Не заводиться вообще лиана?

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Гном241, 11 янв 2017.

  1. Гном241

    Гном241

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    АКПП, 2004, в мороз не завелась, отстоялась, сегодня поменял свечи, аккумулятор, просто жужжит и всё. Что делать товарищи? Пробовал как пишут многие на форуме процедуры с педалью, результата не дало, вообще не схватывает. Боюсь новый аккумулятор посажу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - заводиться вообще лиана
    1. tsvet80
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      364
    2. Михаил_Мещериков
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      424
    3. андрей гомель
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      532
    4. Wolfrus
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      871
    5. Женя Михайлов
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      548
    6. Роман125
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      718

  3. balser

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    933
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    В каком состоянии были свечи? Какие поставили? При наличии хорошей искры на свечах и распыле топлива форсунками,теоретически должны быть минимум вспышки (при нормальном аккуме)
     
  4. Xenos

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    540
    Баллы:
    246
    Адрес:
    Хабаровск
    Убедитесь, что сигналка не препятствует.
    Я так один раз тоже свечи поменял, пока не догадался поставить-снять с охраны...
     
  5. Гном241

    Гном241

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    спасибо, пробовал все что можно, сигналку в первую очередь протестил,но проблема ушла следующим образом: вчера ночью снял свечи (новые, хорошего качества, снова в бензине все), снял аккумулятор (тоже новый), снял катушки и провода. Все это дело домой (почистил, зарядил на 100% так как уже показатели были 50/50, протер) и на батарею на ночь. Утром в магазин, купил 1л, масла и залил в двигатель. Через час вышел поставил свечи, аккумулятор, катушки и начал гонять. С 5 раза подхватила и завелась, сразу вышел посмотреть что с трубы - белый густой дым-пар!? Спустя 15 минут все востановилась. Поехал "искупался" поменял масло, фильтр. Что могло быть как сам думаю: масло лью Идемитсу, проехал на нем за 10 тыс., хотел менять, ударили морозы, не успел, результат на лицо. Возможно масло угарело и его стало не хватать для компрессии или как показатель из выхлопной действительно все залил напрочь. Хотя до доливки масла не выходило ни чего.
     
  6. Xenos

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    540
    Баллы:
    246
    Адрес:
    Хабаровск
    Многовато.
    С пробегом в масле срабатываются присадки, регулирующие вязкость.
     
    Гном241 нравится это.
  7. Дмитрий Zap

    Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    368
    Баллы:
    34
    это бред.
    Не сказали какая температура была когда машина не завелась и какая t была когда удалось завестись.
     
  8. growler

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.962
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    это не причины препятствовавшие тому, чтобы машина завелась
     
  9. Гном241

    Гном241

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    это длилось 4 дня на 5й завел. -30, -27, -20, -15, в -9 завел. Возможно бред, ни кто не спорит. Ваша версия по ситуации Дмитрий!?
    --- сообщения объединены, 13 янв 2017 ---
    Так сделал по рекомендации из сообщества мазд, у товарища не завилась пока не оттащил в сервис парни отогрели ее там и поменяли масло, поехала после как до. Ваше профессиональное мнение по ситуации!?
    --- сообщения объединены, 13 янв 2017 ---
    к стати где то тут есть человек который описывал как он завелся с применением масла, он вроде его немного закапал в колодцы и получилось завести только так. Я на это не решился! Может быть тоже получилось!
     
  10. growler

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.962
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    могла быть одна из причин - между электродом свечи образоваться льдинка, сначала не дала завестись, а затем свечи залило.
    если не завелась, то нужно было выкрутить свечи и "просушить", что в конечном итоги вы и сделали А в -30 не завелась, загустело масло,
     
  11. Гном241

    Гном241

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    свечи я сушил три раза, потом выкинул и купил новые, потом и их сушил два раза, последний был удачен. На хонде товарищ просто гонял движок до тех пор пока не заведется в -30, в конце концов завел, поехал на работу и *умер* двигатель, в сервисе сказали голодание масла, бред конечно если учесть факт замены масла и фильтра перед морозами, но результат такой!
     
