Падает давление в топливопроводе | Сузуки Клуб Россия
  1. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Нижневартовск
    С какого-то момента машина стала плохо заводится после некоторого простоя, что на горячую, что на холодную. Померил давление подаваемое бензонасосом, оказалось что давление набирается нормальное, практически 4 очка, но оно практически сразу же падает, буквально с полминуты до 1-го очка и ниже.
    Видимо проблема с обратным клапаном, или регулятором давления (незнаю точно как там он правильно называется). Но весь вопрос где он находится? Не так давно менял бензонасос с фильтром, соответственно со снятием бака, так вот там никаких клапанов замечено небыло... Посмотрел по схеме каталога топливную систему, так тоже нигде не указан никакой клапан. Достал бензонасос, тот что стоял с завода (он в рабочем состоянии) так вот и он по всей видимости не содержит клапана, так как свободно продувается.
    Может быть кто-то все же в курсе где спрятан этот клапан и что-то сможет мне подсказать?
    (двигатель 2.4 пятидверка 2010г.)
     
    #1 Коллаж, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Падает давление топливопроводе
    1. pssound
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      609
    2. Александр Арт.
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      596
    3. Ilyaa
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.039
    4. лжедмитрий
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      567
    5. Rainer Ford
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.713
    6. nanopegus
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      2.254

  3. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    На 2.4л нет обратки, поэтому регулятор давления в сборке сидит (кольцо на сливной трубке в бак). Он и должен держать давление, в том числе видимо и после отключения, точнее у основания сливной трубки есть обратный клапан похоже. Схема есть в заводском мануале для 2.4 на англ.
     

    Вложения:

    • схема.jpg
      схема.jpg
      Размер файла:
      243 КБ
      Просмотров:
      88
    #2 gorst, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    Коллаж нравится это.
  4. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Нижневартовск
    Верно обратки нет, но насос если бы имел клапан, то при попытке его продуть думаю попросту не пропускал бы воздух. Однако же я его свободно продуваю...
     
  5. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Отредактировал свой пост выше, погляди.
     
    Коллаж нравится это.
  6. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Нижневартовск
    Спасибо за схемку! Но все-таки пока не понятно как там может держатся давление, если сам насос его не держит. Ведь сливная трубка соединяется с насосом через фильтр тонкой очистки...
     
  7. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Наверно в хитром двойном фильтре 7 и сидит обратный клапан.
     
  8. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Нижневартовск
    К сожалению нет. Лично разобрал этот фильтр, он представляет собой кольцо, эдакий бублик в нем только бумага гармошкой внутри, собственно как и во всех фильтрах. Ну и имеет он один выход сверху и два входа внизу, точно как на схеме. А между этими отверстиями только бумага (....

    Позвонил официалам в своём городе, говорят что где-то в рампе клапан, но как-то без уверенности и сказать точно где он находится соответственно не могут... Блин, что за машина то, уже больше десяти лет как производится и продается, но блин никто ничего толком про нее не знает...
     
  9. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    На схеме трубок есть утолщение на первой от насоса трубке. Может там клапанок.
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      98,9 КБ
      Просмотров:
      68
  10. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Нижневартовск
    Скорее всего на схеме клапан должен быть обозначен, хотя бы для того, чтобы его можно было заменить. Если только он не находится в каком либо более сложном приборе который меняется отдельно, целиком. Иначе говоря логично было бы предположить что клапан должен находиться в топливной станции, но как объяснить, что бензонасос при этом не держит давление я ума не приложу...

    Собственно на схеме заводского мануала регулятор давления обозначен под номером 3, но для того чтобы регулятор выпонял свою функцию, то опять же выше насоса, или по крайней мере в самом насосе должен быть дополнительный обратный клапан, но его ведь там нет... Как это можно понять?
    --- сообщения объединены, 12 янв 2017 ---
    Кстати вопрос, кто либо вообще замерял давление на 2.4, уж не является ли нормой подобное падение давления на этом авто и регулятор давления нужен лишь для сброса излишнего давления?, а проблема с запуском заключается в чем-то другом?
     
  11. Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    588
    меняли насос или всю сборку?
     
