Ошибка 0705 как её лечить



Игорь 38

Редкий гость
29 Май 2011
7
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
0507 - это не исправность регулятора холостого хода (высокие обороты)
нет зто датчик положения селектора АКПП.входной сигналPRNDL неисправность электрической цепи ошибкаР0705
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
P0507 - обороты ХХ выше нормы.
Для начала надо разобраться с воздухом на впуске - работа клапана-регулятора ХХ, работа терморегулятора прогревочных оборотов, неучтенный воздух...
Двигатель то какой? И год выпуска авто тоже в подписи не лишний.
 


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
"Тады ой..."
Да, тогда ошибка по датчику положения селектора. Проверять напряжение на входе (цепь защищена предохранителем TURN BACK ), проверять, доходит ли это напряжение до соответствующих контактов ЭБУ при переключениях селектора.
 

Игорь 38

Редкий гость
29 Май 2011
7
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
а есть электро схема аккп[DOUBLEPOST=1484319927,1484318455][/DOUBLEPOST]постоит ночь утром все работает проедешь километров 5 вылезает ошибка причем после скорости 25 км все загорается на приборной панели D наверное переходит в аварийный режим . иногда вообще не чего не горит но акпп работает нормально. в акпп проверил разъёмы все норм как с завода а куда дальше провода идут вопрос схемы акпп в книжке нет .скиньте схему у кого есть пж
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
после скорости 25 км все загорается на приборной панели D
Машина, по всей видимости "европейка". Тогда на приборной панели должна постоянно (при включенном зажигании)
гореть пиктограмма выбранной передачи (P, R, N, D и т.д.). То, что D загорается сама по себе, подтверждает то, что есть проблемы с датчиком положения селектора или с его проводкой. Схема для 4АТ простейшая - питание (+) поступает на датчик положения селектора, который является по сути обычным шести позиционным переключателем. С датчика питание поступает прямиком на один из шести входов ЭБУ (для определения "мозгами" положения селектора) и параллельно на один из шести входов приборной панели (для визуальной индикации положения селектора водителю посредством пиктограмм). Для поиска конкретной схемы необходимо знать год выпуска авто (рестайл-дорестайл), количество передач АКПП (4 или 5) и двигатель. Например для рестайла с 4-х ступкой и двигателем Н25 и Н27 схема выглядит так:
0_ff9e8_cf65ec9_L.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Если АКПП 4-х ступенчатая, то вышеприведенная схема должна Вам подойти.
 




Андрей-89

Проходил мимо
13 Сентябрь 2019
2
0
0
56
Езжу на ...
Suzuki Liana
р0705- у меня был просто оборван провод на лампу заднего хода, (машина дергалась и глючило табло) даже не подумаешь что такая может быть связь