Ответ: Периодичность планового ТО
Нее, парни, менять масло через 15-20 тык - бред, оно же элементарно после десятки выгорать начинает. А насчет чудо-машин с межсервисными интервалами 15 и даже 20 тыс (даже на Лоханах с их не самыми лучшими моторчиками такой дикий интервал замены! - мастера по этому поводу смеются)- вспомните, эту фишку первыми корейцы использовать начали, когда на рынок прорывались - маркетинг чистой воды, блин. Производитель (и дилер) здесь почти ничем не рискует - даже с пятью заменами масла машинка до 100 тык как-нибудь доковыляет, а там и гарантия-головная боль изготовителя закончится.
На всех своих аппаратах делал тупо - масло в движке через 10 (+фильтр), воздушка и свечи (когда не лень) через 20, масло в МКПП через 60, ремень ГРМ по мануалу (на тойоте через 100). Остальное все - плановое устранение поломок в рабочем порядке (колодки, диски и пр.). И все тип-топ.
P.S. недавно сравнивал карты ТО у разных производителей - оказалось, что содержать Тойоту сейчас - самое невыгодное дело - они одни оставили жесткие ТО через 10 тык. Вам не кажется это странным - у корейцев, французов и прочей ерунды почти необслуживаемые машины, а на супернадежной тойоте масло через 10 тык надо менять??? У меня ответ 1 - кроме тойоты до 400000 на одометре из этой компании вряд ли кто доберется, зато остальные на ТО сэкономят.