  12. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Нижневартовск
    Менял насос + фильтр тонкой очистки и грубой, это всё конечно неоригинал, но полностью идентичное оригиналу. (Станция в сборе стоит увы столько же как если бы была из золота). Да и проблемы начались до замены, собственно поэтому и поменял.
     
    #11 Коллаж, 13 янв 2017
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  13. Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    588
    значит там и остались проблемы. И я Вам скажу что из-за манипуляций в этом месте может запросто сгореть автомобиль. Это вам надо? Может в свете такой вероятности насос в сборе не так и дорого стоит?
     
  14. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Нижневартовск
    Если производить манипуляции включая голову то ничего страшного не произойдет. Я точно уверен, что схему топливной станции никаким образом не нарушил и не изменил. Повторюсь, что проблемы появились раньше чем я заменил фильтры с насосом.
     
  15. Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    588
    По этому и понятно что проблемы в станции и вы туда собираетесь лезть. Сорвет шланг с топливной рампы и вспыхнет все под капотом от горячего коллектора
    Я свою точку зрения высказал и убеждать не собираюсь. Только я покупал пару машин на разбор после пожара из-за насоса, из-за блока АБС . И ещё штук пять не купил
    И сделал для себя выводы - с этими двумя компонентами шутить нельзя. Да, стоят денег, особенно блок АБС , даже б/у. Но может выйти гораздо дороже.
     
  16. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Нижневартовск
    Спасибо конечно за Ваше мнение о котором никто не просил, но иногда когда нечего сказать по теме, лучше помолчать.
     
    #15 Коллаж, 13 янв 2017
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
    moneygod нравится это.
  17. Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    588
    Зачем тогда тему создали на форуме если никого не спрашиваете?
    Я высказался по теме и мне было что сказать!
     
  18. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Нижневартовск
    Спрашиваю не пространные мнения, а совет по теме. О технике безопасности и возможных рисках сам любого научу )

    (Без обид, просто на длительные разговоры неочем увы нет времени)
     
    #17 Коллаж, 13 янв 2017
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  19. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Похоже и нет никакого обратного клапана таки на 2.4. Посмотрел по заводским мануалам процедуры проверки давления - у 2л есть проверка, какое давление через минуту после отключения, у 2.4 нет, только проверка прямого давления после включения на 2с без заводки. Причём давления у 2л 2.5-3.1 атм, а у 2.4л 3.8-3.9 атм, т.е. просто и не нужно для 2.4 сохранять давление, оно должно мгновенно накачиваться мощным насосом за 2с.
     
    #18 gorst, 13 янв 2017
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
    Коллаж и Ежачок нравится это.
  20. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    можете уточнить по алгоритму проверки давления для 2л гранд витары? я был бы очень благодарен, если бы вам удалось запостить странички с этой процедурой, схемами и цифрами. у меня есть необходимость это сделать, но хочу сам, без привлечения официалов. кстати, в какой точке топливопровода измеряется давление по данному мануалу?
     
  21. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    Снимок.JPG Снимок1.JPG
     
    Ежачок нравится это.
  22. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Нижневартовск
    Хм, интересно. Но все-таки это несколько странно, ведь при этом есть риск завоздушивания форсунок. Разве что клапан может стоять например в самой рамке форсунок (т.е. в самих трубах), иначе никак. Но только как это теперь проверить, и если клапан там, то опять же как проверить его исправность? Может поставить (хотя бы временно) какой-либо внешний клапан в магистраль, как думаете?
     
    #21 Коллаж, 13 янв 2017
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  23. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    В заводском мануале то же, что выше постом, но на англ. Мануалы на англ недавно в теме https://suzuki-club.ru/threads/82831/ выложил, для всех движков, работает в любых виндах, но с доп. браузером.
    --- сообщения объединены, 13 янв 2017 ---
    Если проверки спадания давления нет для 2.4л, то и клапана точно нет имхо. При таком мощном давлении насоса клапанок наверно будет часто ломаться.
     
    Ежачок и Коллаж нравится это.
  24. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Нижневартовск
    Даже и не знаю. Но вот посмотрел схемы рамки для форсунок для двигателя 2.0 и 2.4.
    У 2.0 на схеме отдельно есть регулятор давления (под номером 3), насколько я полнял регулятор давления работает и как клапан сброса давления и как обратный клапан.
    У 2.4 на рамке его нет, (есть лишь клапан сброса давления который находится в баке) но есть что-то напоминающее его по форме (грибообразной формы). Может быть это и есть обратный клапан?