  12. Дмитрий Zap

    Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    368
    Баллы:
    34
    13ти летняя машина (+ автомат) имеет право не завестись при -27-30, на мой взгляд. Делее всё оказалось залито и при -20-15 не удалось. После полного комплекса мер в -9 завелась.
    --- сообщения объединены, 13 янв 2017 ---
    Если надо ездить каждый день, в любую погоду, то надо готовить машину к сезонной эксплуатации. К зимнему морозу одни процедуры, в летней жаре - другие. И то без гарантии...
     
  13. growler

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.962
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    да, нет это не бред.
    масло "загустело" от морозов, насос не смог "протолкать его, валы крутились "в сухую" без смазки, вот и образовались задиры
     
  14. Гном241

    Гном241

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    +1
     
  15. Дмитрий Zap

    Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    368
    Баллы:
    34
    Не бред.
    Или масло, или фильтр могли быть контрафактными. У меня был такой случай лично.
    Могло ещё быть просто куча причин.
     
  16. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.155
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Значит не то масло залили, т.е. плохо подготовились к зиме.
    Правда, в данном случае задиры и масляное голодание на запуск не влияли, в плане что вовсе е схватывало. Проблема, по-моему, была с искрой. Коечно, допускаю, что если масло было поганым и сильно загустело илиуже успело накопить влагу, то могла возникнуть и проблема с компрессией, залипли кольца и посему и не схватывало. Я не спец в этом, но все же думаю, роблема была в электрической части. У меня были ситуации, когда на морозах зависаль релюшки сигнализации, авто не заводилось. Менял реле - запускалось. Надо было вам просто изначально проверить искру и зарядить аккумулятор. Ну и масло, конечно, на зиму в такие морозы лучше 5w30 или 0w30, качественное, да и на фильтре экономить сильно.
     
    sanich72 нравится это.
  17. sanich72

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.085
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Проблема холодного пуска в том ,что при сильном морозе бензин плохо испаряется и смешивается с воздухом - те смесь слишком бедная, но после нескольких оборотов коленвала ,бензина в цилиндрах ,слишком много,тк форсунки льют по максимуму, и смесь становится слишком богатой и свечи заливает топливом -искры нет . После сушки свечей обязательно покрутить стартером,чтоб лишнее топливо вылетело через свечные отверстия!
     
    KASiK нравится это.
  18. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.155
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    У меня бензогенератор и снегоуборщик в морозы плохо запускаются. Заливаю немного бензина прямо в цилиндр, и агрегат запускается. Может пару раз еще заглохнуть, но потом работает. Но тут думаю, что проблема не в бедной смеси, а похоже что у них замерзает иголка в регуляторе подачи топлива (не знаю, как там эта система правильно называется) - этот блок (типа карбюратора) у них одинаковый. Купил второй снегоуборщик с возможностью запуска от электросети, там подача топлива малость другая, да и при проблеме запуска просто стартером кручу чуть дольше, не парюсь вручную, и все запускается.
    Может и на Лиане как вариант можно попробовать по кубику из шприца залить в цилиндры, просушив заодно предварительно свечи? Поможет, что скажешь, Саныч? Ты у нас спец в этом ;)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  19. sanich72

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.085
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Не Володь ,бензин в цилиндр Лианы лить -это пустое,его там и так будет в избытке,после неудачных пусков ! Лучше уж кипяток на коллектор полить или быстрый старт прыснуть . Что касается двухтактных моторов, то бензин в цилиндр может помочь ,но это связано с особенностью их топливоподачи .
     
    KASiK нравится это.
  20. Xenos

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    540
    Баллы:
    246
    Адрес:
    Хабаровск
    Бензин - это смесь разной химии. Например, у нас несколько лет назад Роснефть была чисто для лета, зимой их смесь тупо не горела. Теперь пофиксили, добавили каких-то там фракций.
    Для тЁплых регионов центральной части страны этой может быть актуально :)
     
  21. growler

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.962
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    бензин, так же как и солярка, существует зимний (
     
    balser нравится это.
  22. balser

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    933
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
  23. Гном241

    Гном241

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Товарищи профессионалы! Ситуация продолжается, а уже был обрадовался, хотя запуск в 0С был честно сказать не идеальным (как то с затяжкой по времени заводилась). Сегодня -7, завелась практически так же как и в прошлый раз, только без всех манипуляций прежних (см. выше). В чем же проблема все таки?