклеить.
Вот только чем лучше арки обработать? Если по старинке, то конечно лучше резино-битумной мастики для шумоизоляции не придумаешь. Я на трех своих машинах мастикой все мазал. Тихо было. Но типа обновлять ее надо, от камней-песка она не очень, да и просто не современный материал. Антигравийка говорят получше камни-песок выдерживает, но тонкая она, для шумоизоляции хуже.
Что выбрать?
Снимите подкрылок, нанесите антигравий или что-то другое и поставте подкрылок. Подкрылок защитит Ваше покрытие от механических воздействий.
Мне сделали так в автосалоне. Шума в арках неслышно.
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
AZыLыK написал(а):
А более конструктивные предложения есть?
Если можно что то улучшить-то зачем забивать? Забить можно гвоздь,в голову:D . И спать спокойно.
А люди дело говорят.
Я сначала думал просто арки обработать. А поскольку подкрылки все равно снимать, то почему бы их заодно и не проклеить.
Вот только чем лучше арки обработать? Если по старинке, то конечно лучше резино-битумной мастики для шумоизоляции не придумаешь. Я на трех своих машинах мастикой все мазал. Тихо было. Но типа обновлять ее надо, от камней-песка она не очень, да и просто не современный материал. Антигравийка говорят получше камни-песок выдерживает, но тонкая она, для шумоизоляции хуже.
Что выбрать?
Если можно что то улучшить-то зачем забивать? Забить можно гвоздь,в голову:D . И спать спокойно.
??? Чешу репу.

AZыLыK не забывайте у каждого есть свое мнение! ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Greog

Наш человек
24 Апрель 2007
158
12
0
Москва
Да.... я для себя избрал бы антигравий.
Не так шум мешает что бы подкрылок снимать.....
 

Sherkhan

Местный
16 Март 2006
313
35
0
52
Татарстан
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Greog написал(а):
Да.... я для себя избрал бы антигравий.
Не так шум мешает что бы подкрылок снимать.....
Обработал черным на резиновой основе антигравием Гировским
Слой вроде тонюсенький а стало тише от камушков. Даже странно... не верилось
 

AZыLыK

Наш человек
5 Апрель 2007
116
7
0
50
Москва
Сегодня обработал передние подрылки.
http://photofile.ru/users/milesha/2749111/
Снятие-установка заняли около 10 мин, правда почти целый день пришлось ждать пока резино-битумная мастика просохнет.
Спереди подкрылок крепится к бамперу на трех саморезах, к крылу и кузову на пистонах. Пистон удобно снимать вставив отвртку с плоским жалом между фиксатором и телом пистона (не знаю как правильно это назвать части пистона:D )
Стало реально потише от дороги.
Следующим этапом будут задние подкрылки, а потом моторный щит и пол салона.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

GeorgN

Наш человек
22 Март 2007
120
15
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Liana, 2006 г., 1,6 L, МКП, 2WD
AZыLыK написал(а):
Сегодня обработал передние подрылки.
http://photofile.ru/users/milesha/2749111/
Снятие-установка заняли около 10 мин, правда почти целый день пришлось ждать пока резино-битумная мастика просохнет.
Спереди подкрылок крепится к бамперу на трех саморезах, к крылу и кузову на пистонах. Пистон удобно снимать вставив отвртку с плоским жалом между фиксатором и телом пистона (не знаю как правильно это назвать части пистона:D )
Стало реально потише от дороги.
Следующим этапом будут задние подкрылки, а потом моторный щит и пол салона.
Спасибо за фото!
Все-таки какую мастику использовали?
Сколькими слоями покрыли кузов и внутреннюю часть подкрылка?

А вставочку в пистон удобнее снимать двумя короткими отвертками.
 

AZыLыK

Наш человек
5 Апрель 2007
116
7
0
50
Москва
Мастику использовал резино-битумную отечественного производства, названия чесно говоря не помню, поеду на выходных на дачу посмотрю. Взял две банки по 3 кг в каждой, реально хватит одной. Покупал в Техкоме по 110 руб за банку.
Наносил в два слоя, первый потоньше, второй пополще.
Если профессионально подходить к пистонам, то для них существуют специальные щепцы. Двумя ответками пробывал, мне лично было неудобно. Одной лучше, только я не тянул фиксатор на себя а поворачивал жало отверки.
Как я уже писал, результатом доволен. Стучал ответкой по передним подкрылкам (промазанным) и по задним (еще нет) -две большие разницы. Но считаю, что если оклеить подкрылок каким нибудь бимастом, результат будет лучше.
 



GeorgN

Наш человек
22 Март 2007
120
15
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Liana, 2006 г., 1,6 L, МКП, 2WD
AZыLыK написал(а):
... считаю, что если оклеить подкрылок каким нибудь бимастом, результат будет лучше.
Lotusmen выше уже давал информацию про этот вариант на Игнисе.
В прошлый выходной ставил задние брызговики и тоже обратил внимание на голую мембрану подкрылка. Хоть барабанную дробь отбивай, ЗВУЧИТ. Брал для нижней части переднего бампера антигравий, так обработал им подкрылки. Прав Tenerife. Чтоб уменьшить их гибкость и основательно погасить нужен вибропласт.