    Это 2,0: CImage.png Это фото 2,0: гриб.jpg Это 2,4: CImage 1.png Это фото 2.4: CImage 2.jpg
     
    #23 Коллаж, 14 янв 2017
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
  25. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    подскажите, а есть ли какой то невозвратный клапан на самом топливном насосе или фильтре? упрощенно говоря, удастся ли продуть или промыть, при необходимости, сеточный фильтр в обратную сторону, чтобы грязь выкинуть обратно в бак? если да, то это может стать "аварийной" временной палочкой-выручалочкой восстановить топливоподачу, если сеточный фильтр забился, насос работает, а возможности вскрывать пока нет.
     
  26. Xaski

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    96
    Да есть, продуть в обратную сторону не получится, только хуже станет.
    --- сообщения объединены, 14 янв 2017 ---
    Значит, если по порядку, в сборке топливного насоса стоит регулятор давления топлива. Далее по системе никаких клапанов и регуляторов нет, есть только гаситель пульсаций на топливной рампе. Дальше чуть сложнее, регулятор и насос стоят на разных магисталях, т.е. насос подает давление в рампу и на регулятор, давление выше положенного регулятор сбрасывает в бак, остальное остается в магистрали на рампу.
     
    #25 Xaski, 14 янв 2017
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
    moneygod и Ежачок нравится это.
  27. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Нижневартовск
    Это касается двигателя 2.4? Тот грибообразный клапан на рампе вовсе и не клапан, а гаситель пульсаций? Т.е. некий демфер давления? Откуда у вас информация что в системе нет обратного клапана, если не секрет конечно? И если всё это так, то почему не происходит (ну или не должно происходить) завоздушивания форсунок например?

    Я вот просто не вижу каких либо иных причин долгого завода своего авто после недолгого простоя (5-10 минут), т.е. двигатель еще даже не остыл, а крутить при этом приходится иногда секунд так около 10-и что думаю не нормально... Я уже и на стартер грешил, но на днях и его перебрал, крутит сейчас очень резво...
     
    #26 Коллаж, 14 янв 2017
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
  28. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    ИМХО. я бы не думал о завоздушивании потому как воздуху взяться не откуда - форсунки закрыты, подсоса воздуха нет.
    а вот после горячего простоя вполне может в рампе образоваться паровая пробка и пока пар не ""выпустиш"" не заведёш
     
  29. Коллаж

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Нижневартовск
    Согласен, по всей видимости при герметичной системе завоздушивания не будет. Вообще из схемы топливной системы котору тут выложил gorst (еще раз спасибо за нее кстати) понятно что остаточного давления в системе не может быть в принципе, так как в участке под номером 19 и в самом бензонасосе нет клапана. Соответственно проблему долгого пуска стоит искать в форсунках или их соединениях. Поскольку к работе двигателя претензий нет, и к форсункам в частности, то пока попробую заменить уплотнители форсунок. Уже заказал два комплекта уплотнителей, верхние и нижние. В общем надеюсь что обойдусь малой кровью и проблема решится, если нет значит прийдется тестировать форсунки на стенде, смотреть на факел и выявлять неисправные, а там промывать или даже менять. Была сначала мысль приколхозить обратный клапан в систему, но думаю подобные вмешательства без устранения причин неисправности могут быть чреваты...
     
    #28 Коллаж, 15 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  30. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    подскажите, кто знает, какая норма максимального давления свежего бензонасоса для наших авто (с пережатым шлангом топливопровода после манометра), а также минимальную рабочую норму максимального давления для автомобиля с пробегом, по достижению которого уже нужно менять насос. gorst, возможно в том "первоисточнике", откуда вы запостили метод проверки давления, имеются такие данные?
     
  31. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, нет таких данных в заводских мануалах. Насосу очень вредно работать на пережатый шланг, можно только кратковременно, а то перегрев.
     
    Ежачок нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. проверить обратный клапан клапан Suzuki Grand Vitara

    ,
  2. трубка подачи топлива сузуки гранд витара

    ,
  3. из за чего пропадает давление в тнвд suzuki gr vitara