Приветствую всех! Пользуясь случаем, поздравляю с Новым Годом и Рождеством!!!
Прошу посоветовать в следующем вопросе:
Суть проблемы заключается в высоких, с моей точки зрения, прогревочных оборотов двигателя Н27 при запуске- около 2200 об/мин. Держатся на этой отметке довольно долго, минуты 3 (при окружающей температуре -1 гр. по Цельсию), затем постепенно падают до нормальнх. Также и летом при +30 гр. обороты при запуске держатся 2000 об/мин. около минуты( считаю что это не нормально, и двигатель при этом шумно работает) затем начинают постепенно падать, вплоть до нормальных 650 об/мин.
Дроссельная заслонка и клапан ISCV чистые.
В чем может быть причина?
Прошу посоветовать в следующем вопросе:
Суть проблемы заключается в высоких, с моей точки зрения, прогревочных оборотов двигателя Н27 при запуске- около 2200 об/мин. Держатся на этой отметке довольно долго, минуты 3 (при окружающей температуре -1 гр. по Цельсию), затем постепенно падают до нормальнх. Также и летом при +30 гр. обороты при запуске держатся 2000 об/мин. около минуты( считаю что это не нормально, и двигатель при этом шумно работает) затем начинают постепенно падать, вплоть до нормальных 650 об/мин.
Дроссельная заслонка и клапан ISCV чистые.
В чем может быть причина?